Двигатель гигантского самолёта Ан-225 горит в аэропорту Лейпцига

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
powersky
12.11.2016 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (наебенился @ 12.11.2016 - 08:05)
powersky
Цитата
Назови ка!

чего назвать то? сам же сказал: на страну всего два аэропорта способных принять ан225

там ВПП должна быть от 3км, площадки для погрузки-разгрузки нехилые. в России таких (3км) около 30, но из них способных принять/обслужить ан225 единицы.

даже у меня в городе есть ВПП овер 3000 метров, однако даже а380 не примет. от силы Boeing 757-300. (правда аэропорту пиздец приснился, но это отдельная тема)

Ты не понимаешь о чем говоришь... Беларусь маленькая страна и там два а/п из 6-ти, которые могут его принять, прикинь сколько их в мире?
 
[^]
наебенился
12.11.2016 - 09:45
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
powersky
Цитата
Беларусь маленькая страна и там два а/п из 6-ти, которые могут его принять, прикинь сколько их в мире?

ага. смысл строить аэропорты "с запасом" под единственный самолет?
например в норвегии самые большие 2500 и то единицы, а перевозить там есть чего
для а280 достаточно 2500х40 метров, для ан225 нужно не менее 3000х60

Это сообщение отредактировал наебенился - 12.11.2016 - 09:46
 
[^]
powersky
12.11.2016 - 09:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (powersky @ 12.11.2016 - 02:32)
Да, самолету уже 28 лет, как ни крути а пенсия скоро. ((

Подскажите, а за, что расстрел? Я, что-то не так сказал? Или, кто-то не в теме?
Или вы считаете, что он вечен? Он в единственном экземпляра, вот и хранили, как могли. Но у него скоро закончится ресурс, продлевать при таких нагрузках чрева-то последствиями. Вот из-за этого "продали" его и его документацию Китаю (позже Украина сообщила, что просто будут сотрудничать), ибо к/б Антонова не в силах построить такой же.
 
[^]
Захарыч
12.11.2016 - 09:49
-2
Статус: Offline


Краснопяточный грядкоторчатель

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 4560
Цитата (Захарыч @ 11.11.2016 - 23:42)
Чет вот не помню, зачем тогда Летом 1952 года ОКБ отдали хохлам?


Ведь же - Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Скакуны минусят...
 
[^]
powersky
12.11.2016 - 09:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
наебенился, я вообще не понимаю о чем ты говоришь! Зачем строить? В каждой стране есть а/п, который может его принять! Полосу делают длинной не из-за того, чтобы принимать большие самолеты! Делается это для запаса, часть полосы могут перекрыть для ремонта. Для безопасности экстренного торможения при прерванном взлете.
Вот, кстати Ан-225 в !аэропорту! Минск, прикинь, обычном пассажирском аэропорту, который при постройке даже не планировал принимать такой самолет.


Двигатель гигантского самолёта Ан-225 горит в аэропорту Лейпцига
 
[^]
powersky
12.11.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Захарыч @ 12.11.2016 - 09:49)
Скакуны минусят...

Вряд ли, свои, просто кто-то не в теме, а некоторым делать нехер. У скакунов сейчас другие проблемы, зима, дональд и тд.... ))))
 
[^]
bender376
12.11.2016 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (ystribiteli @ 11.11.2016 - 14:50)
Будет обидно если этот гигант встанет, второго такого нету

В 90-е года эта невероятная птица залетала на один из МАКС-ов в Жуковский, аэропорт ЛИИ такие самолеты может принимать.
Обалденно красивая машина pray.gif wub.gif
 
[^]
наебенился
12.11.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
powersky
я не спорю, он и у нас сесть, если что, сможет.
я говорю о том, где его принимают, это раз. во вторых: если бы это было выгодно, то давно бы забабахали подобный. сделали же вот эту крокозябру: А300-600ST
соптнна он только для транспортировки частей от эирбасов и используется


Двигатель гигантского самолёта Ан-225 горит в аэропорту Лейпцига
 
[^]
powersky
12.11.2016 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Beluga поднимает тот же вес, что и пассажирский A-330!
А вы уже перешли на другую тему. Да и ладно, я вижу, что вы все поняли. up.gif
 
[^]
наебенился
12.11.2016 - 10:48
-1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
powersky
судя по ценнику а225 работал (если учесть аммортизацию) без прибыли, если не в убыток...
расценки как у пассажирского боинга, если не меньше. 50к$ за летный час+ загрузка-разгрузка
по сути последний оправданный рейс был давно. вроде из Франкфурта в Ереван.
тогда цельный генератор весом в 180.6 тонн перекинули
 
[^]
powersky
12.11.2016 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
наебенился, считать его прибыль и рентабельность это не диванным экспертам, как мы с вами. Если б не было выгодно его никто б не эксплуатировал.
 
[^]
наебенился
12.11.2016 - 11:01
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
powersky
не скажи. было бы выгодно- не продали бы.
ИМХО продажа сего чуда сродни продажи авто с таксопарка. ну вы пониле)))

понятно, что Китай интересует только документация, а агрегат тут выступит в качестве рабочей модели...

это чисто мое мнение.

 
[^]
powersky
12.11.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
наебенился, чуть выше я написал причину продажи, выработка ресурса.
 
[^]
xbzm
12.11.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 16
Сраные газетенки:
"На место происшествия прибыло девять пожарных расчётов.
Они потушили двигатель спустя 15 минут после возгорания." - да сам он потух, на видео видно, держат народ за дураков и раздувают срач из ничего.
 
[^]
powersky
12.11.2016 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
xbzm, вы еще обращаете внимание на СМИ? От них другого не получишь, все в желтизну кинулись.
 
[^]
xba
12.11.2016 - 14:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 3590
Цитата (Alexzui111 @ 11.11.2016 - 15:02)
Цитата
Интересно есть ли у самостийной и незалэжной запасное двигло.

Мотор Сич вполне алё, Д-18Т могёт клепать, вроде. Антонов не виноват в нынешних межгосударственных отношениях, не надо радоваться поломкам такого инженерного гения.

А кто ж тогда виноват ? Как всегда Америка и Порошенко ? А остальные хохлы белые и пушистые .
 
[^]
Vadim006
12.11.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1219
Цитата (powersky @ 12.11.2016 - 11:04)
наебенился, чуть выше я написал причину продажи, выработка ресурса.

Самолет не продается. Контракт подписан на вторую модель, а также дальнейшее производство в Китае по лицензии "Антонов"
 
[^]
Vadim006
12.11.2016 - 15:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1219
Цитата (Захарыч @ 11.11.2016 - 23:42)
Чет вот не помню, зачем тогда Летом 1952 года ОКБ отдали хохлам?

Ведь же - Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Завод в Киеве создан в 20х годах и был на улице Гарматной.
"Государственный авиационный завод № 12 был создан 9 сентября 1920 года на базе мелких ремонтных мастерских решением Совета Военной Промышленности № 15178
В первые годы основными направлениями деятельности завода было выполнение ремонта находившихся на вооружении самолётов зарубежного производства и выпуск запасных частей к ним
В 1923 году при заводе было создано конструкторское бюро, которое возглавил К. А. Калинин"
 
[^]
MHi
12.11.2016 - 15:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 3997
Цитата (Imbaa @ 11.11.2016 - 14:52)
Кстати да. Она вроде одна такая осталась, Мрия. Если поломается, скаклы ее починить-то смогут?

Откуда у них деньги?
 
[^]
kokoin
12.11.2016 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 1332
журнашлюхам лишь бы пёрднуть, да красивее название придумать

ПОВІДОМЛЕННЯ ДП «АНТОНОВ» ЩОДО СИТУАЦІЇ З ВИКИДОМ ПОЛУМ'Я З ДВИГУНА АН-225 ПІД ЧАС ПОСАДКИ В АЕОРОПОРТУ ЛЕЙПЦИГА
10 листопада в аеропорту міста Лейпциг після зарулювання літака #АН225 «Мрія» на стоянку, при виключенні двигунів в процесі вибігу роторів на другому двигуні стався короткостроковий (протягом 15-16 секунд) викид полум’я.
Після остаточної зупинки двигунів проведено огляд цього двигуна. Виявлена неповна герметичність відсічного клапану, що й стало причиною викиду полум’я. Представники заводу-виготовлювача двигуна усунули виявлений дефект. Пошкоджень літака та двигунів немає.Літак допущено до подальшої експлуатації, Ан-225 готовий до наступних польотів.


Перевожу: хуйня, летим дальше.
 
[^]
grenada1970
12.11.2016 - 18:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 100
Цитата (chavotac @ 11.11.2016 - 17:39)
Вчерась только зырил на СТС фильм "2012" про вселенскую кота строфу.Так там американтцы и русский мильярдер карпов съёбывались с америки на Мрии.Ну и в процессе полета начали отказывать движки один за одним,и третий за десятым.В конце самик рухнул.Знамение?

Пиздишь! На 76 они съёбывали!
 
[^]
Dikor514
12.11.2016 - 18:47
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1543
Цитата (Alexzui111 @ 11.11.2016 - 15:02)
...Антонов не виноват в нынешних межгосударственных отношениях, не надо радоваться поломкам такого инженерного гения.

Мы и не радуемся...
Мы лишь равнодушно констатируем очередной свидомый пиздец... dont.gif
 
[^]
TrK
13.11.2016 - 08:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 1231
Как же умиляют некоторые оффтоперы, выясняющие принадлежность к стране изготовителя двигателей, машины целиком, особенно постоянно обсирающиеся на одних и тех же доводах долбоёбы, которые судорожно пытаются присунуть свои духовные скрепы, влажно подбадривают друг-дружку и журят другие нации.

Посылаю вам лучи поноса, конъюнктурщики ёбаные! surprise.gif

Двигатель гигантского самолёта Ан-225 горит в аэропорту Лейпцига
 
[^]
Куырф
14.11.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата (наебенился @ 12.11.2016 - 10:05)
powersky
я не спорю, он и у нас сесть, если что, сможет.
я говорю о том, где его принимают, это раз. во вторых: если бы это было выгодно, то давно бы забабахали подобный. сделали же вот эту крокозябру: А300-600ST
соптнна он только для транспортировки частей от эирбасов и используется

Никогда не будьте столь категоричны, он не только
"для транспортировки частей от эирбасов "

Это сообщение отредактировал Куырф - 14.11.2016 - 10:06

Двигатель гигантского самолёта Ан-225 горит в аэропорту Лейпцига
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28412
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх