А все не японские внедорожники привод имеют только на задний левый стеклоподъёмник
Самому-то не смешно, что написали?
Зачем пачкать своим незнанием форум?
Ну, а для остальных поясню, что КРУЗАК, ПОДЖЕРО и ПАТРОЛ (которые считаются ЛУЧШИМИ серийными внедорожниками) - заднеприводные с подключением переднего моста. И только при трансмиссии ПАРТ ТАЙМ включают передний мост заранее. На остальных передок можно включать в любой момент.
Раздатка передаёт крутящий момент на мост (передний или задний), а там, в мосту, без блокировки дифа будет крутиться только одно колесо. Это видно на 1:05 ролика с КОРАНДО, когда сзади крутиться только заднее правое (менее нагруженное) колесо. Кстати, КОРАНДО изначально заднеприводный.
Рама придаёт большую жёсткость кузову автомобиля, что просто необходимо при большом весе и преодолению геометрических премятствий (ямы, бугры...)
Изначально переднеприводные с подключением заднего моста - это кроссоверы. Что-то среднее между легковой и внедорожником. недовнедорожник, но возиожностей больше, чем у легковой.
А вообще в конце читаем ПОЛИГОН ДЛЯ
ДЕМОНСТРАЦИИ. Там и ОКА проедет, хотя внешне всё выглядит "страшно". В реале же будет не горка с сухом песочком/землёй, а грязь и разгона перед препятствием не будет почти. Вот там ЗАЗ-968М и спасует, так как, показанная в ролике, его на горку затолкнула только инерционная сила, разгон был только перед горкой.
Короче, знающий человек ничего в ролике так и не увидит интересного. Для профана "все джипы переднеприводные". И внедорожник называть ДЖИП - это как все легковые называть ГАЗами.