Небольшое напряжение между рельсами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГостьГость11
3.06.2023 - 11:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 85
Сколько тут умников, вещающих про перегоны, АЛСН, алсо, аж страшно.
Повторюсь, здесь практически точно числовая кодовая автоблокировка. На одном конце рельсовой цепи(сигнальная точка на перегоне) стоит генератор импульсов(кптш чаще всего). На другом конце стоит приемник-дешифратор, если простыми словами.
В зависимости от условий, генератор подаёт в рельсы определенный код, на другом конце он расшифровывается, и светофор, который ограничивает этот блок-участок, меняет свое показание.
Если действия этих балбесов вызовут ложную занятость, эта информация поступает на пульты ДСП соседних станций. Далее - в систему диспетчерского контроля, если таковая есть на данном участке.
А алсо/АЛСН в простом понимании нужно для расшифровки этих зашифрованных импульсов на локомотиве. А не для контроля занятости перегона/блок-участка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГостьГость11
3.06.2023 - 11:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 85
Цитата (Ogre55 @ 03.06.2023 - 11:10)
Так сигнализация о путях как работать должна? Силой мысли или амперами?

Занятость рельсовой цепи контролируется путевыми реле. Если простыми словами: нет поезда - есть напряжение, есть поезд - нет напряжения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рециркулятор
4.06.2023 - 22:05
2
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3939
Цитата (ГостьГость11 @ 3.06.2023 - 11:19)
Сколько тут умников, вещающих про перегоны, АЛСН, алсо, аж страшно.
Повторюсь, здесь практически точно числовая кодовая автоблокировка. На одном конце рельсовой цепи(сигнальная точка на перегоне) стоит генератор импульсов(кптш чаще всего). На другом конце стоит приемник-дешифратор, если простыми словами.
В зависимости от условий, генератор подаёт в рельсы определенный код, на другом конце он расшифровывается, и светофор, который ограничивает этот блок-участок, меняет свое показание.
Если действия этих балбесов вызовут ложную занятость, эта информация поступает на пульты ДСП соседних станций. Далее - в систему диспетчерского контроля, если таковая есть на данном участке.
А алсо/АЛСН в простом понимании нужно для расшифровки этих зашифрованных импульсов на локомотиве. А не для контроля занятости перегона/блок-участка.

А если нет поезда, то зачем коды? Перечитайте последнюю фразу...ну абсурд-же! Блядь, меня всегда беспокоил один вопрос, почему, если нужно положить плитку, перекрыть кровллю, сделать электрику, вы зовёте специалиста, да?! Но в интернете, когда вы лезете со своей теорией в чужую специфику, поверхностно знакомыми из интернета? Ну неужели трудно спросить в теме: ,,"есть спецы, расскажите". Я не лезу в другие профессиональные темы, но тут моё. Имею полное право высмеять любого кроме путейцев и коллег-СЦБ-истов.
 
[^]
ГостьГость11
6.06.2023 - 20:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 85
Цитата (Рециркулятор @ 04.06.2023 - 22:05)
А если нет поезда, то зачем коды? Перечитайте последнюю фразу...ну абсурд-же! Блядь, меня всегда беспокоил один вопрос, почему, если нужно положить плитку, перекрыть кровллю, сделать электрику, вы зовёте специалиста, да?! Но в интернете, когда вы лезете со своей теорией в чужую специфику, поверхностно знакомыми из интернета? Ну неужели трудно спросить в теме: ,,"есть спецы, расскажите". Я не лезу в другие профессиональные темы, но тут моё. Имею полное право высмеять любого кроме путейцев и коллег-СЦБ-истов.

Потому что с помощью кода передается информация на каждую предыдущую точку. И поезд может быть за 5 км от другого, и при этом знать о состоянии 2-3 проходных точек перед ним.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГостьГость11
6.06.2023 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 85
И, поскольку вы называете себя сцбистом, а при этом не знаете зачем в числовой кодовой автоблокировке коды, обратитесь к Шнс, шчу, зшч, они подтянут пробелы в знаниях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AxialBox
7.06.2023 - 15:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 596
Цитата (RM17 @ 2.06.2023 - 16:03)
Каждый перегон (расстояние меж двух светофоров) состоит из одного или нескольких таких участков.

Между светофорами не перегон - это блок-участок. Перегон - часть железнодорожной линии между раздельными пунктами.
PS: И - да! На ж/д тоже светофоры и обзывать их семафорами нифига не верно. Семафоры кое-где ещё сохранились и крыльями ещё машут, но явное их упоминание из ИСИ уже убрано.
 
[^]
Рециркулятор
9.06.2023 - 13:49
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3939
Цитата (ГостьГость11 @ 6.06.2023 - 20:08)
Цитата (Рециркулятор @ 04.06.2023 - 22:05)
А если нет поезда, то зачем коды? Перечитайте последнюю фразу...ну абсурд-же! Блядь, меня всегда беспокоил один вопрос, почему, если нужно положить плитку, перекрыть кровллю, сделать электрику, вы зовёте специалиста, да?! Но в интернете, когда вы лезете со своей теорией в чужую специфику, поверхностно знакомыми из интернета? Ну неужели трудно спросить в теме: ,,"есть спецы, расскажите". Я не лезу в другие профессиональные темы, но тут моё. Имею полное право высмеять любого кроме путейцев и коллег-СЦБ-истов.

Потому что с помощью кода передается информация на каждую предыдущую точку. И поезд может быть за 5 км от другого, и при этом знать о состоянии 2-3 проходных точек перед ним.

Читай глазами. Если коллега. Я внятно всё написал.
 
[^]
Рециркулятор
9.06.2023 - 13:52
1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3939
Цитата (ГостьГость11 @ 6.06.2023 - 20:09)
И, поскольку вы называете себя сцбистом, а при этом не знаете зачем в числовой кодовой автоблокировке коды, обратитесь к Шнс, шчу, зшч, они подтянут пробелы в знаниях

А вы если такой грамотный, то можете подсказать как напряжение через счётчики 1 и 1А (БС-ДА) попадают на ёмкости БК? И зачем? Может ещё вспомните кодирование наложением?

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 9.06.2023 - 13:54
 
[^]
sickalex
14.06.2023 - 15:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1014
Цитата (Рециркулятор @ 9.06.2023 - 13:52)
Цитата (ГостьГость11 @ 6.06.2023 - 20:09)
И, поскольку вы называете себя сцбистом, а при этом не знаете зачем в числовой кодовой автоблокировке коды, обратитесь к Шнс, шчу, зшч, они подтянут пробелы в знаниях

А вы если такой грамотный, то можете подсказать как напряжение через счётчики 1 и 1А (БС-ДА) попадают на ёмкости БК? И зачем? Может ещё вспомните кодирование наложением?

вы ещё подеритесь, горячие ШЧвские парни lol.gif
объясните лучше, почему на участке от А до Б с тональными цепями всего на двух перегонах видно как блок-участки занимаются, так дорого остальные перегоны оборудовать?
и ещё вопрос, генераторами САУТ тоже дорого оборудовать путь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31276
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх