Поймал "расколбас" на 200 км\ч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БаненныйРаз
9.04.2018 - 22:47
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 259
а где кровища, сопли и инвалидность..??? не интересное видео!!!
 
[^]
Вольфрамыч
9.04.2018 - 22:56
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43268
Цитата (Dmitreach @ 8.04.2018 - 21:05)
а куда конь убежал?

У него хоть и электронный , но разум . Пошёл искать подходящего хозяина с мозгами .
 
[^]
Nefed
9.04.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2280
Пару раз ловил воблинг на скоростях 150-180 удержать практически нереально, хз как я удерживал, но сложно из него выйти, тут кто-то говорит надо дать газу и расслабить руль но имхо это не катит, я тупо силой удерживал

Это сообщение отредактировал Nefed - 9.04.2018 - 23:07
 
[^]
Davydov101
9.04.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.17
Сообщений: 392
Цитата (БаненныйРаз @ 9.04.2018 - 22:47)
а где кровища, сопли и инвалидность..??? не интересное видео!!!

повторюсь-мастер
 
[^]
JohnD
9.04.2018 - 23:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 687
Цитата (Nefed @ 9.04.2018 - 22:58)
Пару раз ловил воблинг на скоростях 150-180 удержать практически нереально, хз как я удерживал, но сложно из него выйти

Из воблинга выйти можно, только на это нужно иметь стальные яйца и полностью подавить инстинкты. Не вцепиться в руль (клипоны), и поддать газу, когда переднее колесо входит в резонанс и долбит по баку, весьма сложно. Поэтому, НИКОГДА нельзя выполнять элементы стантрайдинга на дорогах общего пользования. Есть бесплатные площадки огороженные, если денег жалко на занятия с инструкторами в специальных местах.

Так же, как джимхана, которая организуется совершенно бесплатно, иногда смотришь на матерых "байкеров" на площадке, который :-"Да я с детства в деревне на моте (мопеде) гонял" , и охреневаешь, как же они выжили, если элементарную улитку пройти не могут, на виражах, сплошняком шасси выпускают. Уже давно забил таким объяснять, что их пьяные покатушки по деревням и вождение мотоцикла в условиях города, это совершенно разные вещи.
 
[^]
ArunSawad
9.04.2018 - 23:17
0
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2861
Рулевой демпфер? Не, не слышал. Все стант-райдеры знают, что на скоростях без него опустить мотоцикл без расколбаса можно только на идеальной и прямой дороге.
 
[^]
Heliolater
9.04.2018 - 23:26
0
Статус: Offline


Водитель НЛО

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9602
Хороший экип
 
[^]
ArunSawad
9.04.2018 - 23:38
0
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2861
Цитата (Baldy @ 9.04.2018 - 01:48)
Расколбас этот шимми зовется.

Не, shimmy - это легкая тряска руля. Например, на любом мотоцикле без демпфера, когда наезжаешь на срезанный асфальт начинается мелкий раскалбас руля, он совсем не критичный и может быть на любой скорости, даже на 20 км/ч. А это самый, что ни на есть вобблинг. Колесо уже отлично вступило в резонанс с мотоциклом.
А самая жесть это weavey (вэйви) - это когда еще и заднее колесо вступает в резонанс. Вот там не ебн*ться почти без вариантов.
 
[^]
dimon1000238
10.04.2018 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3108
Цитата (Nefed @ 9.04.2018 - 22:58)
Пару раз ловил воблинг на скоростях 150-180 удержать практически нереально, хз как я удерживал, но сложно из него выйти, тут кто-то говорит надо дать газу и расслабить руль но имхо это не катит, я тупо силой удерживал

Не надо убивать новичков. Погасить воблинг силой не возможно в принципе. Даже при наличии демфера.
Причина возникновения воблинг кроется в том, что сама физика движения мотоцикла подразумевает прямолинейное движение двух его колес. Заднее колесо как более тяжёлое, обладает большим эффектом гераскопа, переднее меньшим.из за того, что оба колеса это по сути гироскопы повернуть руль на скорости у мотоцикла НЕ ВОЗМОЖНО, поэтому мотоциклисты применяют контроля руление.
Сам воблинг возникает из за того, что переднее колесо движется по другой траектории чем заднее и система пытается уравновесится (наблюдаем колебания руля) это происходит практически постоянно, чем больше разность траекторий тем более заметный эффект наблюдаем.
В данном случае когда колесо опустилось на землю она было повернуто относительно заднего. Вилка сжалась, обеспечив максимальный зацеп.
А дальше пилот начал паниковать и вместо того что бы отпустить руль и дать мотоциклу самому стабилизироватся схватился за руль.
 
[^]
SatanClausX
10.04.2018 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Вот примерно так, мой друг (можно сказать брат - мои родители были его крестными) разбился сам и еще товарища в реанимацию определил
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24518
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх