Не согласен. Я немало катался по центральной европе и могу сказать, что как правило там автобаны не шире трёх полос. Разметка жирнее и добротнее, продольные штрихи длинее и т.д. В общем много мелких признаков и особенностей, по которым легко опознаётся страна или регион. Кроме того, единственная страна, где подобные скорости разрешены - Германия. На подавляющем большинстве трасс, однако, там освещение отсутствует. Электричество экономят, российский газ нынче дорогой
Здесь же стоит куча фонарей вдоль трассы, разметка хиленькая и потёртая. Надземные переходы очень похожи на те, которые у нас строят. Качество видео не позволяет подробно разглядеть дорожные знаки, увы, но вполне смахивают на наши. В любом случае, точно не немецкие.
Если прочитать всю тему, то где-то есть ещё одно видео этого перца где они гоняют на всяких "суперкарах" по Киевскому ш.
Да, опасность и в менталитете тоже. Если такая ситуация случится на немецком автобане, спокойно удерживай машину в левой полосе и с большой вероятностью всё обойдётся. В левой полосе все быстро ездят, скорее всего никого не догонишь, в жопу никому не влетишь. Кроме того, скорее всего на трассе не будет инородных предметов, которые могут спровоцировать взрыв покрышки или которые на такой скорости выбросят тебя в сторону.
Даже в Германии бывает очень резко собирающаяся пробка - вроде едешь спокойно 200, а тут хуяк, и догоняешь хвост пробки, которая фактически стоит. Пару раз мне случалось очень резко оттормаживаться. Если у него колесо лопнуло и он, чтобы не потерять управление, вынужден тормозить только двигателем, он влетит в хвост этой пробки, как товарищи на субарике влетели на скорости 170 в туннель (тоже было видео в этой теме).
В той же Германии правила гласят, что водитель выбирает свою скорость в соответствии со своими способностями, навыками, техническим состоянием машины, дорожного полотна, погодных условий. Как минимум техническое состояние не было соблюдено.
И нельзя, ну никак нельзя ездить в три раза быстрее окружающих. Ему очень крупно повезло, что трасса почти свободная.