Дикая Пятерочка. Камерофобия и обман покупателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
21.01.2020 - 23:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18940
Цитата
Да и чего ты до нее доебался. в ролике не про просрочку, а про обман покупателя в цене. Т.е. парня просто наебали на 16 рублей. Ошиблись, специально/неспециально - мне похую.

Вот в этом-то и проблема. Тебе ПОХУЮ. Только вот правильная, корректная, та цена, которая должна была быть на полке именна та, которую взяли с покупателя, а не та, которую не успели поменять на полке. Так что хуйло тут ебучее именно покупатель, который поймал магазин на ошибке и имеет право по Закону выёбываться и купить товар дешевле цены справочника товаров. Чем, собственно, и занят на видео. Ещё пару лет буквально и везде будут электронные ценники. Вот такие долбоёбы как автор ролика будут свой язык в жопе держать, ибо ценник будет меняться в ту же секунду, когда будет прилетать новая цена на кассу. Хоть 50 раз в день.

Это сообщение отредактировал Sadeid - 21.01.2020 - 23:02
 
[^]
Bach
21.01.2020 - 23:04
1
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2092
Цитата (Sadeid @ 22.01.2020 - 00:01)
Цитата
Да и чего ты до нее доебался. в ролике не про просрочку, а про обман покупателя в цене. Т.е. парня просто наебали на 16 рублей. Ошиблись, специально/неспециально - мне похую.

Вот в этом-то и проблема. Тебе ПОХУЮ. Только вот правильная, корректная, та цена, которая должна была быть на полке именна та, которую взяли с покупателя, а не та, которую не успели поменять на полке. Так что хуйло тут ебучее именно покупатель, который поймал магазин на ошибке и имеет право по Закону выёбываться и купить товар дешевле цены справочника товаров. Чем, собственно, и занят на видео. Ещё пару лет буквально и везде будут электронные ценники. Вот такие долбоёбы как автор ролика будут свой язык в жопе держать, ибо ценник будет меняться в ту же секунду, когда будет прилетать новая цена на кассу. Хоть 50 раз в день.

Только я вот так и не понял, в чем здесь виноват покупатель? в том что ценник меняется 50 раз в день или то, что его мнять не успевают? И почему это вообще должно происходить за счет покупателя, я тже не могу понять
 
[^]
Маквагабо
21.01.2020 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 1226
Я именно в этой Пятерке пару раз делал возвраты по таким ценникам- проблем не было. Я , правда, не снимал никого. У нас странная ситуация в стране повсеместно, как автор правильно написал: "камерофобия". Я считаю полная глупость. Ну снимает, и что?! Пусть снимает, тоже мне беда. А чурки как всегда невменяемые.

Это сообщение отредактировал Маквагабо - 21.01.2020 - 23:14
 
[^]
exosta
21.01.2020 - 23:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 488
Без обид. Но на периферии (подальше от крупных городов, столицы) таких животных практически нет. Живут люди с Кавказа, Азии. Работают с нами и рядом. Но тихо и мирно. Некоторые даже берут имена славянские, для повседневной жизни. Так спокойнее и проще им. Потому как проверили на шкуре своей, в глубинке моментом голову открутят за такое поведение или наставят на путь истинный позорно. Не вина жителей крупных городов, что их так много вокруг. Вина в другом, во всеобщем похуизме и вере, что его(её) не коснётся. Они не пускали их, но допустили такое отношение к себе.
P.S. Народ готов толпой организованной прыгать в прорубь на Крещение, а вот показать свою силу массово никак.

Это сообщение отредактировал exosta - 21.01.2020 - 23:12
 
[^]
Sadeid
21.01.2020 - 23:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18940
Цитата (Bach @ 21.01.2020 - 23:04)
Цитата (Sadeid @ 22.01.2020 - 00:01)
Цитата
Да и чего ты до нее доебался. в ролике не про просрочку, а про обман покупателя в цене. Т.е. парня просто наебали на 16 рублей. Ошиблись, специально/неспециально - мне похую.

Вот в этом-то и проблема. Тебе ПОХУЮ. Только вот правильная, корректная, та цена, которая должна была быть на полке именна та, которую взяли с покупателя, а не та, которую не успели поменять на полке. Так что хуйло тут ебучее именно покупатель, который поймал магазин на ошибке и имеет право по Закону выёбываться и купить товар дешевле цены справочника товаров. Чем, собственно, и занят на видео. Ещё пару лет буквально и везде будут электронные ценники. Вот такие долбоёбы как автор ролика будут свой язык в жопе держать, ибо ценник будет меняться в ту же секунду, когда будет прилетать новая цена на кассу. Хоть 50 раз в день.

Только я вот так и не понял, в чем здесь виноват покупатель? в том что ценник меняется 50 раз в день или то, что его мнять не успевают? И почему это вообще должно происходить за счет покупателя, я тже не могу понять

А какая разница кто виноват? Ну допустим работник магазина. Только вот этому работнику ни копейки с этих 16 рублей не перепадёт, ибо касса какой ценник выдала, такую сумму и надо сдать из кассы после закрытия смены, она считает. Так что даже если работник на 1 000 000 наебёт покупателя, этот самый миллион вечером в кассе должен быть и уйдёт владельцу магазина. Так что ошибка это из-за загруженности или невнимательности. Давайте теперь его ногами запинаем, хули, ошибся же, тварь такая.
Вы живете между собой как суки, потому и жизнь у вас такая сучья. А чурка хоть и уёбок тупорылый, а суть правильную пытался донести. Пришёл долбоёб, нашёл нарушение и пошёл телефоном всем в лицо тыкать и выёбываться. Ебучий ублюдок, ничем не лучше того же чурки. Подошёл бы вежливо указал людям на ошибку и получил свои 16 рублей обратно. И ценник бы поменяли, и извинились.
 
[^]
avd8
21.01.2020 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 4821
Цитата (Sadeid @ 21.01.2020 - 22:33)
Цитата (serge80 @ 21.01.2020 - 22:25)
Цитата (chueff @ 21.01.2020 - 19:37)
Цитата (Puzacker @ 21.01.2020 - 19:28)
Все изменится очень быстро, как только Вы найдете просрочку и начнете "качать права".
------------
Уроженцы пятерочки чувствуют себя хозяева в русских городах, несмотря на подавляющее преобладание титульной нации...

Может быть. А зачем качать права, если нашёл просрочку? Не покупай ее и все. Нет?

Ну да, ты не покупай, после тебя зайдет твой ребенок, не проверит сроки, купит, а потом ты будешь с ним по больницам шататься.

И всё же зачем права качать? Я иногда нахожу просрочку, говорю консультанту и её оперативно убирают, говорят спасибо. В их интересах, чтобы её не было.
Если вы не в курсе, то есть такой вид бизнеса в Москве, частные юридические Компании с штатом бегунов, которые каждый день получают список магазинов, два-пять штук обычно, в зависимости от размера, и их задача найти в них просрочку или нарушение условий хранения/продажи товара, сфотографировать, вызвать администратора/владельца и снять с него бабок. В конце дня большую часть денег куратору, часть, естественно, себе. А ежели кто ерепенится, то всё по Закону, бегунок отправляет фотки юристу конторы, а тут дрючит магазин в суде. Штрафы там нехуёвые. Разок с одним бегуном погулял. За день 5-8 тысяч налички как с куста с администраторов собирает. И да, ни в одном магазине он не облажался, везде либо просрочка, либо нарушены условия хранения, либо ещё какая херня.

а в Питере такое есть ? можно телефон в личку ? ну очень интересно.
 
[^]
ИгорьМ73
21.01.2020 - 23:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 1509
Цитата (HeToIIbIPb @ 21.01.2020 - 19:15)
Цитата (котэйко @ 21.01.2020 - 19:07)
Знаю,что огребу,нго выскажусь...
Работник магазина предложил компенсировать эти 15 рублей из своего кармана...вроде нормально...
Но этот блядь оператор ходит за ним и тычет камерой в лицо,с провокационными целями..
Меня бы тоже выбесило!!
Но Блоххеру нужен был хайп...
Бородатый правильно сказал - "Этот работник ровестник твоего отца,сопляк,а ты до него доебался!"(типа того)...опять - в чём он не прав???...Или вы бы стерпели,когда пожилого человека у вас на глазах хуесосит сопляк,который младше твоего сына??

По-твоему, предложи он отсосать, надо было соглашаться с благодарностью?

Ты вообще нормальный? причем здесь отсосать. Думаю менять ценники это обязанность этого мужика, он не досмотрел и что ? ведь сразу без споров сказал - возьмите разницу, в чем блядь вопрос? нет же этому еблану что то еще нужно. У меня прямо в доме Пятерочка, такие ситуации с ценниками часто бывают - они у них постоянно меняются, просто всегда смотрю что по чем и возвращают без слов. Дней пять назад такой же еблан доебался до кассирши пробей чай как на ценнике - та не могу в компьютере другая цена, вручную не могу ввести давайте верну деньги сама разницу отдам - так нет стоит еблан вы обязаны пробить как по ценнику. Девчонка кассир плакать уже начала и тут я не выдержал говорю забирай деньги и уходи или я тебя сейчас пизьдить буду - забрал деньги и ушел. До зубовного скрежета бесят подобные ебланы - что ты свою крутость и ум показываешь на самых беззащитных и безответных, иди блядь покажи свою заумность полицейским, прокурорам или судьям.
 
[^]
DeMan
21.01.2020 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
В обычных городах есть выбор, куда пойти, где нет просветленных чучхе. В Москве, по ходу жопа полная. Один Путин с Кадыровым знает где тариться, там где чурок нет
 
[^]
Bach
21.01.2020 - 23:16
2
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2092
Цитата (Sadeid @ 22.01.2020 - 00:13)
Цитата (Bach @ 21.01.2020 - 23:04)
Цитата (Sadeid @ 22.01.2020 - 00:01)
Цитата
Да и чего ты до нее доебался. в ролике не про просрочку, а про обман покупателя в цене. Т.е. парня просто наебали на 16 рублей. Ошиблись, специально/неспециально - мне похую.

Вот в этом-то и проблема. Тебе ПОХУЮ. Только вот правильная, корректная, та цена, которая должна была быть на полке именна та, которую взяли с покупателя, а не та, которую не успели поменять на полке. Так что хуйло тут ебучее именно покупатель, который поймал магазин на ошибке и имеет право по Закону выёбываться и купить товар дешевле цены справочника товаров. Чем, собственно, и занят на видео. Ещё пару лет буквально и везде будут электронные ценники. Вот такие долбоёбы как автор ролика будут свой язык в жопе держать, ибо ценник будет меняться в ту же секунду, когда будет прилетать новая цена на кассу. Хоть 50 раз в день.

Только я вот так и не понял, в чем здесь виноват покупатель? в том что ценник меняется 50 раз в день или то, что его мнять не успевают? И почему это вообще должно происходить за счет покупателя, я тже не могу понять

А какая разница кто виноват? Ну допустим работник магазина. Только вот этому работнику ни копейки с этих 16 рублей не перепадёт, ибо касса какой ценник выдала, такую сумму и надо сдать из кассы после закрытия смены, она считает. Так что даже если работник на 1 000 000 наебёт покупателя, этот самый миллион вечером в кассе должен быть и уйдёт владельцу магазина. Так что ошибка это из-за загруженности или невнимательности. Давайте теперь его ногами запинаем, хули, ошибся же, тварь такая.
Вы живете между собой как суки, потому и жизнь у вас такая сучья. А чурка хоть и уёбок тупорылый, а суть правильную пытался донести. Пришёл долбоёб, нашёл нарушение и пошёл телефоном всем в лицо тыкать и выёбываться. Ебучий ублюдок, ничем не лучше того же чурки. Подошёл бы вежливо указал людям на ошибку и получил свои 16 рублей обратно. И ценник бы поменяли, и извинились.

