Да что вы понимаете в туманах? (С)
В году так 2000 или 2001-м летел я из Шарика в стольный град Пекин на одном из первых двух аэрофлотовских Боингах 777-200, арендованных у сингапурцев, кажется... За час до посадки командир объявил, что в Пекине туман и мы уходим на запасной аэродром.. ну, думаю, отлетим куда-нибудь недалеко в Тяньцзинь и по быстрому вернемся.. и тут кэп говорит, что летим в Шанхай.. ну ё-моё, это часа 3 лёту.. народ еще стал шушкаться, что мол фигня это всё, никакого туман нет, а аэропорт закрыт спецслужбами в связи с официальным визитом Вовы в КНР.. ну полетели.. садимся... объявляют, что будем стоять на стоянке и ждать разрешения на полёт в Пекин.. на соседних стоянках туча бортов со всего мира, которых тоже перенаправили в Шанхай... девочки бортпроводницы открыли задние двери, воздух пускают в салон, а я курить хочу ужасно.. пошёл в хвост в надежде, что как-то договорюсь с ними, но в категорической форме был послан.. в расстроенных чувствах спрашиваю, мол, долго мы тут загорать будем? говорят, что не знают, сами в ахуе, ибо экипаж остаётся в Пекин только сутки, а в связи со всей этой задержкой они не успеют в какой-то магазин.. ну посочувствовал им и потопал на свое место.. минут через 15 командир по громкой связи объявляет, что всем приготовиться к вылету.. двери закрыли, девочки сели на свои откидные кресла.. смотрю в иллюминатор - никто из вышеуказанной тучи бортов никуда не собирается, стоят с открытыми дверями... и только
Мерседес уходит от погони Аэрофлот идёт на взлёт... подлетаем к Пекину.. не знаю по какой категории был сертифицирован пекинский аэропорт в те годы, но то молоко было знатное.. на экране отображается высота... 100 метров - в окошке молоко такое, что бензопилу можно вешать.. 50 метров - молоко.. 10 метров - ничего не меняется... 0 метров на экране - летим в молоке, где полоса, сука? и тут пробиваем облака, вижу землю на высоте ну пары метров, не более и тут же касание шасси... те, кто сидел у иллюминаторов в полном ахуе, Б-777 гордо рулит на стоянку...
через пару недель после этого общался с одним знакомым, который работал в пекинском офисе Аэрофлота в Пекине.. рассказываю ему эту историю, а он говорит, что в курсе.. говорит, что, когда борт отправили в Шанхай, то информацию об этом отправили в Москву и Москва передала, чтобы экипаж, имевший полный допуск для полётов с автопилотом, не маялся хуйнёй в Шанхае, а летел в порт назначения, то бишь в Пекин, ибо задержка получалась долгая, а борт нужен был в Москве, т.к. срывался рейс куда-то ещё... ну вот так и полетали...
Это сообщение отредактировал xarici - 1.08.2019 - 08:37