Кстати, такая же ерунда с дальтонизмом.
Я прекрасно помню, как в садике (мне лет 5) мальчик у меня спросил, показывая на коричневый карандаш "а это зеленый?"
Я тогда в шоке детском была. Как можно не отличать зеленый от коричневого? Для меня этот мальчик показался очень тупым. Но мне тогда было 5 лет.
А вот когда по речи/письму проблемы, народ пока не привык, что есть такие нарушения.
У меня девочка-бухгалтер была. Умнейшая деваха, все на лету схватывала, чего не знала, так узнавала и разбирала проблему. С цифрами в уме работала с шестизначными. Но писать буквами ей было ужас какая проблема. Она в прямую говорила: "я обожаю Word, он подчеркивает!, я вообще молюсь на создателей этих электронных проверок, я б собственное имя не смогла бы написать без ошибок!"
Читала при этом огромное количество книг, разбиралась в литературе как бабочка в нектаре. Но вот писать буквами...
Кстати, у знакомого ребенок, третий класс. Но вот не смог научиться читать. Математика, письмо хорошо. Пишет прекрасно, примеры решает. А читать никак. То, что сам же и написал, прочитать не может. Ну читает, конечно, но по слогам. Вот такая вот беда.