Рейс Владивосток — Москва

Страницы: 1 ...  4 5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
vlad107 10 авг 2026 в 11:34
Ярила  •  На сайте 11 лет
-2
Какая у них чётка дифференциация штанов, точнее кофт, красные младшие, это пацаки синие видимо старшие их меньше, это чатлане, смотрящие из их КГБ!

В красных кстати и стрелять сподручнее издалека видать, ну если они сбежать захотят! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 10 авг 2026 в 11:39
n0clip 10 авг 2026 в 11:34
Ярила  •  На сайте 14 лет
2
Цитата
Интересно. Только очень склрее всего они ходят организованно в группах с надсмоторщиком, а телефоны - это только звонки. Про банковские карты интересно, сколько туда попадает. Потому как верно выше сказали, 90% заработка идет Киму на ракеты (ну вот они и РФ пригодились).

А ты пытался общаться с ними?

В пятерку ходят парами. Мож кто у них и есть старший, не могу сказать. В телефонах не разбираюсь, но не кнопачные, в курилке смотрят видео, ржут над чем то. Сидят все на кортах, даже когда лавки рядом, картошку тоже на кортах чистят. Я не общался, мне там не доних было. Админы хостела общаются через гугл, но говорят это пиздец, половину не переводит или переводит не так. Да. За хостел для понимания. Хостел в Москве, работает с юр лицами, не каких частных людей с улицы. Живут там не только Корейцы, из Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана. Все зарегистрированы официально.

Это сообщение отредактировал n0clip - 10 авг 2026 в 12:12
ДеловаяРусь 10 авг 2026 в 11:49
Ярила  •  На сайте 9 лет
0
Жену бы от туда приютить, они хозяйственные все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Периндоприл 10 авг 2026 в 11:53
Ярила  •  На сайте 7 лет
1
Цитата (Бармалей30 @ 10 авг 2026 в 08:52)
Цитата (Периндоприл @ 9 авг 2026 в 20:51)
Дай им Бог удачно выйти замуж, нарожать детей и никогда не возвращаться на родину.

Так они и сделают. Им же надо тебя заместить. После мобилизации.

Эх, сынок...Ты ещё очень мал и очень долбоёб... gigi.gif
hino 10 авг 2026 в 11:54
Ярила  •  На сайте 7 лет
-1