Цитата (akmaks @ 4.03.2019 - 22:52) |
Цитата (Mихалычъ @ 4.03.2019 - 23:47) | Цитата (akmaks @ 4.03.2019 - 22:42) | Интересный аппарат - автожир, но с приводом несущего винта от движка... Видно ,что пилот распределяет мощность двигателя между несущим и толкающим винтами... |
Привод несущего винта только для предварительной раскрутки. Это не вертолёт. Как начинает разгон, раскрутку отключает. В полёте несущий винт в режиме самовращения (авторотации). |
Сначала, я так-же подумал... Но ,посмотрев весь ролик, стал сомневаться в таком простом решении. Похоже, что пилот может варьировать мощность на верхний винт и тянущий.
О! Нашёл. Есть такое: "Промежуточное положение между автожиром и вертолётом занимает винтокрыл, который имеет подключаемый привод несущего винта от двигателя и отличается от автожира тем, что может использовать не только режим авторотации, но и режим вертолётного полёта. На больших скоростях роторная система винтокрыла действует сходным с автожиром образом (в режиме авторотации), обеспечивая только подъёмную силу, но не тягу. Можно сказать, что винтокрыл сочетает в себе качества автожира и вертолёта."
|
Не выдумывайте. Привод только для раскрутки. На 6:12 слышно, как исчезает характерный звук - это отключилась раскрутка (гибкий вал - бендикс). Если он её не отключит на разбеге, то перевернётся сразу, как попытается оторваться от поверхности. Реактивный момент, который на вертолёте компенсируется хвостовым винтом, никто не отменял. А на этой конструкции его нет.
А ты говоришь - гвынтокрыл...