А можно ненада?
Даже от казалось бы разумного человека порой невозможно добиться вменяемого ответа, т. К. вместо мозга он использует убогий алгоритм. Приходится прорываться к более компетентному сотруднику. Что в банке, что в моих документах, что в налоговой. Любой нестандартный вопрос у рядового сотрудника вызывает панический паралич, и желание отказать, подыскав подходящую причину. Это есть реальная катастрофа.
Чем здесь этот говорящий автомат может помочь?
2е: в людях на уровне подсознания заложен страх того, что выглядит похоже на человека, но человеком при этом не является. Поэтому большинство людей, вполне себе понимающих, что перед ними не более чем механическая кукла, испытыаают безотчётный страх, тревогу.
И самое главное. Приходя в центр ГосУслуг, я прихожу за помощью, т. к. портал в интернете по каким то причинам оказался бесполезный. Так на куя вы мне опять машину тупую суёте, когда мне нужна помощь от Homo Sapiens?!
Это сообщение отредактировал romuald29 - 15.01.2022 - 01:23