А ты ролик с начала посмотрел? Он камеру достал для доказательства чека и ценника. Подошел заместитель директора магазина и стал на него выебываться. Если бы именно этот заместитель подошел и спокойно извинился, а не вырвал ценник у покупателя - ситуации могло и не быть. Но чувствую, что спорю с сотрудником подобного магазина, поэтому тут все бесполезно. И очень жаль.
Получается так. Что если работник магазина забыл поменять ценник и покупателя обьебали на 16 рублей - надо решить по человечески, а если пенсионерка спиздила кусок хлеба оттуда - ее пинать ногами. Там по человечески нельзя?
 
[^]
Sadeid
21.01.2020 - 23:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18940
Цитата (avd8 @ 21.01.2020 - 23:13)
Цитата (Sadeid @ 21.01.2020 - 22:33)
Цитата (serge80 @ 21.01.2020 - 22:25)
Цитата (chueff @ 21.01.2020 - 19:37)
Цитата (Puzacker @ 21.01.2020 - 19:28)
Все изменится очень быстро, как только Вы найдете просрочку и начнете "качать права".
------------
Уроженцы пятерочки чувствуют себя хозяева в русских городах, несмотря на подавляющее преобладание титульной нации...

Может быть. А зачем качать права, если нашёл просрочку? Не покупай ее и все. Нет?

Ну да, ты не покупай, после тебя зайдет твой ребенок, не проверит сроки, купит, а потом ты будешь с ним по больницам шататься.

И всё же зачем права качать? Я иногда нахожу просрочку, говорю консультанту и её оперативно убирают, говорят спасибо. В их интересах, чтобы её не было.
Если вы не в курсе, то есть такой вид бизнеса в Москве, частные юридические Компании с штатом бегунов, которые каждый день получают список магазинов, два-пять штук обычно, в зависимости от размера, и их задача найти в них просрочку или нарушение условий хранения/продажи товара, сфотографировать, вызвать администратора/владельца и снять с него бабок. В конце дня большую часть денег куратору, часть, естественно, себе. А ежели кто ерепенится, то всё по Закону, бегунок отправляет фотки юристу конторы, а тут дрючит магазин в суде. Штрафы там нехуёвые. Разок с одним бегуном погулял. За день 5-8 тысяч налички как с куста с администраторов собирает. И да, ни в одном магазине он не облажался, везде либо просрочка, либо нарушены условия хранения, либо ещё какая херня.

а в Питере такое есть ? можно телефон в личку ? ну очень интересно.

Я и в Москве не знал бы. Знакомый в метро взял газету с объявлениями о работе, пришёл устраиваться и там ему объяснили принцип работы. Его всё устроило. Магазины подбирают в округе проживания. График практически свободный. Всё законно, кроме взяток.
 
[^]
Рижский
21.01.2020 - 23:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 829
акула с уолл стрит Пятёрочки
 
[^]
Bach
21.01.2020 - 23:20
3
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2092
Цитата (ИгорьМ73 @ 22.01.2020 - 00:15)
Цитата (HeToIIbIPb @ 21.01.2020 - 19:15)
Цитата (котэйко @ 21.01.2020 - 19:07)
Знаю,что огребу,нго выскажусь...
Работник магазина предложил компенсировать эти 15 рублей из своего кармана...вроде нормально...
Но этот блядь оператор ходит за ним и тычет камерой в лицо,с провокационными целями..
Меня бы тоже выбесило!!
Но Блоххеру нужен был хайп...
Бородатый правильно сказал - "Этот работник ровестник твоего отца,сопляк,а ты до него доебался!"(типа того)...опять - в чём он не прав???...Или вы бы стерпели,когда пожилого человека у вас на глазах хуесосит сопляк,который младше твоего сына??

По-твоему, предложи он отсосать, надо было соглашаться с благодарностью?

Ты вообще нормальный? причем здесь отсосать. Думаю менять ценники это обязанность этого мужика, он не досмотрел и что ? ведь сразу без споров сказал - возьмите разницу, в чем блядь вопрос? нет же этому еблану что то еще нужно. У меня прямо в доме Пятерочка, такие ситуации с ценниками часто бывают - они у них постоянно меняются, просто всегда смотрю что по чем и возвращают без слов. Дней пять назад такой же еблан доебался до кассирши пробей чай как на ценнике - та не могу в компьютере другая цена, вручную не могу ввести давайте верну деньги сама разницу отдам - так нет стоит еблан вы обязаны пробить как по ценнику. Девчонка кассир плакать уже начала и тут я не выдержал говорю забирай деньги и уходи или я тебя сейчас пизьдить буду - забрал деньги и ушел. До зубовного скрежета бесят подобные ебланы - что ты свою крутость и ум показываешь на самых беззащитных и безответных, иди блядь покажи свою заумность полицейским, прокурорам или судьям.

А вопрос в том, что ты всегда сверяешь ценники с сумма в чеке? А если у тебя покупок будет штук 30, ты все запомнишь? И за месяц сколько такого ошибочного обьеба накапает? Тут ситуацию одна из десяти, что покупатель взял и сверил цену, а сколько купило и не проверило. Тех, кто даже и не знает, что их из-за ошибки "того кто в отцы годится" обьебали? И что, если человек мне в отцы годится, я ему все простить должен? Я денег ему должен дать?
ВСе правильно покупатель сделал. Взьебут раз, взьебут два, на третий научатся менять ценники вовремя или придумают другую систему. Эта проблема массовая - пусть решают с руководством Х5.
 
[^]
Bach
21.01.2020 - 23:22
1
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2092
Ебанана, смотрю тут сотруднкии пятерочки с работы вернулись и начался неравный бой за охуевших покупателей, которые не хотят платить по факту,а не по ценнику и пресвятых "он тебе в отцы годится и на работе заебался" продавцов этих сраных магазинов у дома
 
[^]
Fostral25
21.01.2020 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 2316
Цитата (котэйко @ 21.01.2020 - 11:07)
Работник магазина предложил компенсировать эти 15 рублей из своего кармана...вроде нормально...

"Вроде" нормально.
Продаван предложил разрулить "по понятиям", регик сказал, что только по закону.
"За понятия" свои они пусть в своём ауле предъявляют.
 
[^]
krylov
21.01.2020 - 23:24
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13492
Цитата (krylov @ 21.01.2020 - 21:06)
я рад, я очень рад таким видосам.
может быть в кои-то веки я перестану казаться нациком.


удачи, вам , братья славяне.. помоги вам... я уж хуй и знает кто ..
на вас похоже боги кончились..
терпилы хуевы..

и да , мне сильно похуй на плюсы и минусы
 
[^]
serge80
21.01.2020 - 23:24
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.09
Сообщений: 372
Цитата (Sadeid @ 21.01.2020 - 22:33)
Цитата (serge80 @ 21.01.2020 - 22:25)
Цитата (chueff @ 21.01.2020 - 19:37)
Цитата (Puzacker @ 21.01.2020 - 19:28)
Все изменится очень быстро, как только Вы найдете просрочку и начнете "качать права".
------------
Уроженцы пятерочки чувствуют себя хозяева в русских городах, несмотря на подавляющее преобладание титульной нации...

Может быть. А зачем качать права, если нашёл просрочку? Не покупай ее и все. Нет?

Ну да, ты не покупай, после тебя зайдет твой ребенок, не проверит сроки, купит, а потом ты будешь с ним по больницам шататься.

И всё же зачем права качать?


Вот многие удивляются почему это в в европах и америках такой порядок? А все потому что у них граждане отстаивают свои права! Или как вы выразились- "качают".

Почему это я должен свою работу выполнять качественно, а супермаркет - нет?

Если у супера много просрочки, значит персонала мало или этот персонал плохо работает!

Приходя в магазин я хочу взять НЕ просроченный товар, и по цене указанной на ценнике!!! Я многое прошу? Или что, это такая трудная задача для супермаркета? Нет. Они просто включают дурака. И хотят лохам впарить просроченный или не соответствующий на ценнике товар. Но я не лох, и я буду "качать" свои права. Но а вы..... как хотите.
 
[^]
Sadeid
21.01.2020 - 23:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18940
Цитата (Bach @ 21.01.2020 - 23:16)
А ты ролик с начала посмотрел? Он камеру достал для доказательства чека и ценника. Подошел заместитель директора магазина и стал на него выебываться. Если бы именно этот заместитель подошел и спокойно извинился, а не вырвал ценник у покупателя - ситуации могло и не быть. Но чувствую, что спорю с сотрудником подобного магазина, поэтому тут все бесполезно. И очень жаль.
Получается так. Что если работник магазина забыл поменять ценник и покупателя обьебали на 16 рублей - надо решить по человечески, а если пенсионерка спиздила кусок хлеба оттуда - ее пинать ногами. Там по человечески нельзя?

Вот даже пересмотрел. Никто там не выёбывается. Вежливо объяснил. Цитирую: "Бывает такое. Человеческий фактор". Взял чек, чтобы посчитать разницу и тут же начал её возвращать. Единственное быдло в ролике с телефоном.
Человеком надо быть, а не сукой. Снял ценник, сфотографировал чек, нахуя потом ходить людям телефоном в лицо тыкать и снимать их? Его причём неоднократно попросили вежливо не снимать. В чем проблема-то? А в том, что он ебучий ублюдок и ему не 16 рублей надо было, а почувствовать власть хоть на 10 секунд в своей уёбищной, никчёмной жизни никчёмного уёбка. Почему у меня НИКОГДА нет проблем с возвратом или просрочкой? Почему меня работники магазина всегда только благодарят за внимательность? Почему у меня ВСЕГДА возврат спокойно и вежливо? Может потому что я не хуйло и телефоном людям в лицо не тычу?
 
[^]
Bach
21.01.2020 - 23:26
1
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2092
Цитата (Fostral25 @ 21.01.2020 - 23:23)
\"Вроде\" нормально.
Продаван предложил разрулить \"по понятиям\", регик сказал, что только по закону.
\"За понятия\" свои они пусть в своём ауле предъявляют.

Мы скоро, чувствую, плавно подойдем, что кассир сам будет определять какую цену за товар сделать прям на кассе. Для нормальных пацанов по-человечески, для блогеров высокую. Ну нормально же, чо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bach
21.01.2020 - 23:28
0
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2092
Цитата (serge80 @ 21.01.2020 - 23:24)
Вот многие удивляются почему это в в европах и америках такой порядок? А все потому что у них граждане отстаивают свои права! Или как вы выразились- \"качают\".

Почему это я должен свою работу выполнять качественно, а супермаркет - нет?

Если у супера много просрочки, значит персонала мало или этот персонал плохо работает!

Приходя в магазин я хочу взять НЕ просроченный товар, и по цене указанной на ценнике!!! Я многое прошу? Или что, это такая трудная задача для супермаркета? Нет. Они просто включают дурака. И хотят лохам впарить просроченный или не соответствующий на ценнике товар. Но я не лох, и я буду \"качать\" свои права. Но а вы..... как хотите.

Ну это же не по человечески. По сучьи это!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge80
21.01.2020 - 23:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.09
Сообщений: 372
Цитата (Bach @ 21.01.2020 - 23:28)
Цитата (serge80 @ 21.01.2020 - 23:24)
Вот многие удивляются почему это в в европах и америках  такой порядок? А все потому что у них граждане отстаивают свои права! Или как вы выразились- "качают".

Почему это я должен свою работу выполнять качественно, а супермаркет - нет?

Если у супера много просрочки, значит персонала мало или этот персонал плохо работает!

Приходя в магазин я хочу взять НЕ просроченный товар, и по цене указанной на ценнике!!! Я многое прошу? Или что, это такая трудная задача для супермаркета? Нет. Они просто включают дурака. И хотят лохам впарить просроченный или не соответствующий на ценнике товар. Но я не лох, и я буду "качать" свои права. Но а вы..... как хотите.

Ну это же не по человечески. По сучьи это!!!

Ну а как иначе? За свои ошибки надо платить. И не я это выдумал.
 
[^]
Bach
21.01.2020 - 23:33
0
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2092
Цитата (Sadeid @ 21.01.2020 - 23:25)
Вот даже пересмотрел. Никто там не выёбывается. Вежливо объяснил. Цитирую: \"Бывает такое. Человеческий фактор\". Взял чек, чтобы посчитать разницу и тут же начал её возвращать. Единственное быдло в ролике с телефоном.
Человеком надо быть, а не сукой. Снял ценник, сфотографировал чек, нахуя потом ходить людям телефоном в лицо тыкать и снимать их? Его причём неоднократно попросили вежливо не снимать. В чем проблема-то? А в том, что он ебучий ублюдок и ему не 16 рублей надо было, а почувствовать власть хоть на 10 секунд в своей уёбищной, никчёмной жизни никчёмного уёбка. Почему у меня НИКОГДА нет проблем с возвратом или просрочкой? Почему меня работники магазина всегда только благодарят за внимательность? Почему у меня ВСЕГДА возврат спокойно и вежливо? Может потому что я не хуйло и телефоном людям в лицо не тычу?

Да какая разница что ему было нужно. Он попросил провести возврат по закону! По человечески, не по сучьи - это на кухне. Дома. В гараже. Мы живём в правовом государстве.
Повторю вопрос. Если бвтот покупатель спиздил булку хлеба, потому что кушать хотел. к нему бы эти упыри отнеслись по человечески? Не стали бы на улице всей бородатой гвардией пиздить?
Я жду ответ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
21.01.2020 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18940
Цитата (Bach @ 21.01.2020 - 23:26)
Цитата (Fostral25 @ 21.01.2020 - 23:23)
"Вроде" нормально.
Продаван предложил разрулить "по понятиям", регик сказал, что только по закону.
"За понятия" свои они пусть в своём ауле предъявляют.

Мы скоро, чувствую, плавно подойдем, что кассир сам будет определять какую цену за товар сделать прям на кассе. Для нормальных пацанов по-человечески, для блогеров высокую. Ну нормально же, чо

Дурочку то не включай. Кассир кроме сканирования без Гали даже отмену позиции не имеет прав сделать. Касса не позволит. И справочник товаров с ценами приходит с сервера. Никто там из работников магазина НИЧЕГО не решает. Администраторша может ввести вручную цену товара. Об этом сразу оповещается руководство и каждый такой факт разбирается когда, почему и какого хуя. То же самое по возвратам. И да, интеграция с системой видеонаблюдения позволяет сразу получить видео момента и разобрать каждый инцидент в отдельности. Дураков в руководстве нет, хуй вы его наебёте. Только последний долбоёб думает, что кассир пробив товар на кассе дороже разницу в карман положит. Хуй. В денежном ящике до копейки должно быть денег столько, сколько пробила касса. В Ашане вообще денежный ящик высыпают в мешок, опечатывают и отправляют в банк, банк сам считает сколько там денег, а потом показания кассы сверяют с суммами банка и разницу взыскивают с чётко определённого кассира. Все проблемы в стране от дебилов, которые считают себя умнее других.
 
[^]
Sadeid
21.01.2020 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18940
Цитата (Bach @ 21.01.2020 - 23:33)
Цитата (Sadeid @ 21.01.2020 - 23:25)
Вот даже пересмотрел. Никто там не выёбывается. Вежливо объяснил. Цитирую: "Бывает такое. Человеческий фактор". Взял чек, чтобы посчитать разницу и тут же начал её возвращать. Единственное быдло в ролике с телефоном.
Человеком надо быть, а не сукой. Снял ценник, сфотографировал чек, нахуя потом ходить людям телефоном в лицо тыкать и снимать их? Его причём неоднократно попросили вежливо не снимать. В чем проблема-то? А в том, что он ебучий ублюдок и ему не 16 рублей надо было, а почувствовать власть хоть на 10 секунд в своей уёбищной, никчёмной жизни никчёмного уёбка. Почему у меня НИКОГДА нет проблем с возвратом или просрочкой? Почему меня работники магазина всегда только благодарят за внимательность? Почему у меня ВСЕГДА возврат спокойно и вежливо? Может потому что я не хуйло и телефоном людям в лицо не тычу?

Да какая разница что ему было нужно. Он попросил провести возврат по закону! По человечески, не по сучьи - это на кухне. Дома. В гараже. Мы живём в правовом государстве.
Повторю вопрос. Если бвтот покупатель спиздил булку хлеба, потому что кушать хотел. к нему бы эти упыри отнеслись по человечески? Не стали бы на улице всей бородатой гвардией пиздить?
Я жду ответ.

Я ни слова про чурок не написал. Они тут вообще при чём? Они к ситуации отношения не имеют. Я про ценник и причину конфликта.
 
[^]
Bach
21.01.2020 - 23:36
1
Статус: Offline


не шатайте мои духовные скрепы!

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 2092
Цитата (Sadeid @ 21.01.2020 - 23:33)
Дурочку то не включай. Кассир кроме сканирования без Гали даже отмену позиции не имеет прав сделать. Касса не позволит. И справочник товаров с ценами приходит с сервера. Никто там из работников магазина НИЧЕГО не решает. Администраторша может ввести вручную цену товара. Об этом сразу оповещается руководство и каждый такой факт разбирается когда, почему и какого хуя. То же самое по возвратам. И да, интеграция с системой видеонаблюдения позволяет сразу получить видео момента и разобрать каждый инцидент в отдельности. Дураков в руководстве нет, хуй вы его наебёте. Только последний долбоёб думает, что кассир пробив товар на кассе дороже разницу в карман положит. Хуй. В денежном ящике до копейки должно быть денег столько, сколько пробила касса. В Ашане вообще денежный ящик высыпают в мешок, опечатывают и отправляют в банк, банк сам считает сколько там денег, а потом показания кассы сверяют с суммами банка и разницу взыскивают с чётко определённого кассира. Все проблемы в стране от дебилов, которые считают себя умнее других.

А я и не считаю и не считал что кассир разницу кладет себе в карман. Это образно было. Чтобы по человечески.
Мне похую кто кладет себе в карман разницу из-за ошибки мудака, который не может вовремя ценники сменить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JdArc
21.01.2020 - 23:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 50
Цитата (tovvombat @ 21.01.2020 - 20:41)
у русских по моему какая то программа самоуничтожения включена. и доказывать что либо бестолку. да и зачем? русские даже не бараны. скорее лемминги.

Слышь, вятич хуев, за себя говори, за хер пойми кого, а уж точно не за русских.

Если русские - лемминги, то кто ты?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22675
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх