А380 материализовался из тумана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
telefon
30.10.2017 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8447
Цитата (mrPitkin @ 30.10.2017 - 22:02)
Цитата (Бокин @ 30.10.2017 - 23:37)
Чуть уточню = это не туман, низкая облачность (метров 30-40 нижняя граница), видимость на уровне земли - около 1 км (если не больше), но сложность посадки от этого не уменьшается. В метеорологии если горизонтальная видимость на уровне ВПП менее 1 км - туман, более - дымка.

В тумане самолёт как-бы "проявляется" причем довольно медленно. А на данном видео быстро появляется, нижняя граница облаков чёткая.

Когда-то это была моя работа (сначала - летать, а потом и управлять)

В туман разве не закрывают аэропорты?

Я так понимаю, что в каждом аэропорту своя категория наземного оборудования.
Какие закрывают, а какие и нет.
Да и авионика у этой громадины мощнейшая.
 
[^]
Мятель
30.10.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.07
Сообщений: 173
Бокин
пилоты самцы реально, видимость - не дай бог никому
 
[^]
Daimond1984
30.10.2017 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
кстати недавно было с ним:
 
[^]
Shabalok
30.10.2017 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1536
Цитата (telefon @ 30.10.2017 - 22:05)
Цитата (Voevoda @ 30.10.2017 - 21:27)
Качиньский так пытался материализоваться под Смоленском.
Не прокатило.

Начинка у аэропланов разная...

Скорее начинка аэродромов разная.

Это сообщение отредактировал Shabalok - 30.10.2017 - 22:12
 
[^]
Soundguard
30.10.2017 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Я приблизительно так летел из Эмиратом в Минск. Минут 15 - сплошное молоко. Видимость земли появилась на уровне верхушек сосен вокруг аэропорта Минск ". Было жутковато. Спасибо пилотам Этихад. Доставили без проблем.
 
[^]
зудука
30.10.2017 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (Serje @ 30.10.2017 - 22:07)
Во! Мягкая посадка. Снято лично, верхняя палуба, не баян.


Как у него красиво "перышки" на крыле шевелятся.
 
[^]
Бокин
30.10.2017 - 22:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (mrPitkin @ 30.10.2017 - 22:02)
Цитата (Бокин @ 30.10.2017 - 23:37)
Чуть уточню = это не туман, низкая облачность (метров 30-40 нижняя граница), видимость на уровне земли - около 1 км (если не больше), но сложность посадки от этого не уменьшается. В метеорологии если горизонтальная видимость на уровне ВПП менее 1 км - туман, более - дымка.

В тумане самолёт как-бы "проявляется" причем довольно медленно. А на данном видео быстро появляется, нижняя граница облаков чёткая.

Когда-то это была моя работа (сначала - летать, а потом и управлять)

В туман разве не закрывают аэропорты?

Каждый аэродром, в зависимости от РТО (радиотехническое оборудование) имеет т.н. "Минимум погоды" по типам самолётов, т.е. - минимальные значения нижней границы облачности (НГО) и горизонтальной видимости вдоль ВПП на её уровне.

Например - та-же Прага для А-380 имеет минимум по CAT IIIa - НГО - 0, видимость 200 метров, но для самолёта, например Ан-24 - уже 100*1.0. (аэродром системами оборудован, а бортовое оборудование самолёта не соответствует).

В метеорологии туман - это видимость менее 1 км.

Так что закрытие аэродрома по погоде зависит только от его оборудования. Однозначно аэродром закрывется только при неготовности ВПП (там уже другие критерии, тоже строго регламентированные)

А380 материализовался из тумана
 
[^]
Узбагоенный
30.10.2017 - 22:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 123
Цитата (Бокин @ 30.10.2017 - 21:37)
Чуть уточню = это не туман, низкая облачность (метров 30-40 нижняя граница), видимость на уровне земли - около 1 км (если не больше), но сложность посадки от этого не уменьшается. В метеорологии если горизонтальная видимость на уровне ВПП менее 1 км - туман, более - дымка.

В тумане самолёт как-бы "проявляется" причем довольно медленно. А на данном видео быстро появляется, нижняя граница облаков чёткая.

Когда-то это была моя работа (сначала - летать, а потом и управлять)

От души друг,всегда завидовал таким как ты.Мечтал стать пилотом,но,увы,по здоровью не срослось.Мечта так и осталась мечтой.
 
[^]
sevastop
30.10.2017 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (telefon @ 30.10.2017 - 22:05)
Цитата (Voevoda @ 30.10.2017 - 21:27)
Качиньский так пытался материализоваться под Смоленском.
Не прокатило.

Начинка у аэропланов разная...

ну да))
кресла разным содержимым бывают наполнены))
но в том случае, еще и голос свыше из салона немного помог свою березу найти))
 
[^]
Бокин
30.10.2017 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
telefon
Цитата
Я так понимаю, что в каждом аэропорту своя категория наземного оборудования.
Какие закрывают, а какие и нет.
Да и авионика у этой громадины мощнейшая.


Совершенно верно. чуть выше расписал как мог.

Мятель
Цитата
Бокин
пилоты самцы реально, видимость - не дай бог никому


Не стоит так драматизировать - если самолёт и аэродром позволяют это, то это уже через некоторое время перестаёт быть экстримом, работа...

Как у нас один командир корабля (Ту-95мс) учил правака при посадке в жёсткий минимум, ещё и практически без топлива:
- Зачем полосу искать визуально с дальности 6, если проинформировали - видимость 1.0, вот после ближнего и щи, сейчас - по приборам, их достаточно.
Вот так и надо действовать.
 
[^]
Бокин
30.10.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
sevastop
Цитата
ну да))
кресла разным содержимым бывают наполнены))
но в том случае, еще и голос свыше из салона немного помог свою березу найти))


А вот для этого и существуют психологические и профессиональные отборы для будущих лётчиков, как человек работает, как ведёт себя в сложной обстановке, как работает в экипаже, откровенного тормоза никто не посадит на командирское кресло.
 
[^]
greenh
30.10.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 1031
Господа, кто в теме, расскажите плз
Внешняя красота 380 аирбаса - это только дань аэродинамике и прочности или все таки специально заложенная штука?
 
[^]
sevastop
30.10.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (Бокин @ 30.10.2017 - 22:23)
sevastop
Цитата
ну да))
кресла разным содержимым бывают наполнены))
но в том случае, еще и голос свыше из салона немного помог свою березу найти))


А вот для этого и существуют психологические и профессиональные отборы для будущих лётчиков, как человек работает, как ведёт себя в сложной обстановке, как работает в экипаже, откровенного тормоза никто не посадит на командирское кресло.

фактор "я-командир ВСЕГО самолета" в том случае наталкивался на то, что командиром он переставал быть сразу после посадки)))
отправили бы его теорию преподавать птенцам)))
не хотелось парню прерывать карьеру))
прервал))
но по другим причинам))
 
[^]
Serje
30.10.2017 - 22:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (greenh @ 30.10.2017 - 22:24)
Господа, кто в теме, расскажите плз
Внешняя красота 380 аирбаса - это только дань аэродинамике и прочности или все таки специально заложенная штука?

Для красоты только ливрея, все остальное - требования безопасности, аэродинамики, экономии и пр.

п.с. Но всем известно, что красивые самолеты летают гораздо лучше, чем некрасивые )
 
[^]
Бокин
30.10.2017 - 22:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Узбагоенный
Цитата
От души друг,всегда завидовал таким как ты.Мечтал стать пилотом,но,увы,по здоровью не срослось.Мечта так и осталась мечтой.


Спасибо друг. В училище нас, желающих поступить, было около 3000, после ВЛК осталась половина, после профотбора - около 400, поступило 200, выпустилось - 145. Часть отчисленных (причём бОльшая) - именно по лётной неуспеваемости, т.е. проще говоря человек просто не может быть лётчиком, всё знает теоретически, прекрасно все рассказывает, но - сел в кабину - и тесная она сразу и не видно ничего, и внимания не хватает на все приборы, хотя их положение наизусть знаешь, у кого-то это проходит довольно быстро, кто-то - так и остался.

Меня зрение подвело, близорукость, но уже после училища успел на большом полетать.
 
[^]
зудука
30.10.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12161
Цитата (greenh @ 30.10.2017 - 22:24)
Господа, кто в теме, расскажите плз
Внешняя красота 380 аирбаса - это только дань аэродинамике и прочности или все таки специально заложенная штука?

В технике красота отождествляется с целесообразностью. Все оружие, как правило, красиво. Ибо лишних деталей нет и украшать дополнительно совсем не обязательно. Так и с авиацией, ИМХО.

Это сообщение отредактировал зудука - 30.10.2017 - 22:44
 
[^]
РыжаяБорода
30.10.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 3745
Цитата (Serje @ 30.10.2017 - 23:53)
Цитата (Voevoda @ 30.10.2017 - 21:27)
Качиньский так пытался материализоваться под Смоленском.
Не прокатило.

а380 - не ту-154
прага - не смоленск

ключевые слова ILS CAT III

оптика - не материализация
 
[^]
Serje
30.10.2017 - 22:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
А когда погода хорошая - кадры получаются ничуть не хуже.

Отгадаете авиакомпанию не залезая в поисковики? Фото мое

Это сообщение отредактировал Serje - 30.10.2017 - 22:33

А380 материализовался из тумана
 
[^]
Узбагоенный
30.10.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 123
Цитата (Бокин @ 30.10.2017 - 22:29)
Узбагоенный
Цитата
От души друг,всегда завидовал таким как ты.Мечтал стать пилотом,но,увы,по здоровью не срослось.Мечта так и осталась мечтой.


Спасибо друг. В училище нас, желающих поступить, было около 3000, после ВЛК осталась половина, после профотбора - около 400, поступило 200, выпустилось - 145. Часть отчисленных (причём бОльшая) - именно по лётной неуспеваемости, т.е. проще говоря человек просто не может быть лётчиком, всё знает теоретически, прекрасно все рассказывает, но - сел в кабину - и тесная она сразу и не видно ничего, и внимания не хватает на все приборы, хотя их положение наизусть знаешь, у кого-то это проходит довольно быстро, кто-то - так и остался.

Меня зрение подвело, близорукость, но уже после училища успел на большом полетать.

Так и должно быть.Остаются лучшие.
 
[^]
Serje
30.10.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (Бокин @ 30.10.2017 - 22:29)
Узбагоенный
Цитата
От души друг,всегда завидовал таким как ты.Мечтал стать пилотом,но,увы,по здоровью не срослось.Мечта так и осталась мечтой.


Спасибо друг. В училище нас, желающих поступить, было около 3000, после ВЛК осталась половина, после профотбора - около 400, поступило 200, выпустилось - 145. Часть отчисленных (причём бОльшая) - именно по лётной неуспеваемости, т.е. проще говоря человек просто не может быть лётчиком, всё знает теоретически, прекрасно все рассказывает, но - сел в кабину - и тесная она сразу и не видно ничего, и внимания не хватает на все приборы, хотя их положение наизусть знаешь, у кого-то это проходит довольно быстро, кто-то - так и остался.

Меня зрение подвело, близорукость, но уже после училища успел на большом полетать.

А меня подмывает пойти учиться на пилота любителя. Правда готовят только в одном месте. Про цену даже молчу...
 
[^]
Serje
30.10.2017 - 22:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Красота

А380 материализовался из тумана
 
[^]
Бокин
30.10.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Serje
Цитата
А меня подмывает пойти учиться на пилота любителя. Правда готовят только в одном месте. Про цену даже молчу...


Если возможность есть - в путь, но - это болезнь на всю жизнь.
 
[^]
Serje
30.10.2017 - 22:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 449
Цитата (Бокин @ 30.10.2017 - 22:50)
Serje
Цитата
А меня подмывает пойти учиться на пилота любителя. Правда готовят только в одном месте. Про цену даже молчу...


Если возможность есть - в путь, но - это болезнь на всю жизнь.

Да уже сам жду момента когда куда-нибудь надо полететь в следующий раз. В этом году налетал уже больше 48000 км. До конца года догонюсь до 55000 наверное.
 
[^]
BlackWildHog
30.10.2017 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Бокин @ 30.10.2017 - 22:20)
Мятель
Цитата
Бокин
пилоты самцы реально, видимость - не дай бог никому


Не стоит так драматизировать - если самолёт и аэродром позволяют это, то это уже через некоторое время перестаёт быть экстримом, работа...

Как у нас один командир корабля (Ту-95мс) учил правака при посадке в жёсткий минимум, ещё и практически без топлива:
- Зачем полосу искать визуально с дальности 6, если проинформировали - видимость 1.0, вот после ближнего и щи, сейчас - по приборам, их достаточно.
Вот так и надо действовать.

Да ладно. Реальные самцы в ВВС
Лично видел илюши вываливающиеся из облаков при нижней границе чуть ниже сосен на аэродроме чуть хуже Северного))
 
[^]
Бокин
30.10.2017 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Serje
Цитата
Да уже сам жду момента когда куда-нибудь надо полететь в следующий раз. В этом году налетал уже больше 48000 км. До конца года догонюсь до 55000 наверное.


Интересная, конечно, метода - в километрах учитывать, но получается довольно солидный налёт.
На каких типах рулите?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10644
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх