Что делать, если оказался на рельсах в метро?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chugunkin
26.10.2021 - 15:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 567
Видео хорошее, нужное! Но про круговые движения это он зря, ведь найдётся дурак, который без надобности решит это проверить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Solder555
26.10.2021 - 15:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.18
Сообщений: 791
ну наконец то, что то реально полезное, почему его не крутят в вагонах метро????
 
[^]
Чуваkк
26.10.2021 - 15:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 4433
Спасибо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ololoy
26.10.2021 - 15:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 465
Пиздуешь в начало платформы - там лестница...)
 
[^]
Yan3395
26.10.2021 - 15:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.20
Сообщений: 619
Я всегда так, и делаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreDonbass
26.10.2021 - 15:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 363
Даже представлять не хочу, что лежу между рельсами, головой к поезду и он приближается. Как охуенно, что в моём городе нет этого страшного метро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmitriy84
26.10.2021 - 15:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Метро у нас нету, зато есть пробки вечные. Но я не об этом. Наверное этот вопрос уже задавали многие. Но я задам еще раз, так как очень интересует. Почему контактный рельс со стороны платформы сделан всегда? Чем руководствовались инженеры или просто были пьяны?
 
[^]
Maxim13
26.10.2021 - 15:55
0
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7311
Спасибо. Может пригодиться. Зеленю.
 
[^]
uelfrjd
26.10.2021 - 15:56
0
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 2734
а какой рельс фаза а какой ноль,?
 
[^]
cosmonova
26.10.2021 - 15:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 792
Класс! Не дай Бог, конечно, но узнал что-то новое для себя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmitriy84
26.10.2021 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Цитата (chugunkin @ 26.10.2021 - 15:50)
Видео хорошее, нужное! Но про круговые движения это он зря, ведь найдётся дурак, который без надобности решит это проверить

Это как дурак с кирпичем. Найдется тот кто кинет в окно. Но из-за этого не стоит все кирпичи прятать. Проще дурака изолировать.
 
[^]
alnovik
26.10.2021 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 4561
Надо обязательно запомнить.
А то случись поехать в мегаполис раз в 15 лет и свалиться на рельсы-как быть??
 
[^]
Kelten
26.10.2021 - 15:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 463
Важная информация для тех, кто ездит на омском метро.
 
[^]
W0000
26.10.2021 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 4975
Цитата (Nutaweb @ 26.10.2021 - 15:09)
А за какие йухом они контактным рельсом выбрали тот рельс, по которому удобнее всего выбираться на платформу?!

Тоже интересно, нельзя было с другой стороны его сделать?
 
[^]
Mashinist409
26.10.2021 - 16:08
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 52
Цитата (Dmitriy84 @ 26.10.2021 - 15:55)
Метро у нас нету, зато есть пробки вечные. Но я не об этом. Наверное этот вопрос уже задавали многие. Но я задам еще раз, так как очень интересует. Почему контактный рельс со стороны платформы сделан всегда? Чем руководствовались инженеры или просто были пьяны?

Потому что если упадешь,то по инерции не заденешь контактный рельс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
point027
26.10.2021 - 16:08
3
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23274
И вот ты лег головой к поезду. Ну не зацепит тебя за полы одежды поезд, ладно. Зато зацепит за капюшон, о котором ты забыл, так как про него в ролике ничего не сказали
 
[^]
alnovik
26.10.2021 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 4561
Цитата
судьбу за хуйне дёргать

Судьба-это женщина а у женщины по определению хуйне быть не может!!
Если она не тайландская Судьба,конечно.
 
[^]
alnovik
26.10.2021 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 4561
Цитата (Mashinist409 @ 26.10.2021 - 16:08)
Цитата (Dmitriy84 @ 26.10.2021 - 15:55)
Метро у нас нету, зато есть пробки вечные. Но я не об этом. Наверное этот вопрос уже задавали многие. Но я задам еще раз, так как очень интересует. Почему контактный рельс со стороны платформы сделан всегда? Чем руководствовались инженеры или просто были пьяны?

Потому что если упадешь,то по инерции не заденешь контактный рельс.

Да,поэтому так и сделано.
 
[^]
DarkSneg
26.10.2021 - 16:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 1473
Цитата (chugunkin @ 26.10.2021 - 15:50)
Видео хорошее, нужное! Но про круговые движения это он зря, ведь найдётся дурак, который без надобности решит это проверить

Собственно это и в ПДД обозначено. Правила для железки и метро едины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
26.10.2021 - 16:15
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8174
Цитата (chugunkin @ 26.10.2021 - 15:50)
Видео хорошее, нужное! Но про круговые движения это он зря, ведь найдётся дурак, который без надобности решит это проверить

да любой водитель это знает, если он хоть чуть чуть штрудировал теорию

Все это знал еще с начальной школы. Удивлен, что для многих все эти действия являются открытием.

Это сообщение отредактировал DUnlim - 26.10.2021 - 16:18
 
[^]
МатвейКапуст
26.10.2021 - 16:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 2628
Цитата (Хорриган @ 26.10.2021 - 15:17)
Вот щас, буду я бухаться в грязную лужу между рельсами...нет уж.
Тема, кстати, старая, не раз тут поднималась.
А инструкция для гномов. Человеку ростом от 180 и выше вполне можно на платформу вылезти, слегка обтершись о пыль.
Я вставал на крепление этого контактного рельса. Вполне живой, здоровый, даже весёлый. Подошва кроссовок - диэлектрик.

Да потому что не кроссовками, а руками за рельсу хвататься нужно было. Лапоть.
 
[^]
DarkSneg
26.10.2021 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 1473
Цитата (point027 @ 26.10.2021 - 16:08)
И вот ты лег головой к поезду. Ну не зацепит тебя за полы одежды поезд, ладно. Зато зацепит за капюшон, о котором ты забыл, так как про него в ролике ничего не сказали

Блин... Срочно исправим!
У подола юбки женщины или плаща мужчины парусность побольше, чем у капюшона, на этом внимание акцентируют.
Но ты молодец, сам додумался и про капюшон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Василич
26.10.2021 - 16:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.08
Сообщений: 291
Цитата (Geologist @ 26.10.2021 - 15:09)
Интересно, похуя ли придурков после просмотра помчится проверять как работает сигнал "СТОП".... hz.gif

Это в любой автошколе рассказывают - как себя вести, если застрял на переезде. Еще с фонарем желательно.
 
[^]
BrainDamage
26.10.2021 - 16:20
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 1409
Я сейчас скажу одну вещь, которую говорить вобщем-то не следует. Пластиковый короб контактного рельса держит 10 000 вольт по паспорту. И наступают на него регулярно. Иногда в случае необходимости даже сознательно. Было дело студентик один даже заснул на контактном, а проснулся уже под напряжением. Но это конечно исключительный случай. Было это очень давно, когда ещё в основном деревянные короба стояли на буковых опорных точках. Плюс дурак-бригадир выписал его из журнала прохода в тоннель (на что не имел права) подумав что тот уже в раздевалке и его не стали искать. Но вобщем я к тому, что если наступить на короб контактного рельса и вылезти на платформу, ничего вам не будет. И всякого рода бухарики которые достаточно часто падают с платформы обычно так и выбираются. И ничего, бухают дальше. Из под контактного людей вытаскивали тоже бывало. Ведь 825 вольт это конечно прилично. Но и случаев когда человека просто тряхнуло тоже было предостаточно. Я думаю почтенная аудитория в курсе, что убивает не напряжение, а ток. Если на рельсовой цепи нет поезда, то ток соответственно небольшой. А вот если состав наехал на этот участок контактного рельса (фидерную зону), то есть места где до 5000 ампер (в основном где-то 1500). При том, что смертельно опасная сила тока для человека 100 МИЛЛИампер. 5000 Ампер = 5 000 000 миллиампер. Сами понимаете)) Ладно... чувствую заебал вам уже мозг. А то тут долго можно рассказывать.

P.S. В ролике всё по делу
P.P.S. 15 лет в Службе пути

Это сообщение отредактировал BrainDamage - 26.10.2021 - 16:37
 
[^]
Maksimoff
26.10.2021 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6061
Надеюсь, не понадобится. Но сохраню. deal.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23423
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх