Самолет дважды не смог приземлиться в аэропорту Сочи. В сети опубликованы кадры посадки снаружи и из самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bomos
31.01.2021 - 18:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (JBM @ 31.01.2021 - 18:27)
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 17:53)
В современных условиях за продолжение нестабилизированного захода уволить могут. Поэтому пилоты если что то пошло не так уходят на второй круг без каких либо сомнений, колебаний. Бонусов за экономию топлива нет ни у кого.

Это если ты самолёт испортил (но сам выжил gigi.gif ), а при разборах выяснится что ещё и заход нестабилизированный был - тогда уволят. А если всю дорогу болтался как говно в проруби, но посадил - то всем насрать. Некоторые всю жизнь так и летают: заходы испанский стыд, но каким-то образом сажают...

Бонусы за экономию пилотам запрещены законом, насколько я знаю. А менеджменту очень даже разрешены, даже наоборот - у них это главнейший KPI. Сделай несколько дней подряд уходы на второй круг - и не найдётся на свете такой авиакомпани, где не стали бы тебе ебсти мозги за перерасход топлива. То что экономия топлива может привести к перерасходу самолётов - их не ебёт.

99.9 заходов расшифровывается, если был продолжен нестабилизированный заход, шансов что это останется незамеченным практически нет. Пилота ждут большие неприятности , вплоть до увольнения.
Вопросы могут задавать о причинах , приведших к уходу. Но за сам уход ни в одной компании России порицать не будут.

Это сообщение отредактировал Bomos - 31.01.2021 - 18:58
 
[^]
АСергеич
31.01.2021 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1720
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 18:44)

ФАП 128—
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).

Позвольте уточняющий вопрос.До ВПР предварительно запрашивается разрешение на посадку или тихой сапой можно идти ,молчком ?
 
[^]
Bomos
31.01.2021 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3832
Цитата (АСергеич @ 31.01.2021 - 19:03)
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 18:44)

ФАП 128—
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).

Позвольте уточняющий вопрос.До ВПР предварительно запрашивается разрешение на посадку или тихой сапой можно идти ,молчком ?

Разрешение запрашивать не надо, диспетчер должен дать его без запроса или без доклада о готовности, для него главное что бы полоса была свободна.

Это сообщение отредактировал Bomos - 31.01.2021 - 19:22
 
[^]
АСергеич
31.01.2021 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1720
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 19:07)
Цитата (АСергеич @ 31.01.2021 - 19:03)
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 18:44)

ФАП 128—
При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).

Позвольте уточняющий вопрос.До ВПР предварительно запрашивается разрешение на посадку или тихой сапой можно идти ,молчком ?

Разрешение запрашивать не надо, диспетчер должен дать его без запроса или без доклада о готовности.

Спасибо,не знал.
ГА непознанная тайна.) Готов - не готов,садись.)
 
[^]
Omnomnomnom
31.01.2021 - 23:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.20
Сообщений: 27
Я вот не понимаю. Посадка на усмотрение КВС, же? Не сели, по его мнению - так на второй круг, и на третий и на четвертый, пока не сядут как следует, а не распластаются по полосе на куски сырого мяса (чаще всего поджаренного). Главное сесть, чтобы все были живы. Это дело КВС. А они орут: "С третьего захода"; лучше бы разметало по полосе мясом поджаренным, ей богу.

Это сообщение отредактировал Omnomnomnom - 31.01.2021 - 23:23
 
[^]
JBM
1.02.2021 - 03:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2504
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 18:56)
99.9 заходов расшифровывается, если был продолжен нестабилизированный заход, шансов что это останется незамеченным практически нет. Пилота ждут большие неприятности , вплоть до увольнения.
Вопросы могут задавать о причинах , приведших к уходу. Но за сам уход ни в одной компании России порицать не будут.

В каждой авиакомпании есть группа мониторинга безопасности полётов, это правда. Но вот беда - её интересы находятся в прямом конфликте с экономическими интересами бизнеса. Но она должна быть, по правилам. В результате получается ситуация, когда группа есть, параметрические данные собирает, отчёты каждый месяц публикует - а результат всего этого движняка НОЛЬ.

Мне на почту ежемесячно падает ихняя пдфка, в которой красочно с графиками показано как много у нас посадок с перелётом, посадок с превышением скорости, нестабилизированности ниже 1000 футов, и т.д. И что? Кого-то уволили?

А вот недавно один КВС проебал талончик за топливо с Франкфурта - ууууу, сколько криков было! Емейлы и пиздюли летали как шрапнель. В конце он сам всех нахуй послал и уволился.

Ну может это у меня такая компания конченая, я хз... Надеюсь что в других по-другому.
 
[^]
k155
1.02.2021 - 04:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 3605
Цитата (krechet64 @ 29.01.2021 - 21:24)
У него передняя стойка не вышла, вот он и хотел её выкинуть "козля" машину. Вам бы только обосрать пилота.

Да все там вышло.

Самолет дважды не смог приземлиться в аэропорту Сочи. В сети опубликованы кадры посадки снаружи и из самолета
 
[^]
Кабамба
1.02.2021 - 04:10
0
Статус: Offline


Снегр

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 2232
Пассажир ,который снимал ,по ощущению ,тоже имеет отношение к авиации .
 
[^]
Barmaley65
1.02.2021 - 04:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3295
Цитата (JBM @ 1.02.2021 - 11:56)
Цитата (Bomos @ 31.01.2021 - 18:56)
99.9 заходов расшифровывается, если был продолжен нестабилизированный заход, шансов что это останется незамеченным практически нет. Пилота ждут большие неприятности , вплоть до увольнения.
Вопросы могут задавать о причинах , приведших к уходу. Но за сам уход ни в одной компании России порицать не будут.

В каждой авиакомпании есть группа мониторинга безопасности полётов, это правда. Но вот беда - её интересы находятся в прямом конфликте с экономическими интересами бизнеса. Но она должна быть, по правилам. В результате получается ситуация, когда группа есть, параметрические данные собирает, отчёты каждый месяц публикует - а результат всего этого движняка НОЛЬ.

Мне на почту ежемесячно падает ихняя пдфка, в которой красочно с графиками показано как много у нас посадок с перелётом, посадок с превышением скорости, нестабилизированности ниже 1000 футов, и т.д. И что? Кого-то уволили?

А вот недавно один КВС проебал талончик за топливо с Франкфурта - ууууу, сколько криков было! Емейлы и пиздюли летали как шрапнель. В конце он сам всех нахуй послал и уволился.

Ну может это у меня такая компания конченая, я хз... Надеюсь что в других по-другому.

Да на флоте все как Вы написали. У нас в компании мой хороший знакомый, начальник службы безопасности мореплавания. Сидим как-то с ним за рюмкой чая он мне говорит, меня вообще как будто нет, как шкаф сижу. Эффективные менеджеры вообще говорит ко мне не заходят, а эти менеджеры от мореплавания очень далеки. Вроде как капитан окончательное решение принимает, но им похрен на капитана. Там тайфун идет, нет иди, груз уже продан. Топливо дают только на туда-назад, а если я сломаюсь, заштормую? А не послушался, пинка под зад и свободен. Страной правит жажда наживы.
 
[^]
UzGangsta
1.02.2021 - 04:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 190
Цитата (ZloyLol @ 30.01.2021 - 23:22)
Цитата
Пассажир этого рейса, который летел со своей семьёй, обратился после инцидента в Росавиацию, Роспотребнадзор и Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру с просьбой провести внеплановую проверку авиакомпании, дать правовую оценку действиям пилотов, осуществить проверку их профпригодности, а также уровень подготовки и опыт командира воздушного судна

не кидайте в меня сильно тапками, а разве самолеты нынче на "руках" садятся?
ибо как то не сильно в теме.
зы. имел виду, что посадка происходит на автопилоте вроде как.

если не ошибаюсь, то для этого аэропорт должен быть оборудован системой СAT III

Это сообщение отредактировал UzGangsta - 1.02.2021 - 04:48
 
[^]
SantaJohn
1.02.2021 - 06:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1658
Пару раз садились в Сочи - там заход со стороны моря и ветры сильные и порывистые то сзади то сбоку. Не самый лёгкий аэродром. Болтает на посадке довольно сильно. Один раз садились почти по-военному: нырками высоту сбрасывали. Конкретно по видео могу сказать, что, если стойка торчит, это не значит, что она "вышла". Вышла - это когда она встала на замок, когда в кабине "три зелёные горят". По мне, так похоже на то, что пилот специально прикладывался, потому что передняя стойка не вышла (не встала на замок). Ему диспетчер, конечно, подскажет, что стойку видит, но если в кабине горит красная лампа, то стойка может сложиться.
 
[^]
Archimedis
1.02.2021 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 3936
Может банальный сдвиг ветра на последних метрах?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35056
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх