Есть относительно похожий опыт.
Открывается новый картинг-клуб в Москве.
Официально проводится гонка открытия. Да не просто так, а с бесплатным участием.
Первый день - квалификация. По результатам квалификации определяется состав участников самой гонки.
Я квалифицировался. Гонка командная из 4-х человек, составы рандомные по жеребьёвке. Мне в команду достаётся один профи, остальные все (включая меня) середнячки.
Формат гонки - 2 часа нон-стоп. Стартовая решётка - по жребию. Регламент - свободный, единственное правило - за 2 часа должно проехать 4 пилота. Никаких лимитов по времени на одного гонщика в руле.
Первым решаем посадить профи. Он едет в лидерах, борется в топе, но спустя полчаса соперники начинают менять пилотов (разбили 2 часа на 4-рых поровну) и наша команда выходит в лидеры. Мы переглянулись и единогласно согласились не меняться, пока наш увеличивает отрывы.
Спустя час с лишним (в гоночном режиме прокатный карт больше часа может не выдержать - топлива в баке не хватит) решаем меняться. Оставшееся время делим поровну, но в итоге скатываемся до 3-4 места (тут дело не только в навыках, но и в разнице между картами).
Однако, на табло какая-то ахинея. Никто не может понять кто на каком. Механики просто в торопях иногда забывали перевешивать датчики хронометража с одних картов на другие (гонщики заезжают в конец колонны картов, а напарник садится в первый, номер команды перевешивается вместе с датчиком).
Организаторы долго-долго совещаются, поднимают повторы и, спустя почти час, выходят с решением... Зафиксировать результаты гонки по половине дистанции, когда ещё не возникла путаницы с датчиками! :)))
Это сообщение отредактировал Shadowru - 22.09.2023 - 13:55