Появилось видео аварии бомбардировщика Ту-22М3 при взлете в Калужской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
supremator
28.09.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7893
Цитата (GromovN @ 27.09.2017 - 23:03)
Доставляет как всегда реакция Миноброны, у них по моему начиная с 2000 го года плохих новостей не бывает, всегда все заипись. Самолет размотало в говно на взлете - это не наш самолет, а наш самолет взлетел нормально. Вертолетчик на учениях шмальнул в зрителей - это не наш вертолет и вообще не наши учения, и зрители там ненастоящие)) Создается впечатления за нас тут за долб..бов держат уже лет 10.

Не раскачивай...самолет. wub.gif
У нас все всегда хорошо,а вот на Украине склады взрываются,в Сирии игилы бегают и вообще омериге скоро кирдык.
 
[^]
Бокин
28.09.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5804
Цитата (АСергеич @ 28.09.2017 - 01:46)
Цитата (Бокин @ 28.09.2017 - 01:28)

Вес был - около 120 т. скорость - не более 150.


Не знаю как на вашем,но у нас при взлёте рассчитываются две скорости : V принятия решения на взлёт и V продолженного или прекращённого взлёта при отказе одного двигателя.В данном случае отказа двигателя не было,поэтому командир принял решение о пркращении взлёта уже после "рубежа",по видео видно,что передняя стойка начала разгружаться.При данном весе 115т. скорость была порядка 360 к/ч.Есстно на полосе он уже никак не остался бы.

Скоротечность процесса взлёта зашкаливает.При этом,в случае необходимости, важно принять нужное решение и предпринять необходимые действия.
Первое время,придя молодым праваком,просто не успевал осознать процесс.))))))Командир успокоил - со всеми было.)

Да то-же самое, только взлёт долгий, иногда 3800 м. полностью пробегали, проход БПРМ - метров 12.

Я к тому, что такие самолёты никакие АТУ не остановят.

Это сообщение отредактировал Бокин - 28.09.2017 - 12:48
 
[^]
Бокин
28.09.2017 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5804
Цитата (Alkras @ 28.09.2017 - 09:10)
Цитата (Бокин @ 27.09.2017 - 23:33)

А взлёт Ту-95 с полным весом (точнее - при весе более 165 т) снимали так - посадочный локатор разворачивался в противоположную от захода сторону и включался фотоаппарат на КДП.




У нас снимали когда мы на РТР уходили и на маршрут.

неважно куда, главное - вес, а вот на эти полёты (РТР, маршрут большой) как правило с максимальным и взлетали, и при взлёте при взлётном минимуме.

Это сообщение отредактировал Бокин - 28.09.2017 - 13:10
 
[^]
Бокин
28.09.2017 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5804
Цитата (инженнер @ 28.09.2017 - 11:08)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 10:40)
скорее всего форсаж выключился. А это писец. У нас на су 24 форсаж сдох на почти отрыве .  жесть была еще та . километр на брюхе полосу шлифовал . пневматики почти сразу порвало при тормажении.


Я, ж на странице 3 писал о версии лётчиков:

Цитата
...причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет

В такой ситуации и экипаж не знает - какая у них скорость для принятия решения - взлетать или продолжать. Очень противный отказ. Было такое, разность показаний скорости небольшая, по левому борту - показания скорости меньше правого километров на 120, на большой высоте по режиму работы двигателей тоже разница невелика, ДИСС тоже не поможет, пристроились к ведомому и сверили, правый борт завышал скорость, на земле обнаружена трещина в жесткой проводке линии статического давления.

Но это у нас время было на эксперименты и уже летели, а у этих ребят - не более 10 секунд на обнаружение, осмысление и принятие решения.
 
[^]
maximus20727
28.09.2017 - 13:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 22833
Советская техника таки оказалась не вечной! Проклятые коммуняки...
 
[^]
edik333
28.09.2017 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Цитата (инженнер @ 28.09.2017 - 11:08)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 10:40)
скорее всего форсаж выключился. А это писец. У нас на су 24 форсаж сдох на почти отрыве .  жесть была еще та . километр на брюхе полосу шлифовал . пневматики почти сразу порвало при тормажении.


Я, ж на странице 3 писал о версии лётчиков:

Цитата
...причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет

у пвд там тройное дублирование . все три отказали ?
без пвд нормально взлетают и садятся .
 
[^]
aviasar
28.09.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 42
бляяя...скок спецов собралось.....диванные авиаторы на...это вам не боинг и не арбуз.на ТУ-22 скорости на взлете и посадке не сравнимы со скоростями пассажирских лайнеров.реверса тяги нет .торможение только при помощи ТП , интерцепторов и тормозов .а отказ УС на взлете на этом типе -это кошмар.полосы для торможения не хватит.потребная длина полосы для взлета такого типа гораздо больше чем для того же боинга .посадите гражданского пилота а кабину Туполя и он ох....т на взлете, а на посадке еще больше удивится от величин скоростей!
 
[^]
napalm13
28.09.2017 - 13:27
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 201
Почему закрылки при разбеге смотрят вниз, катапультирования не произошло, парашюты автомат выбросил,возгорания нет, странно всё это...
 
[^]
aviasar
28.09.2017 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 42
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 13:23)
Цитата (инженнер @ 28.09.2017 - 11:08)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 10:40)
скорее всего форсаж выключился. А это писец. У нас на су 24 форсаж сдох на почти отрыве .  жесть была еще та . километр на брюхе полосу шлифовал . пневматики почти сразу порвало при тормажении.


Я, ж на странице 3 писал о версии лётчиков:

Цитата
...причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет

у пвд там тройное дублирование . все три отказали ?
без пвд нормально взлетают и садятся .





ты взлетал и садился без ПВД???НА АН-2 НАВЕРНОЕ??
 
[^]
aviasar
28.09.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 42
НА СУ-24 ТАКОЙ ФОРТЕЛЬ ВРЯД ЛИ ПРОКАТИЛ БЫ...
 
[^]
aleevg
28.09.2017 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
диванные аналитики , как мухи на гавно сбежались
раз выкинули парашют и начали экстренное торможение , значит была причина
командиру виднее
и никого не посадят, если проштрафится могут уволить, вот и все
 
[^]
platonmsk
28.09.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата
Самолет после проведения регламентных работ продолжит выполнять задачи по назначению

Я всю жизнь считал, что регламентные работы, это масло проверить или что-то вроде.
Похоже в авиации всё по другому - регламент, это новые крылья, шасси и центроплан.
 
[^]
Любителькоти
28.09.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 359
Снимали на подошву от ботинка находясь в состоянии обморока . . . moderator.gif
 
[^]
Куырф
28.09.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (aviasar @ 28.09.2017 - 13:29)
НА СУ-24 ТАКОЙ ФОРТЕЛЬ ВРЯД ЛИ ПРОКАТИЛ БЫ...

Какой?
 
[^]
Куырф
28.09.2017 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (aviasar @ 28.09.2017 - 13:28)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 13:23)
Цитата (инженнер @ 28.09.2017 - 11:08)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 10:40)
скорее всего форсаж выключился. А это писец. У нас на су 24 форсаж сдох на почти отрыве .  жесть была еще та . километр на брюхе полосу шлифовал . пневматики почти сразу порвало при тормажении.


Я, ж на странице 3 писал о версии лётчиков:

Цитата
...причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет

у пвд там тройное дублирование . все три отказали ?
без пвд нормально взлетают и садятся .





ты взлетал и садился без ПВД???НА АН-2 НАВЕРНОЕ??

А в чем проблема, потом зайти и сесть?
 
[^]
Dok73
28.09.2017 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (aviasar @ 28.09.2017 - 13:28)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 13:23)
Цитата (инженнер @ 28.09.2017 - 11:08)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 10:40)
скорее всего форсаж выключился. А это писец. У нас на су 24 форсаж сдох на почти отрыве .  жесть была еще та . километр на брюхе полосу шлифовал . пневматики почти сразу порвало при тормажении.


Я, ж на странице 3 писал о версии лётчиков:

Цитата
...причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет

у пвд там тройное дублирование . все три отказали ?
без пвд нормально взлетают и садятся .





ты взлетал и садился без ПВД???НА АН-2 НАВЕРНОЕ??

Теоретически взлететь можно легко. Вот чтоб сесть, уже надо что то придумывать. Но если стандартная глиссада , стандартные обороты , то думаю , можно сесть и вообще без указателя вскорости, даже на этом самолете. Единственно, будет очень очково. rulez.gif
 
[^]
воха7
28.09.2017 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14242
Цитата (GromovN @ 27.09.2017 - 23:03)
Доставляет как всегда реакция Миноброны, у них по моему начиная с 2000 го года плохих новостей не бывает, всегда все заипись. Самолет размотало в говно на взлете - это не наш самолет, а наш самолет взлетел нормально. Вертолетчик на учениях шмальнул в зрителей - это не наш вертолет и вообще не наши учения, и зрители там ненастоящие)) Создается впечатления за нас тут за долб..бов держат уже лет 10.

Что значит с 2000-х?
Это всего 10 лет, по телевизору только про то как просрали армию из-за СССР, и как удачно продали внеочередное предприятие. Я про "счастливые и демократические" 90-е.
Лично я, больше хочу как при СССР или нынче.
Жертв нет, значит все хорошо. Востановят самолет, значит все отлично.
Все, других оченок нет.
Быдло, отписалось сразу с сарказмом по фразе "Впрочем, Минобороны РФ утверждает, что самолет остался в строю" и нихрена и молчок по цитате "Экипаж не пострадал".
Быдло много с 2000-х, вот где правда а не в том что вы пишите с намеком "как он пришел так...."

Это сообщение отредактировал воха7 - 28.09.2017 - 15:07
 
[^]
Куырф
28.09.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Dok73 @ 28.09.2017 - 15:02)
Цитата (aviasar @ 28.09.2017 - 13:28)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 13:23)
Цитата (инженнер @ 28.09.2017 - 11:08)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 10:40)
скорее всего форсаж выключился. А это писец. У нас на су 24 форсаж сдох на почти отрыве .  жесть была еще та . километр на брюхе полосу шлифовал . пневматики почти сразу порвало при тормажении.


Я, ж на странице 3 писал о версии лётчиков:

Цитата
...причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет

у пвд там тройное дублирование . все три отказали ?
без пвд нормально взлетают и садятся .





ты взлетал и садился без ПВД???НА АН-2 НАВЕРНОЕ??

Теоретически взлететь можно легко. Вот чтоб сесть, уже надо что то придумывать. Но если стандартная глиссада , стандартные обороты , то думаю , можно сесть и вообще без указателя вскорости, даже на этом самолете. Единственно, будет очень очково. rulez.gif

Открою страшную тайну, скорость у них будетsmile.gif.....путевая. ДИСС однакоsmile.gif
А по оборотам и углам зайти можно.
 
[^]
Dok73
28.09.2017 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Куырф @ 28.09.2017 - 15:49)
Цитата (Dok73 @ 28.09.2017 - 15:02)
Цитата (aviasar @ 28.09.2017 - 13:28)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 13:23)
Цитата (инженнер @ 28.09.2017 - 11:08)
Цитата (edik333 @ 28.09.2017 - 10:40)
скорее всего форсаж выключился. А это писец. У нас на су 24 форсаж сдох на почти отрыве .  жесть была еще та . километр на брюхе полосу шлифовал . пневматики почти сразу порвало при тормажении.


Я, ж на странице 3 писал о версии лётчиков:

Цитата
...причиной аварии стал отказ датчиков скорости во время разбега, в результате чего экипаж принял решение прекратить взлет

у пвд там тройное дублирование . все три отказали ?
без пвд нормально взлетают и садятся .





ты взлетал и садился без ПВД???НА АН-2 НАВЕРНОЕ??

Теоретически взлететь можно легко. Вот чтоб сесть, уже надо что то придумывать. Но если стандартная глиссада , стандартные обороты , то думаю , можно сесть и вообще без указателя вскорости, даже на этом самолете. Единственно, будет очень очково. rulez.gif

Открою страшную тайну, скорость у них будетsmile.gif.....путевая. ДИСС однакоsmile.gif
А по оборотам и углам зайти можно.

Поэтому, думаю, что из за полного самолёта , командиру просто показалось , что не успеет взлететь, по какой то причине. полупустой был бы, все было бы по-другому.
 
[^]
palych1
28.09.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Хорошо, что летчики живы. Плохо, что самолет разрушен и построить новый такой нельзя. Двигатели для этих самолетов не производятся. Оснастка, технологии, опыт и кадры утрачены. Есть мнение, что двигатель для самолета сделать существенно сложнее самого самолета. То что эти двигатели делали при союзе не значит, что смогут сделать сейчас.
 
[^]
Куырф
28.09.2017 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (palych1 @ 28.09.2017 - 16:15)
Хорошо, что летчики живы. Плохо, что самолет разрушен и построить новый такой нельзя. Двигатели для этих самолетов не производятся. Оснастка, технологии, опыт и кадры утрачены. Есть мнение, что двигатель для самолета сделать существенно сложнее самого самолета. То что эти двигатели делали при союзе не значит, что смогут сделать сейчас.

Врут? Среди продукции ПАО "Кузнецов" данный двигатель, в разделе авиационные двигатели-присутствует
http://www.kuznetsov-motors.ru/product/aviation

Это сообщение отредактировал Куырф - 28.09.2017 - 16:29
 
[^]
Dok73
28.09.2017 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (palych1 @ 28.09.2017 - 16:15)
Хорошо, что летчики живы. Плохо, что самолет разрушен и построить новый такой нельзя. Двигатели для этих самолетов не производятся. Оснастка, технологии, опыт и кадры утрачены. Есть мнение, что двигатель для самолета сделать существенно сложнее самого самолета. То что эти двигатели делали при союзе не значит, что смогут сделать сейчас.

Двигатели скорее всего живые там. Если заглушил
 
[^]
Оборзеватель
28.09.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 130
Цитата (besedkin @ 27.09.2017 - 22:03)
Тормозной парашют самовыпустился?Реверса включенного не увидел.

Кто чего. Я вот механизации выпущенной не увидел. Но гадать-то что, пусть комиссия разбирает.
 
[^]
bvfvlad
28.09.2017 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
И даже не взорвался!!! Что самое удивительное... А ведь топливо там было "под пробку".
 
[^]
khomutov
28.09.2017 - 16:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Цитата (marked @ 27.09.2017 - 21:59)
Цитата (Jus @ 27.09.2017 - 21:54)
Впрочем, Минобороны РФ утверждает, что самолет остался в строю



Кругом одни пиздаболы hi.gif

а можно сначала пруф увидеть, где минобороны официально заявляет это?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31978
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх