Как сыпется "Патриот" после двух месяцев эксплуатации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vivivdarium
3.10.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Настоящие патриоты так же разваливаются, как эта машина, потому что жить ненахуй.

А показные - у них зарплаты по пол лимона и все дети за границей.
 
[^]
Silens37
3.10.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.17
Сообщений: 163
бля автор, а ты не знал что патрики гниют??
 
[^]
JusticeFor
3.10.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
Я уверен, что когда люди покупают эту машину, они знают, что она разваливается.
Это особые люди, которым Нравится заставлять эту машину ездить, ибо если они не будут ничего делать, она встанет на следующий день. Поэтому не думаю, что надо их жалеть - это просто их хобби, как у самодельщиков, например.
 
[^]
sergmix
3.10.2018 - 15:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 823
Цитата (Второй @ 3.10.2018 - 09:40)
Внешний вид Патриота нравится.Вопрос-если новую машину отдать в сервис на доработку можно ли добиться приемлимого качества лет на 10? Без сарказма ответьте если кто знает.

Если просто внешний вид нравится, то лучше не покупать. Его нужно брать, если вдруг нужна машина вместительная, мостовая и хорошим просветом. И при этом знаешь, что ЛКП и металл херня. Может оно и поменялось чего-нибудь, но верится с трудом.
Доработать в сервисе можно, но это больше относится к сторонним плюсам, чем к долговечности машины. Самая важная доработка - это антикор, и обязательно в пороги обработать, и побольше )

По опыту и наблюдениями за другими патриотами. В более менее нормальном состоянии - это лет 6-8, а дальше лотерея. Вижу 10-ие патриоты, одни в нормальном состоянии и не перекрашенные, другие с дырками и сгнившими порогами. Двигатель проблем не доставляет (под евро-4 ничего не могу сказать), зато всякая мелочь в виде шлангов и бачков, которые ставить завод, периодически доставляют сюрпризы
А если антикор не правильно делать, или совсем не делать будет примерно такое (этот вроде 2008 года уазек был).



Как сыпется "Патриот" после двух месяцев эксплуатации
 
[^]
501ver
3.10.2018 - 16:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3696
Цитата (GhosT333 @ 3.10.2018 - 07:44)
Цитата (501ver @ 3.10.2018 - 09:49)
Цитата (barmaleika18 @ 2.10.2018 - 21:42)
Я единственный в шоке до сих пор от мужиков в розовых футболках? Или просто я старый?
По поводу темы поста - не писал уже только совсем ленивый УАЗофил. То что УАЗ гниет еще на заводе знают ВСЕ!

На УАЗбуке один веселый добрый человек рассказал, что по ночам в его гараже слышно, как УАЗ гниет!

Но может он из Москвы... там деревья засыхают от обилия реактивов. В Сибири машины так не ржавеют. У нас ржавчина от мороза дохнет, что-ли!

Теперь расскажу про низкие температуры. Есть "ГОСТ Р 50992-96 Безопасность автотранспортных средств при воздействии низких температур внешней среды. Общие технические требования".

Там прописаны интересные вещи, про которые автопроизводители знать не хотят. Они о них узнают в суде. Помнится сгорела на морозе одна иномарка с оппозитным движком, поскольку не приспособлена была для езды в минус 42. Перемерзла вентиляция картера, выдавило масло через сальники распредвалов, а они располагаются как раз над выпускными коллекторами. Масло загорелось. Машина в утиль. Хотя после судов в течение 2 лет человек получил стоимость авто с процентами (в двойном размере).

Очень интересный пункт в ГОСТе:
4.1.11 Все АТС должны быть рассчитаны на безгаражное хранение.

Или вот Таблица 2 - Дополнительные требования к конструкции АТС в исполнении УХЛ и ХЛ

Окраска в цвета, контрастные по отношению к белому М, N - +

Этот пунктик гласит, что в Норильске (и др. местах Севера) машина не может быть с кузовом белого цвета. Поди найди ее в пургу с вертолёта...

Пару лет назад завод УАЗ анонсировал УАЗ ПАтриот в версии Арктик. С кузовом белого цвета. Я не удержался и написал в их отдел маркетинга - мол почитайте ГОСТ 50992-96. Вас с машиной белого цвета в арктике через суд массово заставят ее забрать. Заводчане похоже текст впитали, усвоили, проект тихонько свернули. Могли (и должны по закону) бы прислать ответ - мол спасибо за верное замечание. Но на родине Ильича с самокритикой дело плохо. И это даже замечательно. Ибо покупая УАЗ, вы точно знаете, что покатавшись тройку лет, у вас его заберет завод и деньги с процентами вернет - правда через суд, но это мелочи.

Так у нас же вроде ГОСТы теперь не обызательны к исполнению и носят лишь рекомендательный характер ?

Ладно вы. Мне забавно это слышать от юристов с дипломами. Продолжаем ликбез - применение ГОСТов - это Федеральный закон "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/

Итак ст. 46 там гласит:
""1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;
охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;
предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 255-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")

Итак в данном случае ГОСТ обязателен. А ст.7 п.6 говорит о том, что и иномарки должны соответствовать ГОСТам РФ:
6. Технические регламенты применяются одинаковым образом и в равной мере независимо от вида нормативного правового акта, которым они приняты, страны и (или) места происхождения продукции или осуществления связанных с требованиями к продукции процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, видов или особенностей сделок и (или) физических и (или) юридических лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями, в том числе потребителями, с учетом положений пункта 9 настоящей статьи.
 
[^]
Bogeyman
3.10.2018 - 16:19
2
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1748
Всегда нравится читать реакцию патриотоводов на "гниет". Ответ потрясающий - не антикорили! Или делали это плохо.
А машина цветет вся ПОД ЛКП, под антикором, под мастикой и герметиками. Качество стали-проката из которого сделан кузов и рама ниже плинтуса. Как их не антикорь, корродирует под краской и хер ты что с этим сделаешь.
 
[^]
ИВАН66
3.10.2018 - 16:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 992
Расслабились ёпт... Раньше , купил машину ... И сразу до мовильщика ... Не расслабляйтесь люди
 
[^]
501ver
3.10.2018 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3696
Цитата (Матрос1984 @ 3.10.2018 - 10:08)
[QUOTE=mir262,3.10.2018 - 08:43] [QUOTE]. Сколько покупал запчастей, ни одного брака не встречал. Просто не нужно покупать запчасти в подворотне. [/QUOTE]


Вы наверно живете в идеальном мире,раз не попадалось ни разу брака.У меня один приводов стартера штук пятнадцать валяется нерабочих, проработали от одного дня,до месяца , так и ебся с ними пока не купил древний уаз буханку на запчасти и снял с него эту херню,советская оказалась,и тогда заработало.

Батенька, у вас недостает квалификации - вот и приводы стартера ломает. А ломает их оттого, что на холостых у вас зажигание слишком раннее. Как это диагностировать и как лечить, могу тоже рассказать.

У многих есть иллюзия, что автомобиль - это просто. В телевизор сами чинить не лезете, а в машину блудливые ручонки тянутся у многих. А зря!
 
[^]
DaaN
3.10.2018 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
Цитата (a1exxx @ 2.10.2018 - 08:13)
Ездить можно. На аэродинамические и скоростные характеристики авто - не влияет.

Сектант сука. Ну купи себе такой авто и только на нем и езди.
 
[^]
микробушка
3.10.2018 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1824
Цитата (Dok73 @ 2.10.2018 - 22:09)
Покупают люди , которые ни разу иномарками не владели. Даже старыми

Что за чушь.
 
[^]
DaaN
3.10.2018 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
Цитата (Второй @ 3.10.2018 - 09:40)
Внешний вид Патриота нравится.Вопрос-если новую машину отдать в сервис на доработку можно ли добиться приемлимого качества лет на 10? Без сарказма ответьте если кто знает.

Да. Сумма за доработку такую под 500-600к может в легкую встать.
Она надо тебе?
С дилера на эвакуатор и в сервис под полный разбор-доработку.
 
[^]
DaaN
3.10.2018 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
Цитата (MadKnife @ 3.10.2018 - 01:36)
Цитата (vnuchara @ 2.10.2018 - 22:34)
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" как говорится, вот все эти обзорщики этого говна, коих уже наверное мильён, вот вы что блядь так удивляетесь, вас под дулом заставили купить этот кусок говна? Вот он блядь ржавеет, горит, ломается и что вас удивляет, до покупки это выяснить было не судьба?

Ты Ахуеннен, товарищ! Пойми, что не у всех есть 2 ляма на бу крузака или паджерика.

А на патр лям с хуем есть?smile.gif
 
[^]
микробушка
3.10.2018 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1824
Цитата (Второй @ 3.10.2018 - 09:40)
Внешний вид Патриота нравится.Вопрос-если новую машину отдать в сервис на доработку можно ли добиться приемлимого качества лет на 10? Без сарказма ответьте если кто знает.

Лучше в профильные сервисы, или сам если руки из плеч.
 
[^]
Swamperr
3.10.2018 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DaaN @ 3.10.2018 - 16:40)
Цитата (Второй @ 3.10.2018 - 09:40)
Внешний вид Патриота нравится.Вопрос-если новую машину отдать в сервис на доработку можно ли добиться приемлимого качества лет на 10? Без сарказма ответьте если кто знает.

Да. Сумма за доработку такую под 500-600к может в легкую встать.
Она надо тебе?
С дилера на эвакуатор и в сервис под полный разбор-доработку.

Пиздёжь и провокация. Кроме полной протяжки всего и вся и хорошего антикора - больше делать ничего не надо.
Остальное это обслуживание
 
[^]
Swamperr
3.10.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DaaN @ 3.10.2018 - 16:44)
Цитата (MadKnife @ 3.10.2018 - 01:36)
Цитата (vnuchara @ 2.10.2018 - 22:34)
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" как говорится, вот все эти обзорщики этого говна, коих уже наверное мильён, вот вы что блядь так удивляетесь, вас под дулом заставили купить этот кусок говна? Вот он блядь ржавеет, горит, ломается и что вас удивляет, до покупки это выяснить было не судьба?

Ты Ахуеннен, товарищ! Пойми, что не у всех есть 2 ляма на бу крузака или паджерика.

А на патр лям с хуем есть?smile.gif

800 тыр. За лям с лишним Патриот только Пингвин покупает. И прочие блогеры
 
[^]
JokerGreen
3.10.2018 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1655
автор ты не знал что покупаешь кусок говна ?
 
[^]
mir262
4.10.2018 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 3747

Цитата
Вы наверно живете в идеальном мире,раз не попадалось ни разу брака.У меня один приводов стартера штук пятнадцать валяется нерабочих, проработали от одного дня,до месяца , так и ебся с ними пока не купил древний уаз буханку на запчасти и снял с него эту херню,советская оказалась,и тогда заработало. Скажу сразу уаз у меня 3303 197 какого то года выпуска. И он просто не работает ,хрен знает почему. Поменяно на сто раз прерыватель распределитель, провода , карбюратор ,привод прерывателя, свечи, катушки,проточен коленвал, заменены вкладыши и все равно не заводится.
Вот этот кусок говна ,что на картинке только пятый по счету оказался рабочим.Пятый!
А что касается магазинов, ведь один из аргументов о уазе который после " на в поле на коленке кувалдой" как раз и является тот ,что "запчасти можно в любом колхозе за копейки купить". К слову ,магазин типа ,официальный, уазовский.
И еще один момент, кроме уаза есть еще две тойоты ,так вот, когда прихожу за запчастями на тойоты, в магазине больше двух человек не видел.А в уазовском всегда очередища в две кассы
Совсем забыл, сломалось это чудо техники в 25 км от дома,как раз таки в поле в грязи,и чего при виде кувалды чинится отказался,и коленка тоже никак не помогла. Благо ,зная гондонский нрав этого транспортного средства в кузов закатил маленький кроссовый мотоцикл,на нем и поехал за богомерзким хайлюксом и вторым пилотом.


Матрос1984 Дружище, Проще чем уаз серии 3303, 3151 и т.п., грубо говор 469, нет ни чего в помине. А нет, ишак еще проще. У меня было несколько уазов из этой серии, это реально неубиваемые авто, с просто охуенной ремонтнопригодностью. А так то да, собаке стеклянный хуй не на долго. Сломать оказывается и МКС можно, вон недавно дырку в ней нашли.

Это сообщение отредактировал mir262 - 4.10.2018 - 10:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26745
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх