Синхроптер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zojikiymryt
26.09.2020 - 21:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 175
Это все круто, как я понимаю, там шестеренка, ограничивающая механически наложение лопастей друг на друга. Если там что-либо другое, допускающее встречу лопастей - то это пиздец.

В любом случае - нахуя заново изобретать вертолет?
 
[^]
vitalf
26.09.2020 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1753
Цитата (papuass @ 25.09.2020 - 15:22)
Данунах, я никогда не смогу избавиться от страха, что винты запутаются между собой.

Подозреваю, что оси имеют прямое соединение в виде буквы V, поэтому не запутаются. Хотя, первая мысль была такая же. Вторая мысль - за счет чего он поворачивает? Обычно за это разность вращения винтов отвечает, а тут это не возможно. И на хвосте ничего не крутится upset.gif

Поторопился, кажись понял. Там на хвост смотрит широкая труба, от куда видимо нагнетаемый воздух вытесняется. А на хвосте имеется руль направления как у самолетов.

Ну что ж, конструкция заслуживает внимания и дальнейшего понимания, надо ли оно

Это сообщение отредактировал vitalf - 26.09.2020 - 21:15
 
[^]
mouse282
26.09.2020 - 21:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1270
Цитата (Setti @ 25.09.2020 - 15:38)
У меня один вопрос - нахуа???

Если один вентилятор отвалится, второй обдувать будет dont.gif
 
[^]
mouse282
26.09.2020 - 21:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1270
Цитата (oskindenis @ 25.09.2020 - 16:19)
Я думаю охуенная подъемная сила получается при такой постановке винта

То есть, взлететь то он взлетит, а вот посадка..?
 
[^]
AXR
26.09.2020 - 21:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 460
Если подходить с эмпирической точки зрения, то схемы с двумя несущими винтами в массовых моделях вертолетов было применено всего две (конвертопланы - отдельный разговор), это соосная схема Камова и схема с двумя далеко разнесенными винтами (чинук, ми-12, як-24). Что интересно, большая часть данных вертолетах относятся к военным машинам ВМС (ВКС) и ВМФ. Вертолеты Камова имеют очень хорошую репутация и их используют военные, что говорит об их надежности. Важным преимуществом соостной схемы Камова - является сравнительно небольшой диаметр винта и короткая хвостовая балка, что делает этот вертолет, практически, безальтернативным для использованием в целях ПЛО на кораблях с небольшим водоизмещением (эсминцы, корветы). Ну и как ударные вертолеты КА 50 и 52 серии являются одними из лидеров класса. А вот вертолеты с такой странной и не надежной схемой - это уже экзотика. Ну нету у ней преимущества перед соосной схемой Камова.
 
[^]
MotikSevas
26.09.2020 - 21:34
1
Статус: Offline


Чатланин

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 543
А Колибри назван потому, что достаточно маленькой птички попавшей в один из винтов, чтобы вызвать рассинхронизацию?
 
[^]
aleevg
26.09.2020 - 21:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
они это строить начали еще в период ВОВ
судя по всему, живучесть этой схемы близится к нулю
и всё его достижение, что летает вопреки, а не благодаря

Это сообщение отредактировал aleevg - 26.09.2020 - 21:39
 
[^]
WlSH
26.09.2020 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 3080
Немцы знают толк в извоащениях.
А так то да, красиво.
 
[^]
Narian
26.09.2020 - 21:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (AXR @ 26.09.2020 - 20:10)
Ну и смысл?!  В чем преимущество схемы? Зачем такая длинная хвостовая балка? В общем, Камов рулит, у них более интересная и существенно более надежная двух винтовая схема с гениальным автоматом перекоса!
Вот правильный коптер:

Эта схема надежней и гораздо проще, + нет автомата перекоса. К тому же более высокая скорость полета.
Так же данный вертолет гораздо дешевле (по себестоимости, так как проще)

Это не значит что он лучше, недостатков тоже хватает. dont.gif Просто не надо говорить, что сосная схема самый топ по всем фронтам и лучше любой другой... не надо так.
У всех схем есть свои + и -

Это сообщение отредактировал Narian - 26.09.2020 - 21:50
 
[^]
Zilantson
26.09.2020 - 22:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 195
Цитата (ferero @ 26.09.2020 - 09:03)
Мне больше наша схема нравится два винта параллельно но с разным направлением вращения!

Не ПАРАЛЛЕЛЬНО, а СООСНО !
"Авиаконструктор", блин...
 
[^]
AXR
26.09.2020 - 22:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 460
Цитата (Narian @ 26.09.2020 - 21:45)
Эта схема надежней и гораздо проще, + нет автомата перекоса. К тому же более высокая скорость полета.
Так же данный вертолет гораздо дешевле (по себестоимости, так как проще)

Это не значит что он лучше, недостатков тоже хватает. dont.gif Просто не надо говорить, что сосная схема самый топ по всем фронтам и лучше любой другой... не надо так.
У всех схем есть свои + и -

Ну, я сужу по вертолетам ВКС и ВМФ, соосные схемы там применяются очень часто, особенно в России. Схемы с разнесенными винтами - тоже, тут уже и США со своим чинуком можно вспомнить. Это я к тому, что это хорошо себя зарекомендовавшие, надежные и проверенные схемы. Схема Камова - это просто топ для малогаборитных вертолетов ПЛО. Насколько помню, нечего другого в ВМФ России, сейчас, в этом качестве из вертолетов не используют. Делаем вывод, что это надежная и эффективная схема. Можете привести пример широкого использования САБЖа в какой-то из структур государства?!
 
[^]
AGS17
26.09.2020 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12184
Цитата (AXR @ 26.09.2020 - 23:33)
А вот вертолеты с такой странной и не надежной схемой - это уже экзотика.

А американцы не знают и используют его при монтаже ЛЭП и в лесном хозяйстве

 
[^]
AGS17
26.09.2020 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12184
Цитата (zojikiymryt @ 26.09.2020 - 23:11)
Это все круто, как я понимаю, там шестеренка, ограничивающая механически наложение лопастей друг на друга. Если там что-либо другое, допускающее встречу лопастей - то это пиздец.

В любом случае - нахуя заново изобретать вертолет?

вот его трансмиссия

Синхроптер
 
[^]
AGS17
26.09.2020 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12184
Цитата (Zilantson @ 27.09.2020 - 00:21)
Цитата (ferero @ 26.09.2020 - 09:03)
Мне больше наша схема нравится два винта параллельно но с разным направлением вращения!

Не ПАРАЛЛЕЛЬНО, а СООСНО !
"Авиаконструктор", блин...

Да тут полЯпа авиаконструкторы. Блин.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 26.09.2020 - 22:31
 
[^]
telefon
26.09.2020 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8456
Чем этот даблблендер лучше обычного вертолёта?
 
[^]
ValdemaR
26.09.2020 - 22:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 233
Кого-то удивляет эта синхронность в работе лопастей? Наверное тому будет еще интереснее как еще в начале 20 века придумали чтобы пулемёт на аэроплане стрелял через крутящиеся лопасти винта, я уже не говорю про асинхронные и синхронные современные двигатели и нюансы на передаваемы ими устройства )
 
[^]
AGS17
26.09.2020 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12184
Цитата (ValdemaR @ 27.09.2020 - 00:54)
Кого-то удивляет эта синхронность в работе лопастей? Наверное тому будет еще интереснее как еще в начале 20 века придумали чтобы пулемёт на аэроплане стрелял через крутящиеся лопасти винта, я уже не говорю про асинхронные и синхронные современные двигатели и нюансы на передаваемы ими устройства )

А если рассказать, что коленвал и распредвал в двигателе автомобиля вращаются синхронно, то вообще охуеют
 
[^]
FilippOk
26.09.2020 - 23:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 2993
На синхрoкoптерaх испoльзуют жесткие винты и прoблемa становится тем серьезнее, чем бoльше размеры вертoлета.
Мне кaжется, чтo сaмый глaвный недoстaтoк - вибрaция.
Тягa циклически меняется из-зa тoгo, чтo винт прoхoдит нaд фюзеляжем.
В oбычнoй сxеме вертoлет кaчaет вверх-вниз , нo силa тяжести oгрaничивaет aмплитуду.
Здесь, тaк кaк тягa имеет бoкoвую сoстaвляющую, вертoлет рaскaчивaет впрaвo-влевo.

Ну и, наконец, надёжность: выход из строя любой из двух колонок или любого из винтов - однозначная катастрофа и гибель - то есть, получаются дикие требования к материалам и точности трансмиссии, что неизбежно делает такую схему нерентабельной в обычном использовании, а значит, эти машины - исключительно специализированные ввиду бОльшего КПД в сравнении с классикой.
 
[^]
СЕД0Й
27.09.2020 - 01:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 3
Цитата (Fleshwows @ 25.09.2020 - 15:28)
А на истребителе сквозь вращающиеся лопасти пропеллера слабо пострелять из пулемёта ?

В тебя нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
27.09.2020 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12184
Цитата (FilippOk @ 27.09.2020 - 01:29)
На синхрoкoптерaх испoльзуют жесткие винты и прoблемa становится тем серьезнее, чем бoльше размеры вертoлета.
Мне кaжется, чтo сaмый глaвный недoстaтoк - вибрaция.
Тягa циклически меняется из-зa тoгo, чтo винт прoхoдит нaд фюзеляжем.
В oбычнoй сxеме вертoлет кaчaет вверх-вниз , нo силa тяжести oгрaничивaет aмплитуду.
Здесь, тaк кaк тягa имеет бoкoвую сoстaвляющую, вертoлет рaскaчивaет впрaвo-влевo.

Ну и, наконец, надёжность: выход из строя любой из двух колонок или любого из винтов - однозначная катастрофа и гибель - то есть, получаются дикие требования к материалам и точности трансмиссии, что неизбежно делает такую схему нерентабельной в обычном использовании, а значит, эти машины - исключительно специализированные ввиду бОльшего КПД в сравнении с классикой.

У камана винты с деревянными лонжеронами, на других схемах только металл и пластик
 
[^]
oduvan711
27.09.2020 - 09:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.20
Сообщений: 846
Вроде чем проще конструкция, тем безопаснее . Зачем эта схема с синхронизацией ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Такой1
27.09.2020 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2016
Когда лопасти разогнались-будто стрекоза крыльями машет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bornd
27.09.2020 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3482
Яп на этой хуйбале не полетел. Ну её к херам )
 
[^]
tarakan123
27.09.2020 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1148
Говно всё это. Скоро все будем летать на квадрокоптерах! А кому не нравится, пересадим обратно на лошадь. :)
 
[^]
Вольфрамыч
27.09.2020 - 21:36
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43116
Цитата (Jus @ 25.09.2020 - 15:18)
Kolibri использовались в качестве наблюдательных

Что там можно наблюдать , если у экипажа всё время в глазах мельтешит не по-детски ? why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26179
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх