Ну и когда все версии кончились, то читаем следующее...
А с чего вы решили, что видимое вами это чисто инверсионный след работы двигателей самолетов?
А вы видели инверсионный след от вертолета? А почему у него их пять (Ми-6 например) по кол-ву лопастей НВ, а не 2 по кол-ву двигателей?
Поясняю инверс./ конверс, след образуется из-за разницы температур дв-ля и воздуха, в некоторых случаях, когда содержание водяного пара в воздухе зашкаливает такой же по виду след, возникает при взаимодействии с аэродинамическими элементами конструкций ВС. Возникает типа "скачок уплотнения". Поэтому мы видим например три четких следа от двигателей самолета, и еще штуки две размытых следа. У вертолета этот след идет от конца лопастей, где наиболее высокая скорость .
Это сообщение отредактировал Chapleen - 14.01.2022 - 11:51