Столкновение Оки и Сузуки Витара

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadLexx
15.07.2020 - 01:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 6154
Цитата (лига @ 13.07.2020 - 19:17)
Ока это пиздец. Им трассы вообще противопоказаны.

при таком боковом ударе были бы трупы не только в оке. Жаль всех, особенно водителя витары - прилип на ровном месте и за чей счет восстанавливаться - хз, там осаго дороже той оки - скорее всего не было
 
[^]
darius
15.07.2020 - 04:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 808
Несчастные люди вынуждены покупать это, при остутствии денежных средств, и в силу необходимости передвигаться. Ну хоть на педаль бы не жал тогда... Оно ведь на дороге держится с трудом.
 
[^]
ПРИМа25
15.07.2020 - 04:45
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Цитата (Бокин @ 14.07.2020 - 02:21)
Цитата (Alcolemon @ 13.07.2020 - 19:18)
Колесо лопнуло? Или что произошло?

Там просматривается какой-то дефект на покрытии - то-ли попал в него, то-ли пытался увернуться.

Там на асфальте походу жижа какая то была размазана..
Потом в асфальтовую латку ОКА попала и закрутило..
И да, качество хреновое, но вроде впередиидущий авто при проезде латки тормознул, и после этого ОКУ начало колбасить.
А в СССР помню ОКА подавалась как "автомобиль для студентов".

Столкновение Оки и Сузуки Витара
 
[^]
Slector
15.07.2020 - 05:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 256
Меня всегда удивляли владельцы нивы короткой, не все правда, но многие кричат что легко 140 едут. Самого обгоняли на такой гнаться не стал. Но часть водил все таки говорит что больше 80 на ней опасно ездить. Это также относиться ко всем маленьким машинам. 80 это край по нашим дорогам. Эти все машины не устойчивы. Как вообще на них можно куда то гонять.
 
[^]
lndigo
15.07.2020 - 06:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 807
Цитата (Alcolemon @ 13.07.2020 - 19:18)
Колесо лопнуло? Или что произошло?

Есть такой косяк у оки при торможении руль уводит, колдун косячный с завода там стоит насколько я помню.

Прозевал вспышку резко затормозил вот и повело.
 
[^]
joiner34
15.07.2020 - 10:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 266
Цитата (lexer @ 14.07.2020 - 19:29)
Цитата (joiner34 @ 14.07.2020 - 10:57)
Столько поначитался дилетанских отзывов.
Владею Окой с 2004 года по сей день. Камазовское исполнение.
Две поездки Волгоград-Архангельск зимой на Новый год к брату жены. Поездка Волгоград-Магнитогорск в ноябре к сестре. Несколько десятков поездок по работе Волгоград-Атырау-Кульсары круглый год. Дорогу держит прекрасно на скорости 120-130, помогает клиновидная форма - прижимает к дороге. Зимой на шипованной резине тоже отлично держит дорогу. По поводу сдувания встречными фурами могу поспорить, одно время ездил на микроавтобусе WW, так его мотает сильнее из-за большей парусности, хоть и весит в 5 раз больше.
Откатал уже 190000. За все время из критических поломок только 2. Однажды лопнул вал в коробке передач пополам, загрузил я 5 рыл и полный багажник железа - переезжали из цеха в цех, на улице мороз -25. Доехал своим ходом на 2-ой передаче. Вторая поломка: лопнула балка задней подвески, но это уже от износа - время пришло, нашел арматуру, привязал проволокой, потихоньку доехал до дома. Все.
А у мужика просто задние колодки не отрегулированы, а он зачем-то резко тормознул и машина пошла в занос, возможно резина сзади лысая.

Хрен его знает, 1999 года у нас были камазовские... Проще вспомнить то, что не меняли. ШРУЗы - шлак и расходный материал, в -20 заебешься заводить, стартер дох от усилий, у меня сосед на Ниве был, с троса заводил. Катушки зажигания мозги ебать перестали только после их переноса в то место, где их водой из под колес не забрызгивало, коммутатор и свечи всегда лежали в запасе, двигатель переднего дворника заебал в усмерть, пока от уазика не приколхозили, протекающие уплотнители дверей, в дождь всегда лужа на коврике, карбюратор, сделанный ногами. Про задние тормозные цилиндры уже писал. Но летала да, бодренько, у нее было погоняло "снаряд"... И да, в те лохматые годы зимней резины 12 дюймов не было в принципе, поэтому зима становилась отдельным источником адреналина.

Возможно плохо следили и регулировали. За все 190000 пробега ШРУС поменял только один раз и то по причине замены подшипника, что бы не маятся купил в сборе всю ступицу вместе со ШРУСом. А вот пыльники, да, постоянный гемор.
На счет завести тоже все наоборот. Ни разу проблем не было, в любой мороз, что называется "с пол тычка". Купил второй карбюратор. Снимаю и замачиваю в керосине, все отъедает, второй чистый ставлю.
Главной проблеммой за все время был и остается бензонасос. Сначала стоял родной, который в жару перегревался и просто переставал качать, это у всех такая беда. Потом вычитал в инете и поменял на фирменный, проблема решилась. Но вот масло с него все равно капает.
Конечно периодически меняются детали, и стартер и радиатор и стойки и прочее, но это считаю нормально, ресурс маленький, но и цены не кусаются.
 
[^]
Michael76
15.07.2020 - 10:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 13982
как будто задние тормоза заклинило
 
[^]
vorog
15.07.2020 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
Цитата (Parel @ 13.07.2020 - 21:36)
Raspatel
Цитата
Про Оку слышал, что наблюдались обрывы рулевых тяг у старых выпусков - технологи напортачили, наконечники имели что-то вроде проточки или места с накаткой, эдакий концентратор напряжений. Потом стали выпускаться новые, несколько измененные, с плавными формами.
Сам видел один раз, как на мосту Оку резко бросило вбок после наезда на кочку, машина кувыркнулась, ударилась о металлической ограждение и перевернулась. Именно из-за такого обрыва.


Да, я через такое прошёл.
Выехал зимней ночью потаксовать ( да, я 10 лет таксовал на Оке )), на улице минус 20 градусов.
Отъехал от дома метров 50, и на повороте дороги меня резко бросило вправо.
Так и улетел в кювет.
Скорость была примерно 40 км/ч, дорога пустынная.
***
Потом выяснилось -лопнула рулевая тяга в том самом слабом месте. возле шара.
Рулевая тяга и так чуть толще карандаша, так возле шар сделали проточку, что бы пыльник не соскакивал. В этом месте и лопнула тяга. См. фото. ↓

Сказать, что я потом очковал ездить на Оке - ничего не сказать. kosyak.gif
Через год продал, и купил Таврию.

везунчик- один гроб поменял на другое корыто, которое на 7 частей разваливается при ДТП.
 
[^]
lexer
15.07.2020 - 19:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 529
Цитата (joiner34 @ 15.07.2020 - 10:16)
Возможно плохо следили и регулировали. За все 190000 пробега ШРУС поменял только один раз и то по причине замены подшипника, что бы не маятся купил в сборе всю ступицу вместе со ШРУСом. А вот пыльники, да, постоянный гемор.
На счет завести тоже все наоборот. Ни разу проблем не было, в любой мороз, что называется "с пол тычка". Купил второй карбюратор. Снимаю и замачиваю в керосине, все отъедает, второй чистый ставлю.
Главной проблеммой за все время был и остается бензонасос. Сначала стоял родной, который в жару перегревался и просто переставал качать, это у всех такая беда. Потом вычитал в инете и поменял на фирменный, проблема решилась. Но вот масло с него все равно капает.
Конечно периодически меняются детали, и стартер и радиатор и стойки и прочее, но это считаю нормально, ресурс маленький, но и цены не кусаются.

По ШРУСам - да, пыльников, бывало, на 5000 не хватало, со всеми вытекающими, т.к. машины использовались как служебные, гоняли на них по торговым точкам, оборудование обслуживали, не было возможности раз в 2 недели на подъемник или яму заезжать. Стартер конченый, с постоянными магнитами в статоре, которые отваливались при большой нагрузке в мороз. Карбюраторы на обеих (плюс еще один из ЗИПа, привезли сразу из Набережных Челнов ящик с запчастями, тогда у нас нихрена на них не было) - с кривым фланцем, поэтому на винты регулировки они реагировали слабо - или едет, но засирает свечи, или вообще не заводится, как-то так. А учитывая, что цилиндров всего два - весело было, на троящих жигулях ехать хоть как-то можно, а на однорящей Оке - только на месте, да еще и газом дрочить надо. Коммутаторы дохли тоже, провода высоковольтные, и те умудрялись накрываться, хотя, возможно, это последствия гениальной идеи повесить катушку зажигания на стойку, где вся вода из-под колеса попадала на нее. И полиэтиленом заматывали, и смазкой обмазывали - пока не перенесли под переднюю кромку капота - секс не прекратился. Топливный насос - ну это беда не только Оки, но и всей "классики", вообще эта машина - забавный симбиоз жигулей и самар, что-то от одного, что-то от другого. В общем, если вспоминать, то можно много чего рассказать, тогда были молодые, воспринималось, как приключения. Сейчас на хрен не надо.
 
[^]
Stabilo19
16.07.2020 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.20
Сообщений: 313
Цитата (yaTonop @ 14.07.2020 - 11:24)
Цитата (RaulDuc @ 13.07.2020 - 19:31)
Времени было достаточно много для принятия решения,маневр оки читался,такое должно быть на подсознательном уровне у опытного водителя.

Это ты такой пиздодельный, посмотрел ролик и приготовился маневрировать. А там вся хурма случилась менее чем за секунду. Как можно в условиях движения по трассе настолько быстро отреагировать, если ты не профессиональный гонщик на подготовленной машине? Та Сузуки тупо не сможет ни остановиться, ни отвернуть нормально - не позволят ни ходовая, ни тормоза.

Да кстати у этой Витары ходовка и тормоза хорошие, управляется четко. Обзоры адекватных профессиональных журналистов не дадут соврать. Просто одно дело на гоночном треке дубасить в режиме "сконцентрирован и готов ко всему", а другое по загородному шоссе спокойно ехать - тут даже профессионал бы не успел ничего сделать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21301
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх