Экскаватор инженера Куркова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tomaslee
22.02.2016 - 16:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 113
Цитата (WERDEN @ 22.02.2016 - 20:11)
Не слишком ли конструкция громоздкая?Не слишком ли там много открытых механизмов,которые будут забиваться пылью и и вода окончательно добьет шестерни.
Вот когда увидим в деле экскаватор,тогда можно рассуждать.

имхо сейчас какая конструкция с тросами куда больше грязи хапает....
 
[^]
Riffraff
22.02.2016 - 16:51
-9
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Имха. Очередное бесполезное изобретение. Факторов много, цена, ремонотпригодность итд. Может он и даст выигрыш первое время. Вот только гидравлику можно отремонтировать на месте, в поле, а вот такую гравицапу тащить на спец предприятие. А простой эскаватора на том же карьере встанет в весьма круглую сумму.

Хотя какие-то принципы может и применят, но сдается мне, нет там ничего революционного.
 
[^]
vstgod
22.02.2016 - 17:01
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1258
Цитата (Vansanches @ 22.02.2016 - 18:13)
Если честно, ХЕРНЯ
Зубчатый открытый привод в условиях повышенной запыленности,

И чё... Окрытый венец - стандартная схема привода основной платформы...
Посмотри на экг5 тот же, или на любой автокран - у всех поворотный зубчатый венец открыт и никто не умер...
 
[^]
kolomvbok
22.02.2016 - 17:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 3
На многих карьерных экскаваторах (ЭКГ-5А, ЭКГ-20, ЭКГ-18) используется зубчато-реечный механизм напора - подверженный запыленности. То же касается поворотного механизма для абсолютно всех марок экскаваторов. Проблема решается смазкой зубчатых реек и зубчатого венца. Кстати в видео у инженера показан ЭКГ-20, много лет отработавшие и до сих пор работающие на Красногорском разрезе.
 
[^]
moureev
22.02.2016 - 17:05
2
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2394
хорошая идея. И дед молодец. Но от опытного образца до серии-порой пропасть.
Общался тут с представителем P&H в России. Так вот их техника пока вне конкуренции. По стоимости куба погружений продукции они опережают конкурентов в разы. Стоимость экскаватора в два-три раза дороже конкурентов. Старт от 10 млн долларов. Так вот если опытный образец переплюнет американца, то есть шансы закрепиться в угольно-алмазной отрасли. Если нет, то умрет на грани идеи.
Или если нам вдруг перекроют кислород в покупке мировых лидеров.
 
[^]
Timer100
22.02.2016 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2751
Надеюсь дед запатентовал своё изобретение... И удачи ему...

Это сообщение отредактировал Timer100 - 22.02.2016 - 17:23
 
[^]
Vansanches
22.02.2016 - 17:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 227
Тема хорошая, в споре рождается истина)
Но пока что, тросовая драга, вот наш путь))) попробуйте поменять этот сектор в поле, а сверху стрела, ползуны, обвес концевиков, и ещё не много конструкторского геморроя)))) теперь вес сектора аж в 2 жигуля, значит увеличиваем противовес, далее увеличиваем площадь гусёнок, чтобы снизить давление на почву, опять же повышаем общий вес. Дальше писать не буду, долго очень
 
[^]
SKL
22.02.2016 - 17:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (steslia @ 22.02.2016 - 16:12)
Интересно, кто раньше сделает, KATO или KOMATSU ??

Суть в том что не хватит у инженера денег запатентовать изобретение чтобы защитить свое авторство в странах производителях тяжелой техники. divide.gif
 
[^]
gavriksergei
22.02.2016 - 17:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 259
Вообще интересно. Но не рентабельна эксплуатация в полевых условиях (а именно так у нас ведётся добыча) скорей всего.
Да и дед странный, если честно.
Чертёж смотрите...вот пруф...могли бы и масштаб сразу указать.moral.gif
Всегда считал что всё "рентабельное" уже придумано. Я так понял подобие 5-ки (ЭКГ - 5А).

Ну и это "диванное мнение" так сказать gigi.gif

Это сообщение отредактировал gavriksergei - 22.02.2016 - 17:18
 
[^]
ДедаЕж
22.02.2016 - 17:22
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8240
Цитата (planktonina @ 22.02.2016 - 18:40)
Гидравлику можно в поле отремонтировать, а эту дуру и не на каждом заводе возьмутся

Ваш комментарий полностью оправдывает ваш ник.

Узок круг этих людей. Страшно далеки они от техники.

У тебя, часом, булки не на деревьях растут, митрофанушка?
 
[^]
trader110
22.02.2016 - 17:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Цитата (Vansanches @ 22.02.2016 - 16:13)
Если честно, ХЕРНЯ
Зубчатый открытый привод в условиях повышенной запыленности,

Запыленность? Размер зубьев представляете- там крупные камни в пыль будут превращаться cool.gif

Это сообщение отредактировал trader110 - 22.02.2016 - 17:33
 
[^]
SKL
22.02.2016 - 17:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Цитата (Vansanches @ 22.02.2016 - 17:15)
Тема хорошая, в споре рождается истина)
Но пока что, тросовая драга, вот наш путь))) попробуйте поменять этот сектор в поле, а сверху стрела, ползуны, обвес концевиков, и ещё не много конструкторского геморроя)))) теперь вес сектора аж в 2 жигуля, значит увеличиваем противовес, далее увеличиваем площадь гусёнок, чтобы снизить давление на почву, опять же повышаем общий вес. Дальше писать не буду, долго очень

Лебедки с тросами вес не увеличивают? Зубчатые сектора можно сделать разборными- не принципиально. Троса летят достаточно часто и требуют длительной замены. Противовесы? А вес укоротившейся стрелы ничего не значит?
В общем технология проста как угол дома. Что-то надежнее зубчатой передачи наврядли придумаешь.
 
[^]
Коляйа
22.02.2016 - 17:32
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 490
Суть изобретения в том что у данного девайса большая сила ковша в максимально раскрытом состоянии. 17 тонн против 45т. А надо ли больше? Вот дед говорит что его это не устраивает, а может пользователей экскаваторов устраивает? Ведь они гранитную породу не ломают, для этого другие девайсы есть.
 
[^]
MarkGray
22.02.2016 - 18:23
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ДедаЕж @ 22.02.2016 - 17:22)
Цитата (planktonina @ 22.02.2016 - 18:40)
Гидравлику можно в поле отремонтировать, а эту дуру и не на каждом заводе возьмутся

Ваш комментарий полностью оправдывает ваш ник.

Узок круг этих людей. Страшно далеки они от техники.

Согласен с афтором камента.
Гидравлика отлично ремонтируется в поле агрегатной заменой.
Т.к. у нее есть бонус на мощность-размер.
А потому агрегаты относительно невелики и соответственно не материалоемки.
И потому их относительно легко производить и ремонтировать.
Именно поэтому сейчас эра гидравлики.
 
[^]
ecotexp
22.02.2016 - 18:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 17
Украдут идею японцы, европейцы или китайцы. Потом нам продадут. Доколе?
 
[^]
Azazelius
22.02.2016 - 19:06
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 93
тут интересней
 
[^]
IngvarFallen
22.02.2016 - 19:17
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 450
Сначало эксковатор! dont.gif А потом что Оптимуса Прайма построит?
 
[^]
ffgzfhgwm
22.02.2016 - 19:20
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 25
Цитата (Vansanches @ 22.02.2016 - 16:13)
Если честно, ХЕРНЯ
Зубчатый открытый привод в условиях повышенной запыленности,

Окуеть специалист мля. А на обычном ЭКГ с реечным напором что все герметично закрыто что ли? Лишь бы че сморозить. И таких мудней тут половина.
 
[^]
ffgzfhgwm
22.02.2016 - 19:23
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 25
Цитата (MarkGray @ 22.02.2016 - 18:23)
Цитата (ДедаЕж @ 22.02.2016 - 17:22)
Цитата (planktonina @ 22.02.2016 - 18:40)
Гидравлику можно в поле отремонтировать, а эту дуру и не на каждом заводе возьмутся

Ваш комментарий полностью оправдывает ваш ник.

Узок круг этих людей. Страшно далеки они от техники.

Согласен с афтором камента.
Гидравлика отлично ремонтируется в поле агрегатной заменой.
Т.к. у нее есть бонус на мощность-размер.
А потому агрегаты относительно невелики и соответственно не материалоемки.
И потому их относительно легко производить и ремонтировать.
Именно поэтому сейчас эра гидравлики.

На каком заводе эту херню ремонтировать о чем ты парень?
Эта дура ремонтируется на обычном карьере с помощью кувалды, сварки и такой то матери он прост как бабушкин чугунный утюг. А вот современную гидравлику попробуй почини там компьютеров больше чем в боинге.
 
[^]
region56
22.02.2016 - 19:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 52
Цитата (ruslan1892 @ 22.02.2016 - 19:42)
Открытая зубчатая передача, сдохнет в карьере через месяц от пыли . А если попадет камешек то беды не избежать. Даже стало интересно за что минусы. У него, она спереди. Тут основное место запыленности и просыпи материала.

Объясняю ,работаю на эк г5,венцовая шестерня всегда открыта.И она нихрена не изнашивается,экскаваторам по 30 лет. А вот насчет разработки карьера без взрыва-бред.
 
[^]
ruslan1892
22.02.2016 - 19:28
-3
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 304
Цитата (region56 @ 22.02.2016 - 22:25)
Цитата (ruslan1892 @ 22.02.2016 - 19:42)
Открытая зубчатая передача, сдохнет в карьере через месяц от пыли . А если попадет камешек то беды не избежать. Даже стало интересно за что минусы. У него, она спереди. Тут основное место запыленности и просыпи материала.

Объясняю ,работаю на эк г5,венцовая шестерня всегда открыта.И она нихрена не изнашивается,экскаваторам по 30 лет. А вот насчет разработки карьера без взрыва-бред.

Отвечаю ! На ЭКГ 5 она на верху стрелы! Там масса не попадет. А тут в зоне погрузки.
 
[^]
StasD
22.02.2016 - 19:35
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 108
Дед молодец, однако годов этак 5 назад было видео про такого-же изобретателя, который сделал роторный двигатель с расходом 3 литра на сотню и ресурсом как у поршневого, но в несколько раз меньше и легче поршневых.
И тишина...

Сдается мне что у нас идею похоронят, а лет этак через ..дцать, всплывет она или в америке, или в Японии.

Че-т не понял - за что минус? Опять нежные и ранимые чуйства потреотофф задел?
Ну ладно, специально для Вас - Крымнаш! Олимпиада! Россия вперед!
Ах, да, это - Сколково! Нанотехнологии! Импортозамещение! Инновации!

Это сообщение отредактировал StasD - 22.02.2016 - 20:00
 
[^]
Rostbook
22.02.2016 - 19:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.08
Сообщений: 101
На видео, сзади, провода синей изолентой скреплены.
 
[^]
СапожNIK
22.02.2016 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 1024
шагающий экскаватор
 
[^]
Avertin
22.02.2016 - 19:50
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 678
Цитата (Могавк @ 22.02.2016 - 16:26)
Тут же все сказано и патент у человека есть, внимательнее читайте)
А если есть патент, значит все расчеты не только на модели сделаны.

Наивный вы человек.
Если есть патент, то это не значит, что сделаны какие-то расчеты. Вы просто не представляете сколько всякой куйни патентуют (это я сейчас не про экскаватор).
Не так давно довольно плотно работал с заявками и патентами, да и с моим соавторством есть один патент на изобретение, поэтому для меня слова "Патент на изобретение" лишены какого-либо романтизма, это просто документ, который к тому же может быть оспорен.

Касательно представленного экскаватора - довольно интересно, но надо много считать. Причем по большей части надо смотреть на экономическую составляющую, а для этого нужно просчитывать технологию. Одно дело макет, и совсем другое дело - готовый рабочий экскаватор. Тут один проект сделать кучу денег будет стоить, а ведь еще надо производство, где всё это изготавливать.

Как говорил один старый конструктор в ответ на наши предложения по конструкции очередного механизма: "Понаделать много чего можно, надо сперва подумать, идите ещё подумайте".

Вот таких людей, как инженер Курков, я действительно уважаю - это настоящие старые конструктора, которые с кульманов в космос ракеты запускали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27077
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх