Трюк пилота Ми-24 впечатлил американцев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TimoN33
31.03.2019 - 21:33
9
Статус: Offline


Ц И Н И К

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 756
Цитата (Бокин @ 31.03.2019 - 21:21)
Вот Ми-8 аналогично:

Это все пошло с Афгана, вертолетчики взлетали с передней стойки с разгона из-за перегруза, при котором вертикальный взлет не возможен был, попросту подъемной силы лопастей не хватало. Но такой взлет категорически все таки был и есть запрещенный, за него минимум получали строгач или увольнение из ВС, но на это в Афгане все плевали, лишь бы за один раз больше бойцов и 200 забрать!
 
[^]
djEBAN
31.03.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 507
Цитата (Kakvse @ 31.03.2019 - 21:31)
Цитата (mazzzdaj @ 31.03.2019 - 21:15)
Профессионал, что ещё тут сказать...

да. только у нас вертолёты военные падают чаще, чем у них. может не нужно понтов в таком деле.

Щас вам притащат видео как разложили Апач и будут утверждать обратное cool.gif
 
[^]
wolf1999
31.03.2019 - 21:34
4
Статус: Offline


ЗЛОЙ ВАТНИК

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 1597
Цитата (Костер @ 31.03.2019 - 21:26)
Поляки всегда были любимцами Варшавского договора, и мы им поставляли самую лучшую технику

Вы??? Кто это ВЫ??? Латвия? Да ну нахуй….
 
[^]
Костер
31.03.2019 - 21:35
-2
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Тогда какого хуя они летают не на НАТОвских апачах.Ведь одним из условий принятия в НАТУ по моему было перевооружение по НАТОвскому стандарту.Или уже нет?

Главное желание, и ресурс техники, а у поляков большой опыт в вертолетостроении, все Ми 2 выпускались в Польше, так как в Союзе были загружены все заводы под другие вертолеты
 
[^]
Зурикелка
31.03.2019 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 1146
Цитата (Костер @ 31.03.2019 - 21:35)
Цитата
Тогда какого хуя они летают не на НАТОвских апачах.Ведь одним из условий принятия в НАТУ по моему было перевооружение по НАТОвскому стандарту.Или уже нет?

Главное желание, и ресурс техники, а у поляков большой опыт в вертолетостроении, все Ми 2 выпускались в Польше, так как в Союзе были загружены все заводы под другие вертолеты

Повторяю свой вопрос.Ты проголосовал за петюню?Союзничек НАТЫ..
 
[^]
Sхвостом
31.03.2019 - 21:39
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 8321
тут пилот вообще кудесник


Это сообщение отредактировал Sхвостом - 31.03.2019 - 21:40
 
[^]
Костер
31.03.2019 - 21:40
-8
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата (Зурикелка @ 31.03.2019 - 21:37)
Цитата (Костер @ 31.03.2019 - 21:35)
Цитата
Тогда какого хуя они летают не на НАТОвских апачах.Ведь одним из условий принятия в НАТУ по моему было перевооружение по НАТОвскому стандарту.Или уже нет?

Главное желание, и ресурс техники, а у поляков большой опыт в вертолетостроении, все Ми 2 выпускались в Польше, так как в Союзе были загружены все заводы под другие вертолеты

Повторяю свой вопрос.Ты проголосовал за петюню?Союзничек НАТЫ..

Да я за Петра Алексеевича и за то что бы украинский завод Мотор Сич как и прежде выпускал двигатели для польских Ми 24 прошедших капитальный ремонт для борьбы с афганскими моджахедами
 
[^]
Sxolastic
31.03.2019 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.19
Сообщений: 1730
Нормальный афганский взлет.
В Кандагаре по другому с грузом не взлетишь.
 
[^]
Зурикелка
31.03.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 1146
Цитата (Костер @ 31.03.2019 - 21:40)
Цитата (Зурикелка @ 31.03.2019 - 21:37)
Цитата (Костер @ 31.03.2019 - 21:35)
Цитата
Тогда какого хуя они летают не на НАТОвских апачах.Ведь одним из условий принятия в НАТУ по моему было перевооружение по НАТОвскому стандарту.Или уже нет?

Главное желание, и ресурс техники, а у поляков большой опыт в вертолетостроении, все Ми 2 выпускались в Польше, так как в Союзе были загружены все заводы под другие вертолеты

Повторяю свой вопрос.Ты проголосовал за петюню?Союзничек НАТЫ..

Да я за Петра Алексеевича и за то что бы украинский завод Мотор Сич как и прежде выпускал двигатели для польских Ми 24 прошедших капитальный ремонт для борьбы с афганскими моджахедами

Это ты про энтот завод.Ситуация вокруг завода «Мотор Сич», лидера точного машиностроения Украины, беспрецедентна. Предприятие фактически «аннексировано» иностранным инвестором из Китая. Контрольный пакет завода был передан без разрешения властей. Последним это не понравилось - на заводе прошли «маски-шоу», а директора обвинили в нанесении ущерба государству

 
[^]
Костер
31.03.2019 - 21:54
-5
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Это ты про энтот завод.Ситуация вокруг завода «Мотор Сич», лидера точного машиностроения Украины, беспрецедентна. Предприятие фактически «аннексировано» иностранным инвестором из Китая. Контрольный пакет завода был передан без разрешения властей. Последним это не понравилось - на заводе прошли «маски-шоу», а директора обвинили в нанесении ущерба государству

Вольво тоже купили китайцы
 
[^]
Зурикелка
31.03.2019 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 1146
Цитата (Костер @ 31.03.2019 - 21:54)
Цитата
Это ты про энтот завод.Ситуация вокруг завода «Мотор Сич», лидера точного машиностроения Украины, беспрецедентна. Предприятие фактически «аннексировано» иностранным инвестором из Китая. Контрольный пакет завода был передан без разрешения властей. Последним это не понравилось - на заводе прошли «маски-шоу», а директора обвинили в нанесении ущерба государству

Вольво тоже купили китайцы

Ты дебил.Вольво вертолетные движки изготавливает?
 
[^]
Squarepants
31.03.2019 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1046
Таким трюком Борис Алексеевич Воробьев учил молодых трюкачей. После этого желание повыделываться пропадало.
 
[^]
Бокин
31.03.2019 - 22:10
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
TimoN33
Цитата
Это все пошло с Афгана, вертолетчики взлетали с передней стойки с разгона из-за перегруза, при котором вертикальный взлет не возможен был, попросту подъемной силы лопастей не хватало. Но такой взлет категорически все таки был и есть запрещенный, за него минимум получали строгач или увольнение из ВС, но на это в Афгане все плевали, лишь бы за один раз больше бойцов и 200 забрать!


Взлёт с разбегом на передней опоре применялся и до Афганистана, есть и в инструкции Ми-8т, и в РЛЭ Ми-8мт, мтв, Ми-17.
Никто его не запрещал, только в реальных условиях выполняется с гораздо меньшим углом. А на обоих видео - только пижонство, с максимальным весом так не сделаешь.

В СССР за подобные нарушения из ВС не увольняли, тогда уволиться из ВС было довольно проблематично - или по здоровью, или бухать надо год без перерыва.

На всякий случай - служил и в СССР, уволился с должности зам. ком. смешанной отдельной эскадрильи особого назначения. (Ми-8,24,26).
 
[^]
Бокин
31.03.2019 - 22:23
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Как и для чего выполняется:


Цитата
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ СССР ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ  СИЛЫ

ИНСТРУКЦИЯ ЭКИПАЖУ

ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т, книга I

(Воениздат,  1980)

Введено в действие заместителем главнокомандующего ВВС по боевой подготовке.

Взлет по-самолетному с разбегом на носовом колесе

4.4.11.  Взлет с разбегом на носовом колесе применять при необходимости увеличения грузоподъемности или для уменьшения длины разбега с площадок, поверхность и со­стояние грунта  которых обеспечивают безопасный разбег вертолета.

4.4.12.  Для подготовки к выполнению взлета с разбе­гом на носовом колесе необходимо после контрольного висения  приземлить вертолет,    выключить    автопилот, убе­диться, что показания приборов нормальные и коррекция введена полностью вправо,  установить  минимальный  шаг винта; отклонив ручку управления  от  себя  на  максималь­но возможную величину, включить каналы тангажа и кре­на  автопилота и, отклонив ручку управления    на  макси­мально возможную величину на  себя,  механизмом  триммирования снять усилия на ручке управления. Максималь­но возможные величины отклонения ручки управления от себя и на себя определяются по условию отсутствия уда­ров лопастей по упорам горизонтальных шарниров.

При таком порядке включения автопилота и снятия усилий с ручки управления автопилот помогает летчику в пилотировании при энергичном изменении балансировки в процессе разбега с отданной от себя ручкой. Кроме того, уменьшаются усилия на ручке в момент отрыва вертолета от земли.

4.4.13.  Плавным  увеличением  общего  шага  несущего винта довести вертолет до состояния отрыва основных ко­лес шасси от земли, не допуская отрыва носового колеса шасси от земли, после чего плавно  (за 3—5 с) отклонить ручку управления от себя на 1/2—2/3 ее хода    вперед и перевести вертолет в режим разбега с углом тангажа на пикирование,  отличающимся  от  исходного  значения  при контрольном висении на 7—8°.

Необходимый угол тангажа на разбеге устанавливается командиром экипажа путем выдерживания положения концов лопастей на уровне горизонта и контролируется летчиком-штурманом по авиагоризонту.

Если разбег начинается при режиме работы двигателей ниже взлетного, то в процессе разбега его необходимо плавно увеличивать до взлетного к моменту достижения скорости отрыва.

4.4.14.  При разбеге на скорости около 30 км/ч верто­лет имеет тенденцию к кабрированию    и приседанию на шасси. После    прохождения    скорости    40 км/ч вертолет имеет тенденцию к энергичному пикированию  («клевку»).

Тенденцию к кабрированию необходимо частично пари­ровать отклонением ручки управления от себя. Тенденцию к пикированию необходимо парировать отклонением ручки управления на себя. Потребное для парирования этих тенденций при разбеге отклонение ручки определяется из условия выдерживания концов лопастей винта на уровне линии горизонта.

4.4.15.  Отрыв вертолета от земли производить:

—  на скорости 30—40 км/ч (через 1—2 с после «клев­ка») , если вертолет при контрольном висении висел на вы­соте более 1 м;

—  на приборной    скорости 50—60 км/ч  (через 3—5 с после «клевка»), если вертолет при контрольном висении висел на высоте менее 1 м.

Для отрыва вертолета от земли необходимо плавно взять ручку управления на себя.


Длина разбега в штилевых условиях на высотах 1500—3000 м над уровнем моря составляет соответст­венно:
—  90—110 м при отрыве на скорости 40 км/ч;

—  170—190    м  при отрыве    на приборной      скорости 60 км/ч.

4.4.16.  После отрыва вертолета  с плавным уходом от земли довести скорость до 120 км/ч и перевести вертолет в  набор  высоты. После набора  высоты  в  горизонтальном полете на скорости 120 км/ч отключить автопилот кнопкой на ручке управления, сбалансировать вертолет и включить каналы крена, тангажа  и направления нажатием  на со­ответствующие кнопки на пульте управления
 
[^]
Steban
31.03.2019 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15503
Цитата (Зурикелка @ 31.03.2019 - 21:31)
Тогда какого хуя они летают не на НАТОвских апачах.Ведь одним из условий принятия в НАТУ по моему было перевооружение по НАТОвскому стандарту.Или уже нет?

Была тема на ЯПе про НАТОвскую базу в Афгане.
Америка закупает наши вертушки, они дешевле Апачей и не надо "душманов" и поляков переучивать.
https://www.yaplakal.com/findpost/66863867/...pic1718047.html

Это сообщение отредактировал Steban - 31.03.2019 - 22:43

Трюк пилота Ми-24 впечатлил американцев
 
[^]
GrumpyCat
31.03.2019 - 22:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 69
Цитата (Бокин @ 31.03.2019 - 22:10)
TimoN33
Цитата
Это все пошло с Афгана, вертолетчики взлетали с передней стойки с разгона из-за перегруза, при котором вертикальный взлет не возможен был, попросту подъемной силы лопастей не хватало. Но такой взлет категорически все таки был и есть запрещенный, за него минимум получали строгач или увольнение из ВС, но на это в Афгане все плевали, лишь бы за один раз больше бойцов и 200 забрать!


Взлёт с разбегом на передней опоре применялся и до Афганистана, есть и в инструкции Ми-8т, и в РЛЭ Ми-8мт, мтв, Ми-17.
Никто его не запрещал, только в реальных условиях выполняется с гораздо меньшим углом. А на обоих видео - только пижонство, с максимальным весом так не сделаешь.

В СССР за подобные нарушения из ВС не увольняли, тогда уволиться из ВС было довольно проблематично - или по здоровью, или бухать надо год без перерыва.

На всякий случай - служил и в СССР, уволился с должности зам. ком. смешанной отдельной эскадрильи особого назначения. (Ми-8,24,26).

https://www.youtube.com/watch?v=RZ4r0-QdcuI

Это сообщение отредактировал GrumpyCat - 31.03.2019 - 22:48
 
[^]
Бокин
31.03.2019 - 22:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата (GrumpyCat @ 31.03.2019 - 22:39)
Цитата (Бокин @ 31.03.2019 - 22:10)
TimoN33
Цитата
Это все пошло с Афгана, вертолетчики взлетали с передней стойки с разгона из-за перегруза, при котором вертикальный взлет не возможен был, попросту подъемной силы лопастей не хватало. Но такой взлет категорически все таки был и есть запрещенный, за него минимум получали строгач или увольнение из ВС, но на это в Афгане все плевали, лишь бы за один раз больше бойцов и 200 забрать!


Взлёт с разбегом на передней опоре применялся и до Афганистана, есть и в инструкции Ми-8т, и в РЛЭ Ми-8мт, мтв, Ми-17.
Никто его не запрещал, только в реальных условиях выполняется с гораздо меньшим углом. А на обоих видео - только пижонство, с максимальным весом так не сделаешь.

В СССР за подобные нарушения из ВС не увольняли, тогда уволиться из ВС было довольно проблематично - или по здоровью, или бухать надо год без перерыва.

На всякий случай - служил и в СССР, уволился с должности зам. ком. смешанной отдельной эскадрильи особого назначения. (Ми-8,24,26).

Взлёт точно по учебнику без выипонов:
 
[^]
Shpuntic
31.03.2019 - 23:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 43
Ми-8 ? Ми-24 ? Серьезно ? Ми-26 не хотите !

 
[^]
Berezkin
31.03.2019 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 6825
Цитата (pipeclogin @ 31.03.2019 - 21:24)
Цитата (Зурикелка @ 31.03.2019 - 21:22)
Цитата
На записи представлен взлет вертолета Ми-24 польских ВВС в Афганистане.

А кто мне скажет что пшеки забыли в Афганистане?

В составе НАТО они там

Их военные, зарабатывая за это хорошие деньги,воюют с фанатиками из Талибана
 
[^]
Gonsalezzz
31.03.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 54
У 24-го ещё звук лопастей такой. Когда низко эта крокодилина пролетает кучу кирпичей отложишь, хочется прикинуться ветошью и не отсвечивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ruslan3967
31.03.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11012
Называется "мясорубка".
Обычная тактика вертолёта против пехоты.
Подбирается поближе и рубит основным винтом пехоту противника.
 
[^]
Dimoneus
31.03.2019 - 23:31
0
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 5319
Цитата (ЭхЭх @ 31.03.2019 - 21:20)
Сколько же им лет, а все летают!

Их на заводе МИЛЯ в Люберцах до сих пор делают.
Ну только модернизированые. dont.gif
 
[^]
Impulse89
31.03.2019 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 1499
Это какой-то военно-тактический пируэт, или тупо понты? Если второе, то я бы пилота отослал куда подальше, учитывая что стоимость этой машины, размером с годовой бюджет города-миллионника.
 
[^]
kot666ss
31.03.2019 - 23:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26741
В чем этот трюк необычный ? Это как раз обычный взлет с короткого разбега. Применяется в горах или при перегрузе. Кстати вдруг кто статью не читал это польский ввс. Они как бы в нато и я думаю американцы не раз такое видели.
 
[^]
Бокин
31.03.2019 - 23:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата (ruslan3967 @ 31.03.2019 - 23:27)
Называется "мясорубка".
Обычная тактика вертолёта против пехоты.
Подбирается поближе и рубит основным винтом пехоту противника.

Да ну! и есть примеры реального боевого применения?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19191
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх