Все набросились на женщину водителя. Да - она виновата. Да - скорее всего у нее нет навыка вождения и понимания как нужно правильно себя вести в дорожной ситуации.
Но почему никто не пишет что уровень знаний, который дается в автошколе очень слабый, и как многие писали права просто покупаются - так удобнее всем: учащимся в автошколах (не надо ходить и учить), инструкторам - не надо учить и тратить время, зато на экзамене можно будет получить денег.
Тут обоюдная выгода, но не учитывающая дальнейшие действия "выпускников автошкол".
Если исключить 1 фактор - продажу прав и добавить добросовестное обучение, то вполне возможно что ТП и не только на дорогах станет меньше.
Приведу сравнение: моя племянница живет в Германии пошла учится на права, прослушала теорию, накатала определенные часы, экзамен сдавала на автобане - сделала 2 ошибки по вождению - на права не слада. Полученные навыки по вождению действительны в течении 60 дней - потом учится заново и сдавать все заново. Обучение и экзамен платные, если не ошибаюсь 600-700 евро.
У нас: записался на курсы - оплатил - пришел сдавать теорию - оплатил экзамен, вождение - заплатил (можно получить права и без практики по вождению), если хороший инструктор попадется то научит хотя бы трогаться и ехать по прямой - экзамен (базовый навык на экзамене - завести машины, даже не тронутся, а просто завести) - заплатил. Получил права.
И что вы хотите после этого?
Мужчин плохо водящих машину так же много как и женщин, но мужчин спасают природные реакции и тяга к технике.
Если что - я "ТП" - стаж вождения 18 лет, начинала с ВАЗ 2101.