И НЕ вода.
Т.к. фазовый переход воды в пар требует в 6 (если не изменяет память) раз больше энергии чем на ее нагрев до 100 градусов.
А радиатором вы ее будете, все равно, по фазе гонять, туда-сюда, отдавая тепло в атмосферу.
Да воду сэкономите но не более.
Допустим возьмете экономичный паротрубный, а не жаротрубный котел.
Да он теряет меньше тепла быстрее раскочегаривается.
Но фазовый переход никуда не делся.
Именно он и добил все паро-мобили.
Которые уже тогда топили керосином, и это было довольно комфортно.
...
А где пар можно использовать сейчас?
Только на хоббиных судах. Воды полно. Конденсоры оч не большие.
А дров на воскресные покатушки надо разумное количество.
И чух-чух-чух...
В европах популярно, гуглим на трубе...