Помните в прошлом году был пост про сухогруз, плавающий от ветряков?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ralex64r
15.03.2024 - 19:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 2509
Цитата (Basil55 @ 15.03.2024 - 19:41)
Теперь пусть озвучат, какой ценой достигается такая экономия. Сколько стоит сама ветряная установка, её обслуживание))

Про негров нет инфы? Количество хотя бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abibas77
15.03.2024 - 19:59
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.02.24
Сообщений: 108
Цитата (Tarlabnor @ 15.03.2024 - 19:57)
А как у него в таком режиме с маневренностью? С работающим двигателем оно не особо вёрткое, а на парусах - вообще...

А двигатель запустить - не 5 минут...

Главный толкнуть 10 минут максимум.
Он всегда стоит на подогреве,топливо циркулирует постоянно.
Продул,индикаторные закрыл и погнали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Накасьвыкусь
15.03.2024 - 20:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 564
Цитата (Dadeda @ 15.03.2024 - 19:48)
А я вот сейчас,прямо когда вы читаете этот пост ,работаю на вот таком.Тоже работает от ветра,добавляет 1,5 узла скорости.

В штиль хорошо, а в шторм как оно?
 
[^]
Linxform
15.03.2024 - 20:03
9
Статус: Online


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2754
Описание подобной схемы движителя для корабля было в 80х годах в журнале "Техника молодёжи"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
авугр
15.03.2024 - 20:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 101
Цитата (Basil55 @ 15.03.2024 - 19:41)
Теперь пусть озвучат, какой ценой достигается такая экономия. Сколько стоит сама ветряная установка, её обслуживание))

Парусно-паровые суда 20 лет по морям ходили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StanleyV
15.03.2024 - 20:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 917
Цитата (RA2FDR @ 15.03.2024 - 20:53)
Цитата (bigengik @ 15.03.2024 - 18:52)
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 19:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Вряд ли. К ним еще команду надо набирать, а в каске (по технике безопасности) вряд-ли кто-то согласится лазить по мачтам.

Команду заменить кучей сервоприводов - это не так уж и сложно сейчас. Даже автоматизировать можно.

Согласен. Пятимачтовый парусник "Пройссен" 1902 года (8000 тонн, как "Аврора") имел команду в 45 человек. Его одногодка - семимачтовая шхуна "Томас У. Лоусон" имел экипаж всего 16 человек и семь мачт (водоизмещение 11000 тонн).

Это сообщение отредактировал StanleyV - 15.03.2024 - 20:12
 
[^]
popuasik
15.03.2024 - 20:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 86
Скраберы на пароходах, вот настоящий геммор. На новых танкерах, вообще на трёх видах топлива ходят и все их сразу надо возить в бункерах танкера. Вес самих парусов, не меньше веса топлива будет, но есть плюс, это экономия для компании на бункеровках.
 
[^]
Пазл
15.03.2024 - 20:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 621
Интересно, а если ядерную силовую установку поставить, когда появятся прям рабочие Мини-АЭС подходящего размера, как минимум уж с экономией топлива будет почти ноль вопросов.
 
[^]
klafin
15.03.2024 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1317
Я конечно не специалист в парусах, но высота матч и я думаю их массу при постоянной болтанке на море рано или поздно обломит или как минимум нарушит целостность как мачты, так и крепления.
 
[^]
ShaXof
15.03.2024 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 7780
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 19:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Галсами ходить?
 
[^]
obstulhuembe
15.03.2024 - 20:26
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 280
Реальная борьба с выбросами -это прекратить возить всякую бестолковую хрень через половину земного шара.
 
[^]
Linxform
15.03.2024 - 20:26
1
Статус: Online


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2754
Цитата (Пазл @ 15.03.2024 - 20:19)
Интересно, а если ядерную силовую установку поставить, когда появятся прям рабочие Мини-АЭС подходящего размера, как минимум уж с экономией топлива будет почти ноль вопросов.

Есть в мире масса мест куда атомоходам вход запрещён законодательно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andr10111a
15.03.2024 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1048
Цитата (Basil55 @ 15.03.2024 - 19:41)
Теперь пусть озвучат, какой ценой достигается такая экономия. Сколько стоит сама ветряная установка, её обслуживание))

И что будет с этой конструкцией при штормовои ветре? Рифы тут не заберешь.
 
[^]
Crocodile108
15.03.2024 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 1500
А в шторм его испытывали, сколько баллов, погода то изменчива, сезоны тоже?

Это сообщение отредактировал Crocodile108 - 15.03.2024 - 20:32
 
[^]
VasilSh
15.03.2024 - 20:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 451
тогда так надо

Помните в прошлом году был пост про сухогруз, плавающий от ветряков?
 
[^]
zzz0105
15.03.2024 - 20:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.08
Сообщений: 424
Цитата (ekik @ 15.03.2024 - 19:43)
Обычные паруса не были бы легче и эффективнее?

Может быть и были бы, но хороший понт дороже денег
****
А легче и эффективнее(и дешевле, учитывая стоимость оборудования) было бы не выебываться ни с этим, ни с обычным парусом, а ходить на дизеле, как это делают все прочие

Это сообщение отредактировал zzz0105 - 15.03.2024 - 20:40

Помните в прошлом году был пост про сухогруз, плавающий от ветряков?
 
[^]
Пазл
15.03.2024 - 20:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 621
Цитата (Linxform @ 15.03.2024 - 20:26)
Есть в мире масса мест куда атомоходам вход запрещён законодательно

Ну пока это по понятным причинам, а если 10.000 вот таких судов покажут, что безопасны и ещё более экономичны и экологичны?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Человечина
15.03.2024 - 20:57
3
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10548
Цитата
Теперь пусть озвучат, какой ценой достигается такая экономия. Сколько стоит сама ветряная установка, её обслуживание))

Стоит примерно как крыло от боинга. И обслуживание примерно столько же сколько обслуживание крыла боинга. Но тут надо еще умножить на количество дней в пути, в течение 10 лет, например, и умножить на стоимость 3 тонн соляры или чего там, и как тут выше заметили стоимость бункеровок… Мне кажется, отобьется, хоть я и не математик, и я тоже против прогресса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Человечина
15.03.2024 - 21:00
3
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10548
Цитата (klafin @ 15.03.2024 - 20:20)
Я конечно не специалист в парусах, но высота матч и я думаю их массу при постоянной болтанке на море рано или поздно обломит или как минимум нарушит целостность как мачты, так и крепления.

Они купят у маска технологию, при помощи которой он победил усталость металла в многоразовых ракетах. Инженеры получше тебя, даже из роскосмоса, говорили что это невозможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaha
15.03.2024 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 5056
Амортизацию посчитать бы
 
[^]
Человечина
15.03.2024 - 21:01
2
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10548
Цитата (Пазл @ 15.03.2024 - 20:19)
Интересно, а если ядерную силовую установку поставить, когда появятся прям рабочие Мини-АЭС подходящего размера, как минимум уж с экономией топлива будет почти ноль вопросов.

Братушки хуситы их не пропустят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spamerdealer
15.03.2024 - 21:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 535
Цитата (Basil55 @ 15.03.2024 - 19:41)
Теперь пусть озвучат, какой ценой достигается такая экономия. Сколько стоит сама ветряная установка, её обслуживание))

Да ладно вам ...
Новые технологии, стадия обкатки. Вполне себе.
Вот если в трюмах обнаружатся дизель-генераторы, питающие автоматику парусов - тут да, жопа и конфуз.
Люди стремятся, ищут, пытаются - что не так то?
 
[^]
lidoff
15.03.2024 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 1391
Цитата
В среднем за эти 6 месяцев экономия топлива за счёт «паруса» составила 3 тонны топлива в сутки. В условиях, близких к оптимальным, во время плавания в открытом море Pyxis Ocean достиг экономии топлива в 11 тонн в сутки.


это много/мало? тут прям пиздец все разбираются в вопросе. пишите в процентах!

Это сообщение отредактировал lidoff - 15.03.2024 - 21:17
 
[^]
andr10111a
15.03.2024 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1048
Цитата (Пазл @ 15.03.2024 - 20:42)
Цитата (Linxform @ 15.03.2024 - 20:26)
Есть в мире масса мест куда атомоходам вход запрещён законодательно

Ну пока это по понятным причинам, а если 10.000 вот таких судов покажут, что безопасны и ещё более экономичны и экологичны?


Ага, когда их будет овер 10000, то и аварий с ними будет, по законам статистики не одна и не две. Аварий с ядерной начинкой, такие локальные "чернобыли и фукусимы".

Судя по деградации "инженеринга" в последнее время (тот же батискаф "Титан"), тенденции могут быть очень печальные.

Это сообщение отредактировал andr10111a - 15.03.2024 - 21:45
 
[^]
Dadeda
15.03.2024 - 21:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 105
Цитата (mad94 @ 15.03.2024 - 19:51)
Флетнер?

Он самый.Эко Флетнер полное название.
Игрушка для взрослых - я зову.
Big Dick шутим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23310
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх