Прикупил тут себе дрон для съёмки красивых видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amphitere
19.10.2021 - 23:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.21
Сообщений: 79
Цитата
Только что на авито лазил. )))


Ахахаха плюсанул,столько дронистов стало что теперь нужны подводные
дронисты которые воздушные машину в водоемах ищут ))
 
[^]
anikifya
19.10.2021 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 4986
Цитата
может покажешь свои съёмки. Не криворукие?


ваще на данном этапе забросил квадрики. Есть и самодельный акро квадрик, и скучнолет - DJI Mavic
Сейчас пересел на самолеты - на данном этапе прикалывает просто посидеть и посмотреть вниз, смотавшись на 20-30 км и обратно - пишется обычно только техничка - кому эта запись 20-км полета интересна в час длиной?
Вот - из ближнего, попробуй по тени понять, что летит :)


Это сообщение отредактировал anikifya - 19.10.2021 - 23:36
 
[^]
moureev
19.10.2021 - 23:35
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1728
Айблятьскозырей зашли.
DJI mini 2 wasted
DJI fpv ~waiting
Один уже разбил, жду второй. Очень хочется летать
 
[^]
DamienDeRuss
19.10.2021 - 23:38
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 978
рыбку не задави!
 
[^]
8lol8
19.10.2021 - 23:38
5
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 8960
Цитата (Amphitere @ 19.10.2021 - 23:32)
Блин прикольная,работа...в доме пионеров в детстве всегда с интересом
заглядывал,что там в авиамодельном люди клепают )))

Я в авиамодельном в школе занимался. Лавсан, нервюры, бальса, кордовые, планеры. Но никогда не думал что когда-нибудь куплю себе квадрокоптер с камерой. Это была какая-то фантастика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
8lol8
19.10.2021 - 23:41
0
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 8960
Цитата
ваще на данном этапе забросил квадрики. Есть и самодельный акро квадрик, и скучнолет - DJI Mavic
Сейчас пересел на самолеты - на данном этапе прикалывает просто посидеть и посмотреть вниз, смотавшись на 20-30 км и обратно - пишется обычно только техничка - кому эта запись 20-км полета интересна в час длиной?
Вот - из ближнего, попробуй по тени понять, что летит :)

Молодец, но не надо про руки из жопы, если сам не летаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kox58
19.10.2021 - 23:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 118
После утопа самое время купить следующий дрон, например у меня)
А то валяется DJI mavic pro, интерес пропал, что с ним делать- хз.
 
[^]
PYJloH06oeB
19.10.2021 - 23:45
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 30.05.21
Сообщений: 144
Цитата (KAPAT07 @ 19.10.2021 - 22:45)
Потом что было? Нырял? Нашёл? Достал? Починил?

ну если видео смог скачать, то нырял. Вряд ли это качество с радиоканала
 
[^]
Olga654
19.10.2021 - 23:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 6167
неглубоко
 
[^]
8lol8
19.10.2021 - 23:47
0
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 8960
Цитата (kox58 @ 19.10.2021 - 23:43)
После утопа самое время купить следующий дрон, например у меня)
А то валяется DJI mavic pro, интерес пропал, что с ним делать- хз.

Продай, желающие найдутся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amphitere
19.10.2021 - 23:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.21
Сообщений: 79
Цитата
Вряд ли это качество с радиоканала


это потому,что они все малюсенькие?

и только дура размером с кукурузник(типа хишника сша)
сама все передает?
 
[^]
HamyaG
20.10.2021 - 00:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 119
Цитата (kox58 @ 19.10.2021 - 23:43)
После утопа самое время купить следующий дрон, например у меня)
А то валяется DJI mavic pro, интерес пропал, что с ним делать- хз.

продай, купи fpv
 
[^]
HamyaG
20.10.2021 - 00:04
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 119
Цитата (djcha @ 19.10.2021 - 22:56)
Я за тысячу дрон покупал .

вот я так и знал, что она круглая, без такого видео хрен докажешь))
 
[^]
kox58
20.10.2021 - 01:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.18
Сообщений: 118
Цитата (HamyaG @ 20.10.2021 - 00:04)
Цитата (kox58 @ 19.10.2021 - 23:43)
После утопа самое время купить следующий дрон, например у меня)
А то валяется DJI mavic pro, интерес пропал, что с ним делать- хз.

продай, купи fpv

ФПВ есть- гоночный коптер, самолеты. А вот мавик больше про съемку видео, а она мне мало интересна. Драйва нет.
 
[^]
фумигатор
20.10.2021 - 03:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 7475
Дорогой дубль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
86Bender86
20.10.2021 - 04:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 460
Рыбак, что ли?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
пахуист
20.10.2021 - 06:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.21
Сообщений: 87
Цитата (john1980 @ 19.10.2021 - 22:38)
Купи ещё.

три...красивое же... у меня нет возможности.
 
[^]
Речекряк
20.10.2021 - 08:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 152
Цитата (8lol8 @ 19.10.2021 - 22:39)
А там звук не пишется. (Или пишется? П.С. Пишется).

В смысле - звук? Какой дрон может писать звук, кроме своего же адского ЖЖЖЖЖЖЖЖ? А если звук с пульта - то какой в нём смысл, в звуке из другого места?
 
[^]
8lol8
20.10.2021 - 08:26
0
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 8960
Цитата (Речекряк @ 20.10.2021 - 08:13)
В смысле - звук? Какой дрон может писать звук, кроме своего же адского ЖЖЖЖЖЖЖЖ? А если звук с пульта - то какой в нём смысл, в звуке из другого места?

Посмотрел видосы на Ютубе, там пишется. Видимо для драйва.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FatmanM
20.10.2021 - 08:49
1
Статус: Offline


Долго смотрел на Луну

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 7085
Кон - сонар, торпидо ин ве вотер, дистанс 1500 ярдс анд клозинг sm_biggrin.gif
 
[^]
SESHOK
20.10.2021 - 10:56
1
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 267068
И песня:
Лечь бы на дно
Как подводная лодка
И позывных не передавать... dont.gif gigi.gif
 
[^]
mrAndryAndy
20.10.2021 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 338
Цитата (djcha @ 19.10.2021 - 22:56)
Я за тысячу дрон покупал .

Похоже правый задний движок троит :)
 
[^]
holger
20.10.2021 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 2094
Жаль, одноразовый, но ведь реально красиво!
 
[^]
maximilian01
20.10.2021 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1522
Да, оч красивый вид))
 
[^]
Grinader
20.10.2021 - 11:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 548
Нихуя страшного, достал из воды просушил и гоняй дальше. По крайней мере у меня так было, достал сушил неделю в бане.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8589
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх