Вспашем это поле к чертям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sharik77
28.11.2021 - 11:14
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 146
Цитата (Nunataaq @ 28.11.2021 - 11:02)
Ага, силён!
))


" Мандавошки " не держат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
H2S
28.11.2021 - 11:14
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.21
Сообщений: 855
Это наверное артиллерийский тягач.
 
[^]
bas2020
28.11.2021 - 11:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 291
Мощно, а как разворачивать?
 
[^]
Шульц78
28.11.2021 - 11:17
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1103
Цитата
а как разворачивать?

Зачем? Земля ж круглая. :-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vithaf
28.11.2021 - 11:18
33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 496
Паровой тягач Case 150 HP с 36-ти корпусным плугом John Deere.

Вспашем это поле к чертям
 
[^]
XemuLtron
28.11.2021 - 11:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 3829
Жалко, что у нас такой техники не осталось. Всё на метал сдано. Очень интересно эту машину вживую посмотреть.
 
[^]
АМАЛКЕР
28.11.2021 - 11:22
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 774
Цитата (Bashorc @ 28.11.2021 - 11:05)
Цитата (schwanz @ 28.11.2021 - 11:02)
Почему из трубы дым черный?

А это уголь целиком вылетает gigi.gif
Хотя интенсивность и пульсация струи дым скорее напоминают очень хуевый дизель, как на тепловозах.
Сдается что нас наебывают

Ну да.
А уголь они лопатами в отопитель подкидывают, что чайку себе вскипятить.
shum_lol.gif
 
[^]
Bashorc
28.11.2021 - 11:22
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9155
Цитата (одинизмногих @ 28.11.2021 - 11:14)
Цитата (antonov64 @ 28.11.2021 - 11:07)
В Росиюшке небось в те времена ,  когда ентот трактор делали , ешо было право крепостное .
Отмена крепостного права 1861 год .
Открытие Метро в Лондоне  1863 год .

Декабрь 1865 года - отмена рабства в США... cool.gif
Ну и кто тут дикий и отсталый?

ну что ты в самом деле?

Вспашем это поле к чертям
 
[^]
ZpS
28.11.2021 - 11:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 82
Зеленскому уже отправили?)
 
[^]
Анатолий1967
28.11.2021 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 7707
Цитата (Хорриган @ 28.11.2021 - 10:59)
В голландском Дордрехте каждые джва года проходит фестиваль паровых машин. Там и трактора, и грузовики, и паровозы, и даже пароходы, таки есть на что посмотреть.

А "механизмы" бетонирования автомобильных дорог - просто заглядение!
 
[^]
navuhadon
28.11.2021 - 11:31
4
Статус: Offline


Пехотинец Путина

Регистрация: 6.02.19
Сообщений: 3526
Довольно популярная вещь была.

Вспашем это поле к чертям
 
[^]
Lars575
28.11.2021 - 11:31
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4176
При ценах на солярку, такие тракторные паровозы будут очень актуальны. Особенно модели на валежнике

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wiover
28.11.2021 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 2251
А что, сложно было маховик под кожух убрать? Как-то опасно он крутится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хорриган
28.11.2021 - 11:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Цитата (navuhadon @ 28.11.2021 - 11:31)
Довольно популярная вещь была.

Это плуг-бумеранг.
Два трактора ставились с двух сторон поля. Они не ездили сами. На каждом была лебёдка, а плуг они гоняли между собой как челнок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leprekon
28.11.2021 - 11:41
4
Статус: Online


Монооксид дигидрогена

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 709
мне непонятно, почему такая длинная хуерага не загибается?
 
[^]
surger1984
28.11.2021 - 11:43
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 951
Цитата (Bashorc @ 28.11.2021 - 13:05)
Цитата (schwanz @ 28.11.2021 - 11:02)
Почему из трубы дым черный?

А это уголь целиком вылетает gigi.gif
Хотя интенсивность и пульсация струи дым скорее напоминают очень хуевый дизель, как на тепловозах.
Сдается что нас наебывают

В паровозах, часть отработанного в машине пара выбрасывается через дымовую трубу под давлением для усиления тяги в топке.

Это сообщение отредактировал surger1984 - 28.11.2021 - 11:44
 
[^]
Тубалар
28.11.2021 - 11:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Цитата (maxxxak @ 28.11.2021 - 10:55)
Ну вот. А все говорят пар это не выгодно. Пар это низкий КПД. И что мы тут видим. Две лопаты угля. И вперёд))))

Этот низкий КПД скоро будет спасать выживших))
 
[^]
ULiberman
28.11.2021 - 11:47
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 625
Паровые машины прекрасны, жаль, что век пара кончился слишком рано, паровая машина Абнера Добля чего одна стоит, это просто фантастика, и ведь что характерно у пара перед двс множество преимуществ:каждый ход парового двигателя рабочий, у двс только 1 из 4, больший ресурс и долговечность из-за мягкого температурного режима, не нужно специальное охлаждение. Паровой двигатель автоматически увеличивает крутящий момент в зависимости от нагрузки, дает очень большую силу тяги на низах, очень простая трансмиссия в отличие от ДВС, не расходуется пар на холостом ходу. Более эффективное и полное сгорание топлива, что по совокупности делает паровой двигатель более экономичным чем ДВС. Единственный большой минус - цена изготовления и сложность производства высокоэффективных паровых машин была слишком высока для массового производства для начала 20 века, что собственно их и погубило. Гребаный Форд со своей дешманской Т моделью и конвеером подрезал крылья как паровым, так и электрическим машинам.
 
[^]
dedpixai
28.11.2021 - 11:48
1
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Мощный пепелац
 
[^]
dev5ise
28.11.2021 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1430
Цитата (par9 @ 28.11.2021 - 10:54)
проще так

Одна пердячая тяга

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ppvbomj
28.11.2021 - 11:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 964
Цитата
мне непонятно, почему такая длинная хуерага не загибается?

И как он поворачивать ею будет в конце поля...
Или не даром там сверху на плуге человеки - приподнимут и занесут biggrin.gif
 
[^]
putnikyur
28.11.2021 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 1757
прогресс- враг всего человечества
 
[^]
ULiberman
28.11.2021 - 12:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.21
Сообщений: 625
Тестдрайв 1925 Double E-20:

 
[^]
Nunataaq
28.11.2021 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 2348
Цитата (ULiberman @ 28.11.2021 - 11:47)
Паровые машины прекрасны, жаль, что век пара кончился слишком рано, паровая машина Абнера Добля чего одна стоит, это просто фантастика, и ведь что характерно у пара перед двс множество преимуществ:каждый ход парового двигателя рабочий, у двс только 1 из 4, больший ресурс и долговечность из-за мягкого температурного режима, не нужно специальное охлаждение. Паровой двигатель автоматически увеличивает крутящий момент в зависимости от нагрузки, дает очень большую силу тяги на низах, очень простая трансмиссия в отличие от ДВС, не расходуется пар на холостом ходу. Более эффективное и полное сгорание топлива, что по совокупности делает паровой двигатель более экономичным чем ДВС. Единственный большой минус - цена изготовления и сложность производства высокоэффективных паровых машин была слишком высока для массового производства для начала 20 века, что собственно их и погубило. Гребаный Форд со своей дешманской Т моделью и конвеером подрезал крылья как паровым, так и электрическим машинам.

Что характерно - товарищ Сталин уделял немалое внимание паровозостроению.
Помню, читал в "Технике-Молодёжи" статью о паровозах-рекордсменах.
По ленд-лизу, кстати, поступало большое количество паровозов.

Ну, и - ссылочка, кому интересно.

https://vokzal.ru/blog/top-6-samyx-samyx-parovozov-sssr

 
[^]
Хорриган
28.11.2021 - 12:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 77
Цитата
Единственный большой минус - цена изготовления и сложность производства высокоэффективных паровых машин была слишком высока для массового производства для начала 20 века, что собственно их и погубило.

Не, не единственный.
Во-первых надо было с собой таскать воду и топливо, либо строить сеть заправок. На селе ещё как-никак, а в город уголь и дрова надо завозить. И дым опять же. Во-вторых надо периодически чистить все топки, колосники и прочую машинерию. В-третьих паровую машину надо долго раскочегаривать, чтобы давление создать и как-то начать двигаться. В-четвёртых двигатель внешнего сгорания очень большой и тяжёлый - на самолёт не поставишь например или на дирижабЕль.
Вспомните хотя бы эксперимент с НАМИ-012, даже так не пошло, а это середина двадцатого века.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вспашем это поле к чертям
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21383
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх