Самоубийство инженера моста на о.Русский

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LucyFranky
4.12.2020 - 04:31
0
Статус: Online


Старшая Хуебабочкина. Сука злобная

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 15759
Цитата (Salavei @ 04.12.2020 - 04:24)
Вот и я смотрю по телеграм каналам и прочее - тишина. Только вот это в рыбацком чате кинули и мы все там на жопы поприсели от неожиданности..

Хз. Но об этих нарушениях и правда раздавались слабые голоса в самом начале, которые глушили со слоновьей силой. Дескать нех нам тута малину обсерать.

Лена, если начнут заминать - тебе могут влепить за распространение клеветы или как там это сейчас называют...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morf13
4.12.2020 - 04:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 53
Цитата (MrAndrei @ 04.12.2020 - 03:50)
Этот ролик с Карауловым уже вовсю по Ват Сапу гуляет
У нас ведь как, гладко было на бумаге, да забыли про овраги

сейчас будут лихорадочно искать пути вливания охуилиардов в мост, путём подведения подогрева, дабы не заледеневал больше

Дай угадаю:
Я правильно не смотря ролик,подумал что подогрев у моста должен был быть от обледенения?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Salavei
4.12.2020 - 04:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 12760
LucyFranky
Пиздец тогда обратно.
Тогда лучше предыдущую мою темку смотри, Ольк)))
 
[^]
Levadelta
4.12.2020 - 04:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2120
Мёртвые сраму не имут...
Известные слова может и не совсем к ситуации подходят, но инженер покойный наверное о чём то подобном думал.
Хреново конечно, если всё обстоит так, как сказано и написано выше.
 
[^]
Vladnov
4.12.2020 - 04:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 2258
Цитата (Гражданин77 @ 04.12.2020 - 03:55)
Что он несет? какие нахуй ванты ? ни чего там не оборвало , слетела одна оплетка ванты , пластиковая труба, изоляция троса (пачки из тросов ) дядя пиздабол !!! ни чего не видя своими глазами но с важным видом пронес очередную чушь ! да и конкретно ни чего не сказал , можно было и не смотреть.

Караулов - это бабка со сплетнями с базара. Речь медленная, усыпляющая и бдительность и организм в целом. Смотреть не возможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ФомаФаткин
4.12.2020 - 04:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 287
И при всей этой поганной ситуации, никто не получит статью за доведения до самоубийства
А знаете почему ?
 
[^]
LucyFranky
4.12.2020 - 04:38
0
Статус: Online


Старшая Хуебабочкина. Сука злобная

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 15759
Цитата (Salavei @ 04.12.2020 - 04:34)
LucyFranky
Пиздец тогда обратно.
Тогда лучше предыдущую мою темку смотри, Ольк)))

О, твою предыдущую тему я зачитала до дыр... Думаю, чем курдюк заменить можно))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Salavei
4.12.2020 - 04:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 12760
Цитата (LucyFranky @ 4.12.2020 - 04:38)
Цитата (Salavei @ 04.12.2020 - 04:34)
LucyFranky
Пиздец тогда обратно.
Тогда лучше предыдущую мою темку смотри, Ольк)))

О, твою предыдущую тему я зачитала до дыр... Думаю, чем курдюк заменить можно))

Там Ярик бекон приспособил уже, глянь последние страницы, заодно поржёшь)))))
...
А по этой теме: полезла я дальше шукать, и нашлась ЭТА инфа аж с 2009 г sm_biggrin.gif

https://expert.ru/2009/02/11/vladsluhi/

То есть Караулов именно сейчас поднял это самоубийство. Вообще нихрена не понять тогда.
 
[^]
Flexso
4.12.2020 - 04:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1567
Ну и что бы всё точно выяснить, сколько уже жертв произошло?
Или тут главное просмотры на трубе и высер хомяков.
 
[^]
LucyFranky
4.12.2020 - 04:44
2
Статус: Online


Старшая Хуебабочкина. Сука злобная

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 15759
Цитата (Salavei @ 04.12.2020 - 04:41)
Там Ярик бекон приспособил уже, глянь последние страницы, заодно поржёшь)))))
...
А по этой теме: полезла я дальше шукать, и нашлась ЭТА инфа аж с 2009 г

https://expert.ru/2009/02/11/vladsluhi/

То есть Караулов именно сейчас поднял это самоубийство. Вообще нихрена не понять тогда.

Т.е. инженер самоубился еще в 2009?
А сейчас, когда начались траблы с мостом - об этом заговорили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Flexso
4.12.2020 - 04:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1567
Цитата (LucyFranky @ 4.12.2020 - 04:44)
Цитата (Salavei @ 04.12.2020 - 04:41)
Там Ярик бекон приспособил уже, глянь последние страницы, заодно поржёшь)))))
...
А по этой теме: полезла я дальше шукать, и нашлась ЭТА инфа аж с 2009 г  

https://expert.ru/2009/02/11/vladsluhi/

То есть Караулов именно сейчас поднял это самоубийство. Вообще нихрена не понять тогда.

Т.е. инженер самоубился еще в 2009?
А сейчас, когда начались траблы с мостом - об этом заговорили?

о даты обозначились 11 лет прошло и сколько жертв ТС? И сколько платят за распространение?
п.с. Хотя на япе зайдёт такая тема, тут похуй насколько высер и фейк, главное ругать власть или ездить по понятиям как в других тема и стадо будет тебе аплодировать.

Это сообщение отредактировал Flexso - 4.12.2020 - 04:50
 
[^]
ndv76
4.12.2020 - 04:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4259
Цитата (DmitryDmitry @ 4.12.2020 - 10:46)
Цитата (Salavei @ 4.12.2020 - 04:40)
Цитата (Дрон2020 @ 4.12.2020 - 03:38)
Что там в кратце то? Скинула ролик на 10 минут, смотрите...

Инженер Полянских, ответственный за строительство моста, покончил с собой после коллапса с обледенением, и оставил записку: не хочет быть ответственным за грядущие жертвы.
Мост был построен с грубейшими фатальными нарушениями изначально.

Из тюрьмы выходят, а вот с той стороны, вроде как, нет.

Раз такой переживаюший - шел бы в прокуратуру показания дал. В несколько разных СМИ материал отправил. В интернете текст запилил. То есть попытался привлечь общественное внимание.
Оказались бы весомые доводы вызывающими опасение - перекрыли бы мост.

А так - бульк и пиздец и ему и информации. Объявят дураком и будут дальше молчать, на авось надеясь, пока (если правда) всё к ебеням не рухнет или в этот раз не рухнет...

Ну и смысл, тогда в его самоубийстве? Просто от ответственности "уйти" как истеричная школьница от случайной беременностьи? Ну чё? Тогда браво bravo.gif

А в то что при строительстве такого объекта и в такие сроки нарушили всё от проекта, до заливки быков и качества бетона - меня даже убежать не надо. Это суровые реалии сегодняшнего строительства. России нужно еще больше таджикских "специалистов".

Когда следак из Москвы в конце своего рабочего дня (этак часов в 17 по московскому времени) будет тебе названивать во Владивосток (посчитай сам, сколько в это время во Владе), и будет это делать изо дня в день, то уже максимум через недельку ты будешь бережно натирать веревку мылом.
 
[^]
LucyFranky
4.12.2020 - 04:49
-2
Статус: Online


Старшая Хуебабочкина. Сука злобная

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 15759
Цитата (Flexso @ 04.12.2020 - 04:46)
о даты обозначились 11 лет прошло и сколько жертв ТС? И сколько платят за распространение?
п.с. Хотя на япе зайдёт такая тема, тут похуй насколько высер и фейк, главное ругать власть или ездить по понятиям как в других тема и будешь одобрен стадом.

Салавея, скажи, скока платят, я тожи хачу)))

А вообще, вам надо, чтобы жертвы были? "Когда убьют - тогда и приходите"?
Если реально этот мост опасен??? Надо дождаться, пока он рухнет? Или есть возможность провести экспертизу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexAxel
4.12.2020 - 04:53
2
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2729
Цитата (Salavei @ 4.12.2020 - 13:41)
Цитата (LucyFranky @ 4.12.2020 - 04:38)
Цитата (Salavei @ 04.12.2020 - 04:34)
LucyFranky
Пиздец тогда обратно.
Тогда лучше предыдущую мою темку смотри, Ольк)))

О, твою предыдущую тему я зачитала до дыр... Думаю, чем курдюк заменить можно))

Там Ярик бекон приспособил уже, глянь последние страницы, заодно поржёшь)))))
...
А по этой теме: полезла я дальше шукать, и нашлась ЭТА инфа аж с 2009 г sm_biggrin.gif

https://expert.ru/2009/02/11/vladsluhi/

То есть Караулов именно сейчас поднял это самоубийство. Вообще нихрена не понять тогда.

Там на ютубе в комментариях такой треш лютый боты устроили ))
 
[^]
Urikbl
4.12.2020 - 04:54
1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Мда, нас наипали. Расходимся.
 
[^]
isabun
4.12.2020 - 04:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1144
Цитата (vodnymir @ 4.12.2020 - 11:22)
Не могу понять, а зачем самоубиваться то сейчас? Ну если ты видишь, что строят на отъебись, то сделай заявление и уйди тогда, не дожидаясь окончания строительства? Теперь, если не дай бох случится, остальная кодла поднимет лапки и заявит-а вот он, гад, сам сознался и самоубился, мы не при делах. А так, хули там мост, в простую поликлинику уже идти страшно_то жертва егэ, то чичас дистанционники пойдут!

Это произошло не сейчас, а в 2009 году
мост только строился.

Печатная версия:
Почему покончил с жизнью инженер Вячеслав Полянских?

Многие не могут поверить в то, что полный сил и благополучный во всех отношениях мостостроитель Вячеслав Полянских, который получил крепкую профессиональную закалку на БАМе и успешно поднимался по карьерной лестнице, решил добровольно уйти из жизни только по одной причине: его не удовлетворяло качество строительства моста.

Правда, не простого, а одного из крупнейших в мире. Вечный покой инженер обрел на дне пролива Босфор-Восточный, через который возводят мост на остров Русский, готовя Владивосток к эпохальному для всего Дальнего Востока событию — саммиту АТЭС.

Тайна предсмертной записки

После трагического поступка инженера прошло два месяца. Строительство уникального моста продолжается ударными темпами, а все официальные лица хранят гробовое молчание по поводу качества этих работ.

Нет никаких официальных заявлений и о причинах самоубийства одного из руководителей этой масштабной стройки – Вячеслава Полянских. Что его толкнуло шагнуть в бездну? Минутная слабость, проблемы личной жизни или чувство ответственности за свое дело и нежелание мириться с тем, на что другие могли закрыть глаза?

О том, что произошло при строительстве моста на остров Русский, мы можем судить только по первым сообщениям в приморских СМИ. Вскоре и они замолчали...

Словно кто-то дал негласную команду предать забвению это ЧП. Дабы не будоражить народ. Ведь если такие мосты действительно строят с грубейшими нарушениями, впору всему Владивостоку бежать топиться!

Там сейчас строят два огромных моста. Вячеслав Полянских возводил тот из них, что должен связать город с островом Русский. Строительство ведется сразу с двух сторон, и Полянских отвечал за мостостроительные работы от острова.

В одной из последних публикаций в местной газете сообщалось буквально следующее:

«Очередной визит во Владивосток зам. министра регионального развития Николая Ашлапова был омрачен дурными вестями.

До сих пор не найден один из руководителей строительства моста через бухту Золотой Рог - Вячеслав Полянских, бесследно пропавший в ночь на шестое февраля. Предполагают, зам. генерального директора строительной фирмы "Мост-Восток", являющейся субподрядчиком "Мостовика", покончил жизнь самоубийством…»

В одном из СМИ 30 декабря процитировали президента ассоциации строителей России Николая Кошмана: «Государственная экспертиза сегодня не имеет специалистов, которые могли бы дать экспертное заключение по проектно-сметной документации по мостам».

Как удалось узнать из достоверных источников, в тот день, четверг, 5 февраля, все было нормально. Вячеслав Полянских был на работе, трезвый, по отзывам, вполне адекватный. Однако 6 февраля на смену он не вышел. Ему долго звонили на сотовый, но телефон никто не брал.

Позже его товарищи обнаружили в строительном вагончике, где жил Вячеслав Георгиевич, часы, этот телефон, а также записку, написанную его рукой, которая, увы, не оставляет сомнений в трагическом исходе произошедшего. Содержание записки пока покрыто тайной.

По одним сведениям, текст носит чисто личный характер и обращен к родным: "Простите, зайчики… Я был не прав. Ищите меня на Улиссе» (бухта близ острова Русский – Ред.). Если апеллировать к этому тексту, то речь идет о каких-то сугубо личных проблемах господина Полянских.

Хотя трудно предположить, что могло довести до края успешного менеджера, обладающего завидной работой и прекрасными перспективами карьерного роста.

Говорят, Вячеслава Полянских высоко ценили на работе, планировали повысить в должности и даже собирались покупать ему квартиру во Владивостоке. По отзывам товарищей, у Вячеслава Георгиевича со всеми были нормальные отношения. В семье у инженера, как говорят, тоже все было отлично…

Однако по другим данным, записка носила несколько иной характер и имела, скажем так, более глубокое общественное содержание. В частности, агентство "Прима-медиа", со ссылкой на хорошо информированный источник в правоохранительных органах, распространило сообщение, где был процитирован совершенно иной текст, написанный рукой исчезнувшего человека.

А именно: "Строительство моста ведется с грубейшими нарушениями. Я не хочу быть крайним, когда мост рухнет и будет масса жертв…" Пока ни УВД по Владивостоку, ни Следственный комитет при городской прокуратуре не подтвердили данную информацию. Но и не опровергли.

Куда пропали спецы по мостам?

Из этого газетного сообщения логично предположить: видимо, инженер оставил не одну, а две предсмертных записки. В одной он указывал причины своего ухода из жизни. А другая - предназначалась жене и дочери. И слова «я был не прав» вовсе не означают, что Полянских покончил с собой из-за семейных проблем.

Согласитесь, прощаясь с жизнью, любой человек обычно просит прощения у близких ему людей. Поэтому, по нашей версии, причина ухода из жизни инженера напрямую связана со строительством моста. При этом можно сразу отвергнуть версию о каких-то денежных махинациях (её выдвигают в народе, поскольку всем известно, что на эту стройку уже выделено более шести миллиардов рублей). Инженер не имеет отношения к финансовым делам.

Кроме того, нам стало известно, уже в декабре (буквально через месяц после начала строительства) мостостроителей проверяла представительная комиссия. Она не выявила никаких финансовых нарушений. О чем было заявлено официально.

Установила ли та декабрьская комиссия какие-то другие нарушения? Ответ на этот вопрос покрыт завесой тайны. Официальных заявлений по поводу нарушений при строительстве тогда не было.

Однако насколько нам известно, такие нарушения были выявлены, но им не стали давать огласку. Проверка была внутриведомственная, и строители предпочли не выносить сор из избы. При этом они, конечно, пытались устранить все выявленные нарушения. Но эта задача оказалась им не по плечу.

Откуда такое предположение? Достаточно вспомнить сообщение одного из СМИ, где 30 декабря процитировали президента ассоциации строителей России Николая Кошмана: «Государственная экспертиза сегодня не имеет специалистов, которые могли бы дать экспертное заключение по проектно-сметной документации по мостам».

Но если по всей стране нельзя сыскать специалиста по мостам даже для проведения госэкспертизы, то возникает вопрос: кто и как вообще мог составить проект этого уникального моста?!

И г-н Кошман ничуть не сгустил краски. Настоящие спецы-мостовики действительно куда-то сгинули. А если кто-то и остался, то имеет весьма преклонный возраст. К слову, один из таких последних могикан - проживающий в Хабаровске доктор транспорта Юрий Рязанов, которому сейчас 75 лет, - не устает поднимать эту кадровую проблему уже лет десять.

- Старые специалисты давно ушли в мир иной, а новых не стало потому, что им уже не у кого учиться, - говорит Юрий Степанович. – Такое случилось из-за того, что кому-то взбрело в голову, что надо готовить специалистов широкого профиля. Мол, доучиваться они будут уже на производстве. Да вы попробуйте там доучиться! Например, я посмел назвать себя специалистом только после пятидесяти лет. А человек вообще-то должен стать специалистом в 30-35 лет. Чтобы мог давать отдачу. Так что учить надо еще в институте.

Но, оказывается, и там нет настоящих мостовиков. Бывший профессор Рязанов с тревогой отмечает: большинство мостов на Дальнем Востоке не надежны - по той простой причине, что их проектированием, строительством и эксплуатацией занимаются не специалисты по мостам, а дорожники и путейцы, которые в рамках своей специальности изучали только малые мосты.

Проще говоря, в нашем регионе главная кузница кадров для мостостроения — Дальневосточный госуниверситете путей сообщения, где Юрий Рязанов некогда преподавал. По его словам, там есть кафедра «Мосты и тоннели», но нет сегодня ни одного специалиста по средним и большим мостам.

- Сложившаяся ситуация, на мой взгляд, - следствие развала общей системы проектирования, строительства и эксплуатации мостов в стране, научного их сопровождения и разработки нормативных документов, которое произошло в 90-х годах прошлого века, - подчеркивает Рязанов. - Потом этому развалу стали придумывать оправдания, подкрепляемые рассуждениями и предложениями, которые, в сущности, сводятся к одному - снижению надежности мостов.

Луч света в «темнострое»

Но вернемся к мосту, известному теперь на всю страну, который возводят на остров Русский. Это - вантовый мост, он будет нависать над проливом. Протяженность висячего пролета – более километра! Поэтому, если опоры, на которые крепятся огромные пилоны этого моста, дадут даже мизерный крен (из-за каких-то мелких нарушений при строительстве), может случиться большая катастрофа. Это понятно даже дилетанту.

Сорокалетний инженер Вячеслав Полянских своим трагическим поступком, наверное, хотел привлечь общественное внимание к нарушениям при строительстве. Как бы то ни было, но после этого ЧП во Владивосток уже трижды прилетали высокие чиновники из Москвы. Объектами их внимания были мосты.

К примеру, на минувшей неделе столицу Приморья посетил министр природных ресурсов и экологии России Юрий Трутнев, которого сопровождали представители Росприроднадзора, Ростехнадзора и иных федеральных структур. Как сообщалось, «основным предметом совещания, которое провел во Владивостоке министр, стали нарушения, выявленные ранее при строительстве одного из наиболее масштабных объектов саммита АТЭС – моста с материковой части Владивостока на остров Русский».

Получается, нарушения все-таки были. И рано или поздно все тайное становится явным.

Недавно вышла в свет книга трудов Юрия Степановича Рязанова (деньги на ее издание спонсировали мостостроители). Там приведено множество конкретных фактов низкого качества проектирования и строительства мостов в регионе. В своей книге он также отмечает: «Сегодня наши строительные организации по договору подряда несут ответственность за качество строительства только в течение 5–7 лет после сдачи моста в эксплуатацию. При этом системы выявления виновного в отказе сооружения или его элементов и фактической ответственности в течение даже этого срока - не существует».

Выходит, если у мостостроителя нет большого чувства ответственности, он может и не топиться. Пять лет, наверное, любой мост как-нибудь простоит...

Кстати, на днях подрядчик строительства моста на остров Русский - московская строительная компания «Мост», костяк которой составляют бывшие бамовцы, начала сотрудничество с японской корпорацией IHI. На счету корпорации много вантовых мостов, в том числе и через морские проливы. Как сообщается, «сейчас специалисты IHI консультируют российских мостовиков в области проектирования (!) и по вопросам бурения скважин глубиной более 70 метров...» Дожили: к японцам — на поклон, хотя имеем еще таких специалистов, как Рязанов: его технология и опыт устройства мостовых опор известны во всем мире.
Ирина Харитонова,

"Хабаровский Экспресс"

----------
P.S. Между тем, как сообщил нам из Москвы по телефону начальник пресс-службы компании «Мост» Алексей Скоробогатько, тело Вячеслава Полянских до сих пор не найдено. Поиски продолжаются. Бывший дальневосточник Скоробогатько сказал, что хорошо знал инженера Полянских и категорически исключает, что тот мог инсценировать свое самоубийство. Правда, начальник пресс-службы отрицает и то, что существует вторая предсмертная записка – о грубейших нарушениях при строительстве моста на остров Русский.

06.04.2009 15:13:00 +1100

Отсюда: http://www.debri-dv.ru/article/1530
 
[^]
virtualgear
4.12.2020 - 04:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 1691
Цитата (DmitryDmitry @ 4.12.2020 - 03:46)
А в то что при строительстве такого объекта и в такие сроки нарушили всё от проекта, до заливки быков и качества бетона - меня даже убежать не надо. Это суровые реалии сегодняшнего строительства. России нужно еще больше таджикских "специалистов".

Надеюсь, что, хотя бы, Керченский мост построили как надо. dont.gif
 
[^]
Аригус
4.12.2020 - 05:02
2
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 5212
Цитата
Раз такой переживаюший - шел бы в прокуратуру показания дал. В несколько разных СМИ материал отправил. В интернете текст запилил. То есть попытался привлечь общественное внимание.
Оказались бы весомые доводы вызывающими опасение - перекрыли бы мост.

Для таких наивных как ты сняли фильм -Дурак ..
 
[^]
Elektroll
4.12.2020 - 05:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 415
Цитата (painter88 @ 4.12.2020 - 04:04)
Построен или спроектирован?
Видео не смотрел - заблочен ютуб.

Это где так, ютуб обрезали?
 
[^]
Urikbl
4.12.2020 - 05:04
1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Там хищения металла были. Какой то муслим, начальник охраны чтройки сидит. Может с этим связана пропажа инженера.
 
[^]
Pадиотехник
4.12.2020 - 05:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 11523
Цитата (stas1981 @ 4.12.2020 - 05:43)
Цитата
Мост был построен с грубейшими фатальными нарушениями изначально.

а разве не
Цитата
Инженер Полянских
должен был осуществлять инженерский контроль и подписывать конечные документы ?

и если что не так,именно он должен был бить во все колокола....

Если он откажется подписывать, найдут кто подпишет. А его найдут за что наказать. Деньги на строительство уже спизжены, и спизжены далеко не прорабами.
 
[^]
Salavei
4.12.2020 - 05:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 12760
Цитата (LucyFranky @ 4.12.2020 - 04:44)
Цитата (Salavei @ 04.12.2020 - 04:41)
Там Ярик бекон приспособил уже, глянь последние страницы, заодно поржёшь)))))
...
А по этой теме: полезла я дальше шукать, и нашлась ЭТА инфа аж с 2009 г 

https://expert.ru/2009/02/11/vladsluhi/

То есть Караулов именно сейчас поднял это самоубийство. Вообще нихрена не понять тогда.

Т.е. инженер самоубился еще в 2009?
А сейчас, когда начались траблы с мостом - об этом заговорили?

Получается, что так. По крайней мере, так выглядит.
 
[^]
HansMeinIgel
4.12.2020 - 05:08
7
Статус: Offline


ЙожЪ

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 563
притащили новость с 2009 г.?..
так-то выглядит как вброс и раскачивание.. нет?
хотя бабы есть бабы девушки такие девушки: в процессе праведного негодования и искреннего возмущения успели обменяться рецептами..

.

Это сообщение отредактировал HansMeinIgel - 4.12.2020 - 05:27
 
[^]
Salavei
4.12.2020 - 05:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 12760
Цитата (Pадиотехник @ 4.12.2020 - 05:05)
Цитата (stas1981 @ 4.12.2020 - 05:43)
Цитата
Мост был построен с грубейшими фатальными нарушениями изначально.

а разве не
Цитата
Инженер Полянских
должен был осуществлять инженерский контроль и подписывать конечные документы ?

и если что не так,именно он должен был бить во все колокола....

Если он откажется подписывать, найдут кто подпишет. А его найдут за что наказать. Деньги на строительство уже спизжены, и спизжены далеко не прорабами.

Именно по такой схеме сидит на долгие годы начальник Дальспецстроя.
 
[^]
ААК65
4.12.2020 - 05:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 8366
Цитата (Salavei @ 4.12.2020 - 03:45)
Цитата (olegbel @ 4.12.2020 - 03:42)
Цитата (Salavei @ 4.12.2020 - 03:40)
Цитата (Дрон2020 @ 4.12.2020 - 03:38)
Что там в кратце то? Скинула ролик на 10 минут, смотрите...

Инженер Полянских, ответственный за строительство моста, покончил с собой после коллапса с обледенением, и оставил записку: не хочет быть ответственным за грядущие жертвы.
Мост был построен с грубейшими фатальными нарушениями изначально.

инженер построил мост с ошибками и сбежал от ответственности?

Даванули и заставили, видимо. Вот и не выдержал. Стройку-то раздували до мирового значения sm_biggrin.gif по своей укникальности.

Чот прям пиздец какой-то.

Даванули?
Заставили?
Чем и как? Лишением премии?! Увольнением?
Если он знал, что его действия или бездействие приведут к "грядущим жертвам людей", то почему не препятствовал?

А если бы велели идти убивать людей из ружья, иначе уволим/премии лишим, тоже пошел бы?
На жертву никак не тянет, кмк.
Одни вопросы получились, вместо поста.


З.Ы. Скорее поверю, что его просто шлепнули, стобы потом сделать козлом отпущения.
Да и судя по всему, что кроме нескольких посадок и небольшому шуму в сми ничего и не было за эти 10+ лет, то потихоньку спустили все на тормозах.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 4.12.2020 - 05:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9787
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх