В салоне по-любому уже есть вода, хоть и не в таких количествах как через открытую дверь и вот почему:
Внизу дверей есть дренажные отверстия, чтоб вода вытекала(она туда по-любому попадает во время дождя, мойки через уплотнители стёкол) а во внутренней панели двери, к которой мы с вами крепим акустику есть огромные технологические отверстия для монтажа тех же самых стеклоподьёмников и прочей лабуды. Вот так вода и попадает в салон при потопе.
P.S. Уплотнители держат хорошо, через них вода практически не поступает. А гидроудара небыло. На современных авто до воздушного фильтра стоит система воздуховодов с хитрой формой, призванной улавливать влагу, отводить её и крупный мусор. И вход воздуха в этот патрубок находится довольно высоко, под самым капотом.
Запомните кто не знает: гидроудар — это столкновение поршня с жидкостью, попавшей в цилиндр в объеме, превышающем или близким к объему камеры сгорания. Никак не попадание жидкости на горячий двиг, а именно внутрь камеры сгорания!!!
Это сообщение отредактировал Madedpskov - 24.06.2009 - 08:27