Все такие умные - пздц...
На воздух не взял, должны были сработать автотормоза....
Маневры производятся со скоростью не более:
1) 60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами;
2) 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного железнодорожного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;
3) 25 км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
4) 15 км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
5) 5 км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;
6) 3 км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.
Обратите внимание на 1 и 2 пункты.
В 1 чётко сказано что с вагонами прицепленными сзади, с включенными и опробованными автотормозами - скорость по главным путям не более 60 км/ч.
А в 2 вроде всё тоже самое, но скорость 40 км/ч.
А разница как раз таки во включенных или не включенных автотормозах.
Соответственно инструкция допускает маневровые передвижения с вагонами "без тормозов"
Вот именно такие передвижения и есть на видео....
ТОТЫКАЙДЕР @ 26 Mar 2019 в 04:50
Я, конечно, могу ошибаться. Но без воздуха работать по станции уже давно нельзя. В ТРА все это прописано. Ну, исключение-сортировка, а еще точнее горка. И да, если это именно маневровая работа, то вагонники тут точно ни при чём. Если поездная, то вагонники и локомотивная бригада намотались, составитель ни при чём. Исходных данных совсем нет.
Размещено через приложение ЯПлакалъ