О да!
Танк (Т-70 помойму), как легковуху вытянул.
Афтар, а че инфы то никакой нет что ли? Хоть бы ТТХ скопипастил. Ща сам погуглю.
Добавлено: 22:25Вот, для полноты темы:
ДТ-30П предназначен для работы в сложных климатических
условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей
способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая
местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.
ДТ-30П относится к уникальному типу быстроходных транспортных
машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и
грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо
тяжелых дорожно-климатических условиях.
В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни
ДТ-30П используется в различных регионах России для перевозки всевозможных
грузов, под монтаж различного технологического оборудования, в том числе жилых
балков, кранов, экскаваторов, цистерн, противопожарного оборудования и т.п.
Наиболее эффективно ДТ-30П используются в составе
аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в
экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется
в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых
разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону
бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.
Технические характеристики:
Масса в снаряженном состоянии, т 28
Грузоподъемность, т 30
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с.710
Максимальная скорость движения по суше, км/час 37
Максимальная скорость на плаву, км/час 4
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,3
Запас хода по топливу, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте - 30о
максимальный угол крена - 15о
водные преграды - на плаву
Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места
механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях.
Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном
устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут
работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность
машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в
качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет
значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении
препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до
1,5 метров
Это сообщение отредактировал Bzdenek - 2.02.2009 - 22:26