riv1329 Системы с проточным котлом - есть, вот только регулировать их по пламени - сложно. Что-бы при малом расходе воды не перегреть теплообменник.
В паровозе ИМЕННО БОЧКА с водой, через которую идут дымогарные и жаровые трубы. Там нужно иметь запас пара и уже предельно нагретой воды. Да, по мере расходования - свежая вода туда подкачивается эжекторами.
А на видео - реально технопорно, причём качественное. Только КПД этого всего процентов 10 максимум, скорее 5. Если тот газ сжигать в ДВС - будет в 3 - 7 раза экономичнее. Если поднимет температуру пара до 500-550 градусов, применит паровую многоступенчатую турбину с промежуточным подогревом пара то сравняется с ДВС.
Ну это и так любому не гуманитарию понятно, который закон Карно помнит.