Обычный парень собрал невероятный УАЗ 3303 с коробкой автомат и двигателем V6

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bezimeniya
24.10.2021 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 5750
Цитата (ТэКа @ 24.10.2021 - 11:33)
Цитата (Slaider @ 24.10.2021 - 11:58)
Обычный парень собрал невероятный УАЗ 3303 с коробкой автомат и двигателем V6

Зачем??? blink.gif

Да хотя бы за тем что бы не деградировать лёжа на проссаном диване и не задавать глупые вопросы типо твоего.
 
[^]
slawa96
24.10.2021 - 19:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 71
Вот у чувака в детстве были нормальные журналы: моделист конструктор, юный натуралист, сделай сам и т. д. А сейчас одна реклама.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
24.10.2021 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Slaider @ 24.10.2021 - 12:58)
Выдало в рекомендациях. УАЗ здорового человека. bravo.gif

Пингвиномобиль курильщика.
 
[^]
Мухосранец
24.10.2021 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Норм свап!
 
[^]
БоRода61
24.10.2021 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
Менять поршня без расточки блока?

Там блок гильзованный. Пойди матчасть поучи. И вот таких экспертов, на Япе овердохера.
Кстати, на гильзованных моторах, можно легко поменять всю поршневую, не снимая двигателя, и поддона. Только башку открутить.
 
[^]
pruginkad
24.10.2021 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 3281
У меня только один вопрос: нахера было покупать этот шрот. Ради документов? Новая буханка стоит 400 или 500 р
 
[^]
PR0SPER0
24.10.2021 - 19:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 1857
Ну вопросы есть:
1. "Если надо стрельнуть - то пожалуйста" - охотно верю. А как насчёт тормознуть? Барабанные тормоза УАЗа - механизм сугубо декоративный, и для "стреляний" вообще не приспособлен.
2. А если надо свечу поменять, это кабину надо снимать или достаточно пару часов из-под низа извращаться?
3. А зачем он 421-й мотор ремонтировал? Не проще было его сразу выкинуть?
А с кабиной ему повезло. Обычно если у десятилетнего головястика кабину отпескоструить, то от неё один скелет останется.
 
[^]
PR0SPER0
24.10.2021 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 1857
Цитата
Новая буханка стоит 400 или 500 р

Новый головастик у дилера на сайте 896 тыс. Это на сайте, а как придёшь, ещё рублей 200 припишут.
 
[^]
PR0SPER0
24.10.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 1857
Цитата
А какой дурак точит блок на уазе? Там же гильзы

На 421-м моторе гильзы залиты и не вытаскиваются, это на 417-м они съёмные.
 
[^]
БоRода61
24.10.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Цитата
1. "Если надо стрельнуть - то пожалуйста" - охотно верю. А как насчёт тормознуть? Барабанные тормоза УАЗа - механизм сугубо декоративный, и для "стреляний" вообще не приспособлен.
На мерседесе, В198 , "Крыло чайки", были все четыре барабанных, что не помешало ему выиграть Ле-манн.
 
[^]
pigmat
24.10.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 261
только один вопрос, зачем нужно было восстанавливать штатный мотор, чтобы потом поменять его на Тойотовский ?!
 
[^]
mrPitkin
24.10.2021 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Гексоген @ 24.10.2021 - 21:07)
Цитата (mrPitkin @ 24.10.2021 - 18:58)
Камаз трехосный тоже поднимает перед, если 14 паллетов тетрапаков поставить в 8-тонник, это от осей не зависит. На стоковых фурах нет ленивцев в Европе, у них нагрузка на ось допускается выше чем у нас из за бетонных дорог. Ленивцы ставят кто занимается международными перевозками, или в комплектации для России.

Да ты шо, чувак я тебе не единожды объяснял что ты отстал от жизни лет на 20.
14 паллетов блин, я на совке 20 чике лет пять откатал сто лет назад, и ничего там не поднимает, а по поводу тягачей ленивец ставят не для весов а для большей нагрузки на седло, для определённой категории телег, цементовоз, трал, площадка, зерновоз, тонар и тд, и не зависимо в Европе это или в России, для простой шторы тебе конечно и одноногого хватит, для более тяжёлых прицепов не только лентяй но и тележка с парой мостов.

Самосвалы камазы тоже поднимает короткие передок при разгрузке. Надо задний мост выносить подальше и раму удлинять. А эти оси подвесные как припарка мертвому, при двух осях на одной телеге расчет идет другой на весовых. С правильной развесовкой можно даже при паспортном перегрузе пройти весы по осям.
 
[^]
Balsamon
24.10.2021 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 2664
Цитата (vintyra @ 24.10.2021 - 11:12)
Из говна можно конфетку сделатать. Денег до хуя надо и времени.
Ортопедическая машина, ща с позвоночником мучаюсь после 15 лет работы на таком говновозе.

Только надо помнить, что все равно это будет конфетка из говна. Если уж решил так заморочиться, то надо брать за основу что-нибудь импортное, надежное.
 
[^]
mrPitkin
24.10.2021 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Balsamon @ 24.10.2021 - 21:58)
Цитата (vintyra @ 24.10.2021 - 11:12)
Из говна можно конфетку сделатать. Денег до хуя надо и времени.
Ортопедическая машина, ща с позвоночником мучаюсь после 15 лет работы на таком говновозе.

Только надо помнить, что все равно это будет конфетка из говна. Если уж решил так заморочиться, то надо брать за основу что-нибудь импортное, надежное.

Импортную тюнить очень дорого.
 
[^]
ovas
24.10.2021 - 20:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 912
Ездил на этой технике. С моим ростом 185 см я не комфортно себя чувствовал в кабине. Кабина мелкая, головой бьёшься об крышу и коленки упираются в панель. Ну и обслуга движка геморойна. Ну расход бензина.
 
[^]
PR0SPER0
24.10.2021 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 1857
Цитата
На мерседесе, В198 , "Крыло чайки", были все четыре барабанных, что не помешало ему выиграть Ле-манн.

А теперь сравни диаметры барабанов и массы ле-мановского болида и гружённого головястика
 
[^]
Morgan102
24.10.2021 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1007
Цитата (ILYXA @ 24.10.2021 - 10:59)
И как он его на учёт поставил?

А, понятно, сначала на учёт поставил, потом - улучшайзинг. До первого мента.

Посмотри канал академика, он там ниву ставил на учёт с движком от Тойоты... Проблем особо нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
24.10.2021 - 20:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 4576
Цитата (БоRода61 @ 24.10.2021 - 19:41)
Там блок гильзованный. Пойди матчасть поучи. И вот таких экспертов, на Япе овердохера.
Кстати, на гильзованных моторах, можно легко поменять всю поршневую, не снимая двигателя, и поддона. Только башку открутить.

Поддон один хер снимать, на КАМАЗе вдвоём меняется всё за день.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bug
24.10.2021 - 20:18
2
Статус: Offline


Дедушка ЯПа

Регистрация: 13.03.05
Сообщений: 3725
Цитата (boroda1111 @ 24.10.2021 - 13:09)
Менять поршня без расточки блока? Ставить усиленные рессоры без усиления рамы? Ну ну))) И как его потом , после всех переделок, на учет ставить?

мало того! чем он раму удлинял? вставками из стали марки "мягкое говно"?
Только за сведодиодные китайские фары и балки его казнить можно с особым цинизмом. Там косяков при переделке не меряно! Перечислять устанешь. Колхоз стайл. вот из-за таких индивидуальностей теперь 99.999% автолюбителей имеют проблемы с фаркопами и прочим гбо.
 
[^]
mrPitkin
24.10.2021 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (PR0SPER0 @ 24.10.2021 - 22:10)
Цитата
На мерседесе, В198 , "Крыло чайки", были все четыре барабанных, что не помешало ему выиграть Ле-манн.

А теперь сравни диаметры барабанов и массы ле-мановского болида и гружённого головястика

Я чугунные барабаны ставил на жигулятор, вообще не грелись при динамичном вождении.
 
[^]
Гексоген
24.10.2021 - 20:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 4576
Цитата (mrPitkin @ 24.10.2021 - 19:51)
Самосвалы камазы тоже поднимает короткие передок при разгрузке. Надо задний мост выносить подальше и раму удлинять. А эти оси подвесные как припарка мертвому, при двух осях на одной телеге расчет идет другой на весовых. С правильной развесовкой можно даже при паспортном перегрузе пройти весы по осям.

Не в осях, и весах дело, заказчик берёт авто под свои задачи, я посмотрю как ты на одноногом тягаче на трале потащишь бульдозер каматцу, или тонар с 50 тоннами груза, тебе моста на месяц хрен хватит, хоть вольво хоть Мёрс, тягачи берутся под свои задачи, а не как ты выразился только для международных перевозок и для импорта в Россию, мол там весы позволяют можно и на одноногом шагать, я в курсе что нагрузка на ось в Европе больше разрешена. Со шторами и у нас в основном одноногие бегают, так как дешевле и цена и обслуга и колёса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
24.10.2021 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Гексоген @ 24.10.2021 - 22:26)
Цитата (mrPitkin @ 24.10.2021 - 19:51)
Самосвалы камазы тоже поднимает короткие передок при разгрузке. Надо задний мост выносить подальше и раму удлинять. А эти оси подвесные как припарка мертвому, при двух осях на одной телеге расчет идет другой на весовых. С правильной развесовкой можно даже при паспортном перегрузе пройти весы по осям.

Не в осях, и весах дело, заказчик берёт авто под свои задачи, я посмотрю как ты на одноногом тягаче на трале потащишь бульдозер каматцу, или тонар с 50 тоннами груза, тебе моста на месяц хрен хватит, хоть вольво хоть Мёрс, тягачи берутся под свои задачи, а не как ты выразился только для международных перевозок и для импорта в Россию, мол там весы позволяют можно и на одноногом шагать, я в курсе что нагрузка на ось в Европе больше разрешена. Со шторами и у нас в основном одноногие бегают, так как дешевле и цена и обслуга и колёса.

Когда мы перевозили тралом экскаватор или бульдозер, то нанимали гаишника с патрульной машиной, он ехал впереди и договаривался с весовщиками. По осям он может пройти, но не пройдет по общей массе 40 тонн разрешенных в России.

ЗЫ а причем тут количество мостов? Рабочий мост всегда задний, средний подключается межосевым дифференциалом или межколесным для кратковременного преодоления гололеда или грязи, постоянно не нем ездить нельзя, хрен повернешь на нем, сожрет резину или вывернет баллон при большой нагрузке.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 24.10.2021 - 20:54
 
[^]
explay72
24.10.2021 - 21:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.20
Сообщений: 785
Деревянный кузов на саморезы, это круто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
24.10.2021 - 21:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 4576
Цитата (mrPitkin @ 24.10.2021 - 20:50)
Когда мы перевозили тралом экскаватор или бульдозер, то нанимали гаишника с патрульной машиной, он ехал впереди и договаривался с весовщиками. По осям он может пройти, но не пройдет по общей массе 40 тонн разрешенных в России.

ЗЫ а причем тут количество мостов? Рабочий мост всегда задний, средний подключается межосевым дифференциалом или межколесным для кратковременного преодоления гололеда или грязи, постоянно не нем ездить нельзя, хрен повернешь на нем, сожрет резину или вывернет баллон при большой нагрузке.

Уу как с тобой трудно а, тебе про Фому ты про Ерёму.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yuasia
24.10.2021 - 21:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 359
Зачем?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19811
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх