Самый адский стелс, который мне приходилось видеть, был в играх серии ''Baldur`s gate 1-2'' и иже с ними. Когда, чтобы нанести ''тайный удар'' (удар исподтишка, смертельный удар, в зависимости от перевода), сперва нужно войти в стелс-режим.
Войти в него можно только при условии, что игрок находится в помещении, в котором в зоне видимости нет NPC (персонажей под управлением компьютера). Не имеет значения то, являются ли NPC врагами или нейтралами. Также, не имеет значения положение NPC относительно героя. Стоят ли они лицом, боком или спиной к нам - если игрок видит NPC, значит, войти в стелс не удастся. Что характерно, попытаться (!) можно, но эффект всегда отрицательный.
Так вот, игрок выбирает помещение без посторонних, прожимает кнопочку ''hide in shadows'' (''скрыться в тенях''), далее внутри компьютерных мозгов происходит проверка на успех или не успех данного действия - да, даже если игрок один и рядом вообще никого нет, скилл может не сработать и придется ждать отката. Если проверка умения прошла успешно, персонаж становится невидимым, крадется туда где предположительно стоит враг, заходит ему за спину и пытается совершить этот самый ''тайный удар''. Стоит ли говорить, что это умение так же шансовое и вполне может не прокатить? В любом случае, после применения удара, невидимость с персонажа пропадает и... если противник не умер с первого удара или он там не один (!), для того, чтобы сделать вторую попытку... нужно СНОВА оказаться одному в помещении, чтобы включить стелс.
Как это сделать? Правильно, убежать в соседнюю комнату и все по-новой
да, есть еще вариант с зельями невидимости, но:
1. их не напасешься
2. у них тоже есть небольшой откат
А игра в целом не про воров и потому все равно офигенная, практически эталон среди RPG
Это сообщение отредактировал Vinse - 17.05.2021 - 23:55