Дикая Пятерочка. Камерофобия и обман покупателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
короллыч
22.01.2020 - 07:31
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3351
Эта вонючка,работает в отделе рядом,торгует орехами.
Кто местный с москвы,можете вечером после работы подойти ,хотя бы человека три,и "поговорить "с этим тварью
 
[^]
короллыч
22.01.2020 - 07:33
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3351
И это,не ходок в 5терочки по причине НАЕБАЛОВО ПОСТОЯННОГО.
ТО цена не та
То меняют местами соседний товра рядом,товар дешевый и дорогой,и люди покупают ..
То типо цена ,если купить две,три и т.д...штук
То цена за 100 грамм...
ПЯТЕРОЧКА -ЭТО ИЗ 90ТЫХ НАПЕРСТНИЧНКИ ВОЗЛЕ МЕТРО
 
[^]
пластырь
22.01.2020 - 07:40
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5281
Цитата (ttoott @ 22.01.2020 - 07:25)
Цитата (orbitoclast @ 21.01.2020 - 18:25)
Цитата (MrKnnv @ 21.01.2020 - 18:17)
Да там все гольяново такое

Думаете в нашей Котловке на Нагорной лучше?
Хуёрочка- самый конченый, самый грязный маркет.
Я года 4 там не отовариваюсь, туда даже заходить противно.

не соглашусь (но это исключительно личное мнение)

ДИКСИ-вот образец свинарника
хуже даже Монетки, в которую сдуру заглянешь-а в половине из них воняет кислятиной

ДИКСИ-это же пиздец, такое ощущение что полк тараканов выйдет прямо сейчас на кассовую ленту и промарширует тебе в пакет с покупками

Иногда бываю в Дикси. Помню на кассе стою, а там у кассира на бейджике "директор магазина" написано. Я ей говорю - оо, вы директор магазина. Она мне - а вас это смущает? Говорю -нет, просто странновато, что директор на кассе.
Хорошая женщина, русская, красивая.
 
[^]
zlobnyi
22.01.2020 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1437
Цитата (EllandRoad @ 22.01.2020 - 05:01)
Уже несколько лет в пятерочке можно пробить товар по цене ценнике. Для этого ценник приносишь на кассу и пробиваешь по штрих-коду на нем. Странно что работники об этом не знают.

Так вот куда ценники исчезают с полок )))
По факту есть закон о Защите Прав Потребителей и в нем все прописано, действует он на всей территории страны, а не только в Пятерочках.

По самой теме, было много случаев, когда у меня не сходилась цена на полке с итоговой в чеке, всегда возвращали разницу без проблем, причем абсолютно в разных магазинах разных сетей.
 
[^]
Lynx
22.01.2020 - 07:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 879
во многих сетях округление вниз идет при копейках. 49.9 превращается в 49. особо упоротые пробивают по одной позиции, экономя по рублю на каждой позиции. а вот кассиры мною описынные тоже считают что математику никто не отменял, и этот рубль считают честно заработанным

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tigras123
22.01.2020 - 08:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6570
Цитата (Щекотyн @ 21.01.2020 - 18:18)
Так и надо прессовать наглых покупашек-хайпожеров

Надо как раз дать гражданам короктоствол, мимо проходящий гражданин, потом скажет, что ему показалось опасным поведение зверька, в отношении покупателя, вот и пристрелил во избежание.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
levasvet
22.01.2020 - 08:15
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 167
ЭТО ВИДЕО ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЕТ ТОТ ФАКТ , ЧТО МЫ СВОЮ СТРАНУ ПРОЕБАЛИ. СЛАБО ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ ЕСЛИ БЫ ЧЕЛОВЕК СЛАВЯНСКОЙ ВНЕШНОСТИ КАЧАЛ БЫ ПРАВА В КАКОМ НИБУДЬ АУЛЕ, ЧЕМ БЫ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ? А У НАС В РОССИИ, ЧЕГО ТАМ, В МОСКВЕ МОЖНО!
 
[^]
kit25
22.01.2020 - 08:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Если не брать в расчёт поведение обезьяны, то админ вполне адекватный, предложил компенсировать разницу из своего кармана, через кассу на карту это просто невозможно сделать, если нет соответствующего штрих когда на ценнике с правильной ценой, можно сделать только возврат.
 
[^]
Tigras123
22.01.2020 - 08:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6570
Цитата (ttoott @ 22.01.2020 - 07:25)
не соглашусь (но это исключительно личное мнение)

ДИКСИ-вот образец свинарника
хуже даже Монетки, в которую сдуру заглянешь-а в половине из них воняет кислятиной

ДИКСИ-это же пиздец, такое ощущение что полк тараканов выйдет прямо сейчас на кассовую ленту и промарширует тебе в пакет с покупками

Ну, монетка - региональная сеть. Я ее только на Урале и видел. А Дикси - федеральный. Так же как и пятерочка. Вот после монетки в екате у меня впечатление очень положительное было от подпосковных пятерочек, Дикси и даже магнитов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tigras123
22.01.2020 - 08:19
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6570
Цитата (kit25 @ 22.01.2020 - 08:16)
Если не брать в расчёт поведение обезьяны, то админ вполне адекватный, предложил компенсировать разницу из своего кармана, через кассу на карту это просто невозможно сделать, если нет соответствующего штрих когда на ценнике с правильной ценой, можно сделать только возврат.

Ну, а если у человека карта кредитная? Или ему просто принципиально хочется "по правильному"? Вообще не понимаю, почему человек не может изначально выбрать метод возврата средств, а должен использоваться такой же как при первичной оплате??
Чурку на кол кассиршу пиздить. Админ, и вправду, молодец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tigras123
22.01.2020 - 08:22
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6570
Цитата (Barsiko17 @ 22.01.2020 - 06:34)
Ну расскажи как на кассе прицепленной к общей базе 1с, где пробивается по артикулу/штрих коду пробить по другой цене?

А почему это должно быть его проблемой?? В зале ценник такой и пиздец. Ценник в зале - аферта. Будьте любезны не тянуть время, а родить мне товар по этой цене.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tigras123
22.01.2020 - 08:25
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6570
Цитата (Barsiko17 @ 22.01.2020 - 06:24)
Согласен с тобой бро. Работаю не в продуктах, но в сетевой теме. В офисе кнопочку нажали у меня цена изменилась, да я виноват, да я проморгал. Да готов эти деньги компенсировать из своего кармана. Технически пробить по другой цене это история на час, с привлечением айтишников. В это время другие покупатели останутся без внимания. Если не хамят, разницу возвращают, можно же остаться человеком а не идти на принцип

Понимаешь, это нифига не блаж. Сотрудников всех этих пятерочек итд надо дрессировать. Как в цирке.
Пока они не начаться работать. Проблема в том, что такое сплошь и рядом. Вот чувак и дрессирует доступным ему способом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kit25
22.01.2020 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Tigras123 @ 22.01.2020 - 08:19)
Цитата (kit25 @ 22.01.2020 - 08:16)
Если не брать в расчёт поведение обезьяны, то админ вполне адекватный, предложил компенсировать разницу из своего кармана, через кассу на карту это просто невозможно сделать, если нет соответствующего штрих когда на ценнике с правильной ценой, можно сделать только возврат.

Ну, а если у человека карта кредитная? Или ему просто принципиально хочется "по правильному"? Вообще не понимаю, почему человек не может изначально выбрать метод возврата средств, а должен использоваться такой же как при первичной оплате??
Чурку на кол кассиршу пиздить. Админ, и вправду, молодец

если на карту, то вначале делается возврат, а потом пробивается по новой (правильной) цене, если конечно есть правильный штрих код, возможно его не было
 
[^]
Tigras123
22.01.2020 - 08:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6570
Цитата (XanderBass @ 21.01.2020 - 18:35)
Магазин магазину рознь. В нашей местной \"пятёрочке\" и персонал нормальный и качество услуг вменяемое.

Очень иное от директора магазина зависит. И от возможности персонал нанять. А там часто получается, что директора ставят уже в заведомую клоаку.
Да и офис не добавляет позитива - обсчитались на складе, а недостача на магазин. А склад это уже давно сожрал/выпил. И пиздец. Жена в офисе работает, говорит, пытались заставить склад возврат сделать в такой ситуации - начальство не даёт. Логично. Склад взбунтуется - ведь им минуса пойдут. А склад обеспечивает всю работу сети. Т.е. несправедливо, но... Логично, блеать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
22.01.2020 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18571
Цитата (kit25 @ 22.01.2020 - 08:27)
Цитата (Tigras123 @ 22.01.2020 - 08:19)
Цитата (kit25 @ 22.01.2020 - 08:16)
Если не брать в расчёт поведение обезьяны, то админ вполне адекватный, предложил компенсировать разницу из своего кармана, через кассу на карту это просто невозможно сделать, если нет соответствующего штрих когда на ценнике с правильной ценой, можно сделать только возврат.

Ну, а если у человека карта кредитная? Или ему просто принципиально хочется "по правильному"? Вообще не понимаю, почему человек не может изначально выбрать метод возврата средств, а должен использоваться такой же как при первичной оплате??
Чурку на кол кассиршу пиздить. Админ, и вправду, молодец

если на карту, то вначале делается возврат, а потом пробивается по новой (правильной) цене, если конечно есть правильный штрих код, возможно его не было

Штрих-код вообще цену не содержит. Это идентификатор ТОВАРА. Цена берётся из справочника товаров. Старший кассир, со своей картой/ключом может вообще вручную цену вбить, чаще всего любую, но бывают ограничения минимальной цены на дорогом товаре, чтобы в день увольнения по рублю дорогого товара себе не продали.
 
[^]
4ugunkin
22.01.2020 - 08:36
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4518
народу вкинули, народ схавал. посмотрите на трубе канал "все работы хороши" и все станет понятно.
принципиально драконить кассира за 15 рублей, это надо быть мудаком, мигрант все правильно сказал.
 
[^]
Sadeid
22.01.2020 - 08:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18571
Цитата (4ugunkin @ 22.01.2020 - 08:36)
народу вкинули, народ схавал. посмотрите на трубе канал "все работы хороши" и все станет понятно.
принципиально драконить кассира за 15 рублей, это надо быть мудаком, мигрант все правильно сказал.

Первый адекватный человек в теме, понимающий кто на видео хуйло.
 
[^]
kit25
22.01.2020 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 2972
Цитата (Sadeid @ 22.01.2020 - 08:35)
Цитата (kit25 @ 22.01.2020 - 08:27)
Цитата (Tigras123 @ 22.01.2020 - 08:19)
Цитата (kit25 @ 22.01.2020 - 08:16)
Если не брать в расчёт поведение обезьяны, то админ вполне адекватный, предложил компенсировать разницу из своего кармана, через кассу на карту это просто невозможно сделать, если нет соответствующего штрих когда на ценнике с правильной ценой, можно сделать только возврат.

Ну, а если у человека карта кредитная? Или ему просто принципиально хочется "по правильному"? Вообще не понимаю, почему человек не может изначально выбрать метод возврата средств, а должен использоваться такой же как при первичной оплате??
Чурку на кол кассиршу пиздить. Админ, и вправду, молодец

если на карту, то вначале делается возврат, а потом пробивается по новой (правильной) цене, если конечно есть правильный штрих код, возможно его не было

Штрих-код вообще цену не содержит. Это идентификатор ТОВАРА. Цена берётся из справочника товаров. Старший кассир, со своей картой/ключом может вообще вручную цену вбить, чаще всего любую, но бывают ограничения минимальной цены на дорогом товаре, чтобы в день увольнения по рублю дорогого товара себе не продали.

мне пробивали по правильной цене прямо со штрих-кода на ценнике, а на самом товаре штрих-код показывал другую цену (дороже), поэтому попросили принести ценник, как вы это объясните?
 
[^]
Ваятель
22.01.2020 - 08:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 28
Бесят эти блогеры. Тем более, когда начинают раздувать слона из мухи. Попросили же его по-человечачьи чтобы камеру выключил, даже закон, вроде, какой-то есть по этому поводу. Так нет же, глядь, на ровном месте ему конфликт нужен искусственный.
Из-за таких самсебережиссёров цирк недавно был в одном из кафе. Заиграла красивая музыка и большинство из зала вышли на танцпол. Так эти... со всех сторон достали телефоны и начали снимать. Зал тут же опустел и больше почти никто не выходил.
Ну и зачем они это делают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dambler
22.01.2020 - 09:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 814
Блять, как в зоопарке побывал, как вы в этой москве живете? у нас в той же пятерочке вообще охранников нет, не говоря уж о черножопых обезянах
 
[^]
ralfhomeher
22.01.2020 - 09:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Цитата (ra9988f @ 21.01.2020 - 18:39)
А где скинхеды, вымерли что ли?

Заебали их, семьи запугали сами знаете какие ПУ ребята.Да и вообще, старые они уже. А из молодых сейчас только чмохипстерское растет.

Это сообщение отредактировал ralfhomeher - 22.01.2020 - 09:30
 
[^]
ralfhomeher
22.01.2020 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Цитата (короллыч @ 22.01.2020 - 07:33)
И это,не ходок в 5терочки по причине НАЕБАЛОВО ПОСТОЯННОГО.
ТО цена не та
То меняют местами соседний товра рядом,товар дешевый и дорогой,и люди покупают ..
То типо цена ,если купить две,три и т.д...штук
То цена за 100 грамм...
ПЯТЕРОЧКА -ЭТО ИЗ 90ТЫХ НАПЕРСТНИЧНКИ ВОЗЛЕ МЕТРО

Ога, постоянно эти вадалазы черножопые накрывают. Есть пиво Жигули, а есть Жигулевское. Эти пидорасы в вадолазках на ценник Жигулевское, которое за 35₽, Жигули за 56₽ поставили, хуле банки похожие. Если за ранее не проверить, то на кассе пиздос как всегда. Твари ебанные...
 
[^]
ralfhomeher
22.01.2020 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Цитата (Dambler @ 22.01.2020 - 09:04)
Блять, как в зоопарке побывал, как вы в этой москве живете? у нас в той же пятерочке вообще охранников нет, не говоря уж о черножопых обезянах

Это куйня ещё, в одной пятерке видел систему распознавания лиц. Охуенно, да ??? И шкафчик и, конченный , убрали.Чурбанский ИИ, ёпта.
 
[^]
Sadeid
22.01.2020 - 09:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18571
Цитата (kit25 @ 22.01.2020 - 08:39)
Цитата (Sadeid @ 22.01.2020 - 08:35)
Цитата (kit25 @ 22.01.2020 - 08:27)
Цитата (Tigras123 @ 22.01.2020 - 08:19)
Цитата (kit25 @ 22.01.2020 - 08:16)
Если не брать в расчёт поведение обезьяны, то админ вполне адекватный, предложил компенсировать разницу из своего кармана, через кассу на карту это просто невозможно сделать, если нет соответствующего штрих когда на ценнике с правильной ценой, можно сделать только возврат.

Ну, а если у человека карта кредитная? Или ему просто принципиально хочется "по правильному"? Вообще не понимаю, почему человек не может изначально выбрать метод возврата средств, а должен использоваться такой же как при первичной оплате??
Чурку на кол кассиршу пиздить. Админ, и вправду, молодец

если на карту, то вначале делается возврат, а потом пробивается по новой (правильной) цене, если конечно есть правильный штрих код, возможно его не было

Штрих-код вообще цену не содержит. Это идентификатор ТОВАРА. Цена берётся из справочника товаров. Старший кассир, со своей картой/ключом может вообще вручную цену вбить, чаще всего любую, но бывают ограничения минимальной цены на дорогом товаре, чтобы в день увольнения по рублю дорогого товара себе не продали.

мне пробивали по правильной цене прямо со штрих-кода на ценнике, а на самом товаре штрих-код показывал другую цену (дороже), поэтому попросили принести ценник, как вы это объясните?

Объясняю, на ценнике был ДРУГОЙ товар. Это я Вам как разработчик кассового ПО пишу. Штрихкод весового товара содержит вес, если присмотритесь, а вот штрих-код штучного товара только и исключительно идентификатор товара в товарном справочнике и больше ничего.
 
[^]
nikkynine
22.01.2020 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1789
Суть то понятна, автор прав, но в подобных случаях я в магазинах просто говорю - мне не нужно возвращать деньги за товар, мне нужно вернуть разницу в цене, ибо я хочу его купить по цене, указанной на ценнике. И всё, всегда возвращают разницу. Для чего снимать было - хз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22636
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх