А всё потому,что если на самом деле стремаешься угона,то нужна не стандартная противоугонка,и желательно не одна. ещё в прошлом веке был у меня фолькс В-3 из Германии. Таки вот-сигналки с брелоками там не было,но вот "флэшка",которую надо было ткнуть в разъём на панели каждый раз перед тем,как запустить движок,таки была.Хрен его знает,что это такоебыло,я не рискнул лезть,работает и ладно,наверняка что то по принципу ключа от домофона. Но вот такой угон был бы впринципе не возможен,только ключ пиздить из кармана,или в проводку лезть. Ну игде то попадалась оригинальная механическая противоугонка. Вернее гидравлическая-в тормозную магистраль на заднюю осо врезается кран с обратным клапаном,который открывается и закрывается поворотом ключа. Монтируется в салоне. Пока кран открыт-всё работает штатно. Когда закрыт-машина едет до первого нажатия на тормоз. ...впрочем,если и дальше народ будет гнаться за удобствами в виде АКПП,то скоро как в Ю-Эс-Эй будет-достаточно иметь машину на механике,чтоб её не смогли спиздить