Не бойтесь отстаивать свои права

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ogre55
6.09.2021 - 07:53
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21402
Цитата (snowwhite @ 6.09.2021 - 03:56)
Мы судились с м-видео, итог стиралка стоила 29, по суду вышло 1,5 года мучений, экспертиз и прочего, магаз на 3х слушаниях отсутствовал, мы получили за это всего 18 т.р., включая моральный 1т.р. за то, что 1,5 года стирали вручную и у родственников

Надо было чеки за электроэнергию родственников приложить с расчётом мощности стиралки и расход её энергии. За полтора года можно было процентов 10 коммуналки по ЭЭ оплатить. Когда юрлицо идёт в суд, они всё до копейки высуживают, а физики основную сумму, но упускают прочие расходы, вплоть до поездок в суд и упущенной выгоды из-за этого.
 
[^]
DSHBil
6.09.2021 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (gallildar @ 6.09.2021 - 07:04)
Цитата (Kapues @ 5.09.2021 - 21:13)
Так-то оно так, но от момента сдачи ушей в магаз до исполнения судебного решения проходит около полугода. Ради такой суммы я бы (имея образование все навыки юриста) не стал напрягаться. Время дороже стоит.
Присуждение морального вреда. - это скорее из разряда фантастики. Да и неустойки часто сильно режут, хотя и сто раз вышка говорила, что нельзя без обоснованного заявления ответчика. Сумма штрафа вообще с потолка взята.

Но вот только если такое войдет в норму.....магазины явно начнут работать по другому. и примут без проблем.

так приняли у него как раз без проблем, и отправили на экспертизу. Там персоналу нахуй не нужны качели с этими упоротышами, у них на зп это никак в плюс не отразится, только в минус когда упоротые любители скандалов звонят на горячую линию. Работал там (правда не продаваном) знаю о чем речь примерно. Не станет персонал в магазе отбрыкиваться от таких. Отправили на экспертизу в АСЦ - экспертиза подтвердила - вернули деньги никаких проблем.
 
[^]
Бамбалабес13
6.09.2021 - 08:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1421
Здесь как отправлять юридически значимые документы, заказные письма в электронном виде через почту россии.
https://habr.com/ru/company/posttech/blog/520382/
 
[^]
mt10
6.09.2021 - 08:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 1370
Цитата (Reichstag @ 5.09.2021 - 19:09)
Цитата (vays777 @ 5.09.2021 - 19:07)
Это хорошо тем, у кого времени свободного дохуя, с каждой 1000 рублевой покупкой по судам шарохаться !

Ну а чего там шарахаться, у юриста бумажку составляешь и мировому судье. Наушники стоили 3500, а получил он 16500

Я сам и со страховой судился, и с управляйкой. там суммы конечно побольше были. юристов нанимали. В обоих случаях всё окупилось с достаточно большим плюсом.

Получил он 10990. Штраф 5000р в казну dont.gif
 
[^]
Komatozzz
6.09.2021 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1521
Ну, про полную комплектацию — бред. Она нужна если вы требуете замену, а не возврат денег. А так — мальчику на приёме глубоко пофиг, у него инструкция.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YourAmibo
6.09.2021 - 10:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.21
Сообщений: 569
не вижу смысла покупать в этих говномагазинах, что то серьёзнее диска с игрой, если конечно нет цели как у автора видео наказывать их рублём, на том же ozone недавно вернул полную стоимость вертикального пылесоса без проблем в течении 3-х дней, просто написал в поддержку, что он навернулся спустя 4 месяца пользования и все, привез в пункт приёма/выдачи товара и сдал за 5 минут без гемора и всяких там месячных экспертиз, было совсем не привычно, что никто не пытается во мне увидеть обманщика (типа я сломал сам и принёс) респект онлайн-магазам!

Это сообщение отредактировал YourAmibo - 6.09.2021 - 10:14
 
[^]
Иван81
6.09.2021 - 10:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 602
Заебаст
Цитата
Мвидео и Эльдорадо - сейчас это одна контора охуевшие в последнее время.


Друг, это ты еще не имел дело с конторой "ВСЁ ИНСТУМЕНТЫ". Вот где ПИЗ@ЕЦ!
 
[^]
sharp939
6.09.2021 - 10:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 542
А вот леруа который лерой ведет себя достойно. Купил шкаф 95 кг и мелочи всякой по ремонту , оформил доставку - там 1400 вышло с подъемом и заносом. Они в назначенный день привезли мелочь а шкаф говорит нам не дали на складе, завтра привезем. На завтра нет, я позвонил в саппорт, извинились назначили еще время. Через три дня привезли. А в заказ у них написано что мол если доставка опоздает на час мы вернем стоимость доставки до подъезда! Таким рекламным слогом. Я иду в лерой, пишу заяление что требую возврат. Три дня рассматривают и просят прийти в магаз забрать деньгу. И что удивительно возвращают хотя крайне неохотно и с томными взглядами. Так что есть в России правда но ее нужно добиться!
 
[^]
кыстыбай
6.09.2021 - 10:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Phacochoerus @ 5.09.2021 - 19:17)
И?
Такие дела можно считать закрытыми и миссию выполненной только после зачисления бабла на твой счёт.

Выиграть суд первой инстанции это только начало. lol.gif

Нет, дела о защите потребителей, по такой мелочи по крайней мере, в 90% случаев рассматриваются в пользу истца. Смысла обжаловать первичное решение у магаза никакого, его юристы тоже знают статистику. Зато есть приятный бонус. Мы как-то со своей страховой судились, занизившей выплату нам по ДТП. В случае следующего ДТП через пару лет она уже не рыпаясь выплатила нам все что положено сразу!
 
[^]
fermer91
6.09.2021 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2848
Я так понимаю, что если бы пришел с полной комплектацией, скорее всего было бы намного проще. Менял так клавиатуру в DNS, никаких проблем и судов. Пришел сдал, деньги вернули.

 
[^]
Reichstag
6.09.2021 - 11:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18392
Цитата (OleLukole @ 06.09.2021 - 00:51)
Купил сыну квадрокоптер на днюху, сам попробовал полетать в помещении, отюстировал его что бы нормально управлялся. на его ДР поехали на природу. он полетал одну батарейку насухо, вотрую до половины высадил. приземлился в траву. один движок видимо намотал травинку и клинанул. всё намертво не крутит.

Понёс в сервичный центр ДНС, приняли без проблем даже не смотря на то что следы травяной зелени на винтах и один колпачок от пропеллера потерялся.

через неделю позвонили приходите.

Пришёл, вам новый квадрик или деньги.. я говорю деньги. без проблем на касе вернули наличкой и всё. впринципе ещё с экшен камерой подобная же тема была, перестала зарядку держать а ещё о у ней немножкл провернут был объектив на градусов несколклько, но тогда я новую просто взял на замен. и объектив стал норм по горизонтали.

У днс пока нормальная политика гарантийная. В отличие от того же Ситилинке чмошного. Плюс у днс сервисные центры прямо в магазине, что очень удобно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
6.09.2021 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18392
Цитата (YourAmibo @ 06.09.2021 - 10:13)
не вижу смысла покупать в этих говномагазинах, что то серьёзнее диска с игрой, если конечно нет цели как у автора видео наказывать их рублём, на том же ozone недавно вернул полную стоимость вертикального пылесоса без проблем в течении 3-х дней, просто написал в поддержку, что он навернулся спустя 4 месяца пользования и все, привез в пункт приёма/выдачи товара и сдал за 5 минут без гемора и всяких там месячных экспертиз, было совсем не привычно, что никто не пытается во мне увидеть обманщика (типа я сломал сам и принёс) респект онлайн-магазам!

Озон это не магазин. Просто площадка для продаж, типа Авито. Но не с людьми, а с магазинами. Во многих случаях происходит как у вас. Но бывает, что продавец включает дурачка, и начинается канитель. На том же vc.ruочень много постов про озон

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
6.09.2021 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18392
Цитата (mt10 @ 06.09.2021 - 08:31)
Получил он 10990. Штраф 5000р в казну

Учите законы:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не бойтесь отстаивать свои права
 
[^]
Asteris
6.09.2021 - 11:30
1
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6293
Упаковка не нужна, а вот комплектация должна быть полная.
Или вы считаете, что можно вернуть, например ноутбук без зарядника, жесткого диска и оперативы?
 
[^]
Reichstag
6.09.2021 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18392
Цитата (ПышПыш @ 06.09.2021 - 05:57)
Чёт пиздежом попахивает. С каких пор появилась госпошлина за суд по защите прав потребителя?!))

А что не так, суды бесплатно не работают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не бойтесь отстаивать свои права
 
[^]
Reichstag
6.09.2021 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18392
Цитата (Asteris @ 06.09.2021 - 11:30)
Упаковка не нужна, а вот комплектация должна быть полная.
Или вы считаете, что можно вернуть, например ноутбук без зарядника, жесткого диска и оперативы?

Жёсткий диск и оперативная память относится к характеристикам устройства, а не к комплектации. Я уже писал, что если потерял зарядку от телефона, и сдаёшь его по гарантии, то продавец обязан принять товар. Полная комплектация должна быть только при сдаче товара надлежащего качества.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
довез
6.09.2021 - 11:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.19
Сообщений: 30
Эти JBL 750 дико ломучие.
я в свое время тоже через СЦ менял. но сначала пошел в СЦ, получил акт о неремонтопригодности. деньги продавец вернул без вопросов на второй день предоставления акта.
 
[^]
довез
6.09.2021 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.19
Сообщений: 30
Цитата (Reichstag @ 6.09.2021 - 11:33)
Цитата (ПышПыш @ 06.09.2021 - 05:57)
Чёт пиздежом попахивает. С каких пор появилась госпошлина за суд по защите прав потребителя?!))

А что не так, суды бесплатно не работают.

иски о защите прав потребителей освобождены от уплаты пошлины.
 
[^]
Reichstag
6.09.2021 - 11:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18392
Цитата
Если сломались - это гарантийный ремонт. Причем тут магазин? Экспертизу еще провести не мешало бы, отчего они сломались. Может на них напругу не ту подадли. Это уже вина потребителя. Как то тут все просто.

А при том, что ты законов не знаешь. Практически любой товар можно вернуть непосредственно в магазин, а он уже сам должен решать вопрос с гарантией. У многих производителей нет сц где ремонтируют отдельные категории товаров. Например гарантийная политика Асус по отношению к видеокартам и мат. платам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не бойтесь отстаивать свои права
 
[^]
Reichstag
6.09.2021 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18392
Цитата (довез @ 06.09.2021 - 11:43)
иски о защите прав потребителей освобождены от уплаты пошлины.

Освобождены граждане, которые подают иск, а где написано, что освобождены юрлица ответчики?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XanderBass
6.09.2021 - 11:58
0
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 10823
Это от региона зависит. У нас, например, завернут безо всякого стыда.
 
[^]
Докштэйн
6.09.2021 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 2009
А сдать товар в полной комплектости это такая проблема?Я например пока гарантийный срок не истечёт даже упаковку не выбрасываю.Были проблемы и с "ушами",и смарт накрывался по неизвестной причине.Всегда сдавал в коробке со всеми причиндалами,и никаких проблем не возникало.
 
[^]
Satarial
6.09.2021 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 3782
Цитата (L3to @ 5.09.2021 - 19:14)
Цитата (Burundu4ek @ 05.09.2021 - 19:10)
Я ж так понимаю, магазин будет обжаловать это решение.

Конечно, и затянется эта хуерга года на два три. Я так с департаментом кап строительства судился.

Ради 16 тысяч они даже из офиса не выйдут, компенсация товара упадёт как и положено на магазин, всё что сверху с премии магазина.

Самые крутые способы по нагибанию это например оплатить товар, получить документы на товар и чек, на складе например учёт и товар не могут там доставить как положено а переносят на какое то время можно смело требовать пол процента от стоимости товаров через суд или через претензию в магазине.

После получения товара из ремонта сообщить что вы сдавали товар в другом состоянии чем до получения, чаще всего вы увидите слово Б/У ну конкретных описаний повреждений нет.

Цитата (Докштэйн @ 6.09.2021 - 12:06)
А сдать товар в полной комплектости это такая проблема?Я например пока гарантийный срок не истечёт даже упаковку не выбрасываю.Были проблемы и с "ушами",и смарт накрывался по неизвестной причине.Всегда сдавал в коробке со всеми причиндалами,и никаких проблем не возникало.


Это особо экстремальный способ нагибать магазин должны сложится все звёзды на небе, не очень умный человек на приёмки и опыт работы с мировыми судьями, там изначально ведётся условно скрытая запись факта прихода в магазин, для того что бы за товар получить 2ую суму. Это тоже один из способов заработка, сначала может прейти один человек спросить как принимается товар в магазин приёмщик говорит в полной комплектации, заходит другой человек без комплектации получает отказ от магазина для дальнейший работы.

Это сообщение отредактировал Satarial - 6.09.2021 - 12:15
 
[^]
KEX84
6.09.2021 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 11914
в том году дважды брал блютус-наушники этой же фирмы JBL, и обе пары сдохли за одну зиму. Похоже, качество у них уже не то.
 
[^]
RoTozeй
6.09.2021 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1582
Цитата (vays777 @ 5.09.2021 - 19:07)
Это хорошо тем, у кого времени свободного дохуя, с каждой 1000 рублевой покупкой по судам шарохаться !

Идешь к адвокату, даешь ему бабло и доверенность.
Ждем...
По суду все затраты на адвоката и прочие издержки вешаются на проигравшую сторону.

Итого.
1) Хороший адвокат нужен каждому.
2) Не бойтесь отстаивать свои права.
3) Тебе вернули твои затраты + моральный ущерб.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23709
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх