В Красноярске автобус отказался ехать из-за нехватки пассажиров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Azimut
27.11.2021 - 08:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8068
Цитата (Quattro8113 @ 27.11.2021 - 07:41)
А кондуктора за что уволили?
Прекратить маршрут, это 100% решение водителя, она просто озвучила то, что ей говорят...

В Самаре частная компания в больших автобусах на городских маршрутах кондукторов уволили, и открыта только одна передняя дверь, так как сам водитель собирает оплату, правда и с помощью терминала тоже.

Напомнило мне трамваи в Азербайджане (Сумгаит) в советское время, где водители собирали оплату проезда со всех в свой карман, поэтому открыта была только передняя дверь.

Это сообщение отредактировал Azimut - 27.11.2021 - 08:12
 
[^]
mrPitkin
27.11.2021 - 08:18
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Либерасты пели про неэффективный общественный транспорт в СССР.

Так вот слухайте, помимо таксистов и маршрутных такси в СССР в каждую деревню, райцентр, город, ходили автобусы и автолавки, приезжали кинопередвижки, пригородные поезда ходили забитые, на самолетах в рестораны в Москву летали с Северов.

И никто не задавался вопросом, выгодно это или невыгодно, контролеров не было, сами себе отрывали билетики из рулона и кидали пятачок на полку ПАЗика.

Хотели власть мирового капитала, хавайте не обляпайтесь, будете им вы невыгодны, вас спищут с корабля под названием "планета Земля".
 
[^]
VladTox
27.11.2021 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 3398
Цитата (zubr5 @ 27.11.2021 - 07:55)
Цитата (VladTox @ 27.11.2021 - 07:17)