Не нравится, потому что ей дискомфортно и натирает.. чем слушаем?
Я как женщина, и весьма взрослая, с трудом представляю, что нужно делать, что бы половые губы натирали... если только там гроздья папилом, то может быть. а так анатомическое строение +- у всех одинаковое. Опилки в черепе ей натирают, там психиатр нужен.
Натирало ей ёпта. В детстве полагаю всё норм было, вероятно потом охуительный пробег не только по рф сказался :) Вот хоть убейте но не понимаю зачем трогать губы которые должны хую нравиться, если не умеешь киской работать то там хоть убейся, бревнищу не помочь. Вообще бабы что вы с собой творите? Если ты говно ты говном и останешься, наооборот своими накачками и прочим вызываете отвращение а в большинстве случаев угар своим перебором. Если ты не шлюховица, тарелочница и прочее дерьмо то для счастливой жизни мужик сейчас вообще на внешность не смотрит!
Размещено через приложение ЯПлакалъ
я не специалист по женской мастурбации, но есть подозрение, что половые губы разных размеров из за неодинаковых предпочтений во время этой самой мастурбации. тюменка могла сама всё исправить и не надо было столько денег выбрасывать. как говорится : изи кам изи гоу.
Интересно, она сама себе про свою ущербность придумала, или это ёбырь ей сказал, что у неё пизда несимметричная, и сиськи разные?
На чем только не пытаются бабы хайпануть. Даже на рваной и гниющей собственной пизде. Мне интересен больше ассистент, который отказывался осматривать ее кракена. Что у него там за мотивация интересно была. Типа не захотел оставлять отпечатки в памяти или что-то такое наверное.
Ты тупой что ли блять? Какой хайп? Она пытается шумиху поднять, что бы клиника морозится перестала.
Бля раз была пизда страшная! это неописуемо какая она страшная, это просто пиздец. Девка симпотная, долго её обхаживал месяц наверное. Когда дошло до процесса, благо был вином.