Вот об чём и речь.....крайний - водила у всех получается....а что..он должен за свои обслуживать технику ,которая ему не принадлежит?....
Как правило все более-менее крупные автопарки принадлежат "тем кому надо принадлежат"....и в стране сложилась тенденция выжимания до состояния сухофруктов не только работников, но и техники..и не только в перевозках...во всех сферах так...
Тут все...контроль-контроль....а кто контролировать будет например принадлежащие сынку матвиенки деловые линии...сама мамаша.валя-стакан?
Парадокс...но чем крупней контора, тем больше бардака....как раз мелкие перевозчики намного более ответственно относятся к состоянию техники...
Уничтожили огромную прослойку перевозчиков сам-за рулём....за редким исключением у них техника была всегда если и не в идеальном, то вполне нормальном состоянии....сам свою задницу возит...если не идиот то следит за ней, и частенько двадцатилетние тягачи таких частников были на порядок лучше в техсостоянии чем относительно свежий парк перевозочных монстров, где что-бы стать на ТО - обосраться легче....
Из мягкого кресла тёплого кабинета лучше видно что надо делать с машиной...она не должна стоять на каких-то там ТО, а должна ездить и приносить прибыль, пока ездит...вот и имеем то что имеем....
Профессионалы давно начали разбегатся из данной сферы....старые уже многие не поедут...возраст-здоровье....а новых никто не готовит....привезут гастеров...лиш-бы руль умел крутить...