МС-21 выдаёт крен на 110°

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
666
31.07.2021 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8940
Мне вот интересно.
Низкорасположенные движки - понятно что удобно обслуживать. Но как они на взлёте/посадке отнесутся к мусору, что в них с полосы стопудов затянет?
 
[^]
Radon72
31.07.2021 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (666 @ 31.07.2021 - 14:38)
Мне вот интересно.
Низкорасположенные движки - понятно что удобно обслуживать. Но как они на взлёте/посадке отнесутся к мусору, что в них с полосы стопудов затянет?

Это Магомед Омарович рассказал? В теме про самолеты раз от раза всплывают свидетели "пылесосов" Так вот: хуйня это все. В низкомоторной схеме, защита от попадания мусора" лучше чем в заднемоторный. Потому что основной мусор летит из под колес и как раз отлично попадает в задние моторы
 
[^]
DSHBil
31.07.2021 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Татарин1970 @ 31.07.2021 - 11:19)
Цитата (niMMax @ 31.07.2021 - 09:22)
А чё не на ПД-14, ведь вся эта "эквилибристика" на 85% заслуга движков, в данном случае P&W, не?

Там даже на движках,большими русскими буквами написано,ПД-14 gigi.gif

ща тебе расскажут что это P&W замаскированные shum_lol.gif
 
[^]
FootWoot
31.07.2021 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 4371
Я очень надеюсь, что этот проект в отличие от суперджета будет по-настоящему успешным.
 
[^]
yarand
31.07.2021 - 15:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 955
Цитата (ffarguss @ 31.07.2021 - 13:18)
А если усадить полный салон народу,то можно после каждого крена в 110 градусов......ПОЛЯ УДОБРЯТЬ!!!!!! Только рампу надо придумать)))))) lol.gif kruto.gif

Ничего придумывать с рампой не надо! Вместо сидений унитазы ставить shum_lol.gif
 
[^]
BSU
31.07.2021 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 1190
Цитата (alnovik @ 31.07.2021 - 08:47)
А зачем это гражданскому самолёту ?
Представляю себе если такое сделают во время обычного полёта.
Долго салон отмывать и дезодорировать будут.

Точно, даже анекдот вспомнился: "... так и умер за рулем как герой, спокойно во сне, а не то, что эти тридцать обосравшихся от страха пассажиров!" gigi.gif
 
[^]
Sadeid
31.07.2021 - 16:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18774
Цитата (DSHBil @ 31.07.2021 - 14:57)
Цитата (Татарин1970 @ 31.07.2021 - 11:19)
Цитата (niMMax @ 31.07.2021 - 09:22)
А чё не на ПД-14, ведь вся эта "эквилибристика" на 85% заслуга движков, в данном случае P&W, не?

Там даже на движках,большими русскими буквами написано,ПД-14 gigi.gif

ща тебе расскажут что это P&W замаскированные shum_lol.gif

Уж не знаю где там чего написано человек увидел, а визуально это P&W и есть.
Думаю не рискнули на ПД-14 вышивать, не дай бог чего, репутацию не отмыть никогда, а его и так только-только приделали к одному борту.
 
[^]
Jammardu
31.07.2021 - 16:07
-5
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4631
Вот это уже нормальный самолёт, а не ублюдское, летающее, вонючее и шумное суперговноджетище, разработанное идиотами ...
 
[^]
Куырф
31.07.2021 - 16:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Radon72 @ 31.07.2021 - 14:27)
Цитата (ЯПR @ 31.07.2021 - 09:35)
Лишь бы в штопор не сорвався
Такой маневр по дуге вниз очучевствляется вроде как

И много современных самолетов срывалось в штопор? МС-21 в принципе в штопор сорваться не может, как и его братья по разуму А и Б

Достаточно обмерзания ПВД,сваливания и тугого экипажа, катастрофа А-330 французов-как пример.


. Угол тангажа составлял 16,2° (носом вверх), с левым креном 5,3°. В ходе снижения самолёт развернулся почти на 180° вправо на курс 270°. Лайнер находился в сваливании на протяжении 3 минут 30 секунд, падая с высоты 11 600 метров.

Сигнал предупреждения о сваливании звучал непрерывно в течение 54 секунд, но пилоты не отреагировали на предупреждение о сваливании и, очевидно, не поняли, что самолёт находится в сваливании.

Окончательный отчёт расследования BEA:

....бла,бла,бла и вишенка на торте:

Экипаж не обладал достаточными навыками для определения приближения к сваливанию.
Экипаж не смог определить начало сваливания, а потому не предпринял действия для вывода самолёта из сваливания.

А так да, в штопор не попадаетsmile.gif

Это сообщение отредактировал Куырф - 31.07.2021 - 16:23
 
[^]
Radon72
31.07.2021 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Куырф @ 31.07.2021 - 16:21)
Цитата (Radon72 @ 31.07.2021 - 14:27)
Цитата (ЯПR @ 31.07.2021 - 09:35)
Лишь бы в штопор не сорвався
Такой маневр по дуге вниз очучевствляется вроде как

И много современных самолетов срывалось в штопор? МС-21 в принципе в штопор сорваться не может, как и его братья по разуму А и Б

Достаточно обмерзания ПВД,сваливания и тугого экипажа, катастрофа А-330 французов-как пример.


. Угол тангажа составлял 16,2° (носом вверх), с левым креном 5,3°. В ходе снижения самолёт развернулся почти на 180° вправо на курс 270°. Лайнер находился в сваливании на протяжении 3 минут 30 секунд, падая с высоты 11 600 метров.

Сигнал предупреждения о сваливании звучал непрерывно в течение 54 секунд, но пилоты не отреагировали на предупреждение о сваливании и, очевидно, не поняли, что самолёт находится в сваливании.

Окончательный отчёт расследования BEA:

....бла,бла,бла и вишенка на торте:

Экипаж не обладал достаточными навыками для определения приближения к сваливанию.
Экипаж не смог определить начало сваливания, а потому не предпринял действия для вывода самолёта из сваливания.

Сваливание, сваливание а про штопор что? Ну кроме разворота на 180 градусов, который на штопор не тянет.
Штопор - это авторотация крыла, а не сваливание. Сваливание - это еще не штопор
 
[^]
Sadeid
31.07.2021 - 16:30
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18774
О, минусаторы обиженные подтянулись. =) На видео МС-21 именно с двигателем Pratt & Whitney. И от ПД-14 он отличается невооруженным взглядом.
Вот видео где два МС-21 с обоими типами двигателей. На 1:10 можно увидеть разницу. Сильно отличаются.
 
[^]
DSHBil
31.07.2021 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (Sadeid @ 31.07.2021 - 16:04)
Цитата (DSHBil @ 31.07.2021 - 14:57)
Цитата (Татарин1970 @ 31.07.2021 - 11:19)
Цитата (niMMax @ 31.07.2021 - 09:22)
А чё не на ПД-14, ведь вся эта "эквилибристика" на 85% заслуга движков, в данном случае P&W, не?

Там даже на движках,большими русскими буквами написано,ПД-14 gigi.gif

ща тебе расскажут что это P&W замаскированные shum_lol.gif

Уж не знаю где там чего написано человек увидел, а визуально это P&W и есть.
Думаю не рискнули на ПД-14 вышивать, не дай бог чего, репутацию не отмыть никогда, а его и так только-только приделали к одному борту.

бортовой 73053 это ПВ и есть, тут глупо отрицать да. Я так то отписал вообще не глядя решив поверить, потом тупо по б/н (который указан в начале ролика) решил проверить, PW двигунцы. Что не сильно влияет на полет так то.
 
[^]
ШикоПервый
31.07.2021 - 16:38
1
Статус: Online


Шут Генриха III

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 3120
Цитата (Sadeid @ 31.07.2021 - 16:30)
Вот видео где два МС-21 с обоими типами двигателей. На 1:10 можно увидеть разницу. Сильно отличаются.

Внешне не очень-то, дилетантам трудно распознать.

Но так или иначе, лучше нам на своём движке летать
 
[^]
Куырф
31.07.2021 - 16:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата (Radon72 @ 31.07.2021 - 16:24)
Цитата (Куырф @ 31.07.2021 - 16:21)
Цитата (Radon72 @ 31.07.2021 - 14:27)
Цитата (ЯПR @ 31.07.2021 - 09:35)
Лишь бы в штопор не сорвався
Такой маневр по дуге вниз очучевствляется вроде как

И много современных самолетов срывалось в штопор? МС-21 в принципе в штопор сорваться не может, как и его братья по разуму А и Б

Достаточно обмерзания ПВД,сваливания и тугого экипажа, катастрофа А-330 французов-как пример.


. Угол тангажа составлял 16,2° (носом вверх), с левым креном 5,3°. В ходе снижения самолёт развернулся почти на 180° вправо на курс 270°. Лайнер находился в сваливании на протяжении 3 минут 30 секунд, падая с высоты 11 600 метров.

Сигнал предупреждения о сваливании звучал непрерывно в течение 54 секунд, но пилоты не отреагировали на предупреждение о сваливании и, очевидно, не поняли, что самолёт находится в сваливании.

Окончательный отчёт расследования BEA:

....бла,бла,бла и вишенка на торте:

Экипаж не обладал достаточными навыками для определения приближения к сваливанию.
Экипаж не смог определить начало сваливания, а потому не предпринял действия для вывода самолёта из сваливания.

Сваливание, сваливание а про штопор что? Ну кроме разворота на 180 градусов, который на штопор не тянет.
Штопор - это авторотация крыла, а не сваливание. Сваливание - это еще не штопор

Вы посыл не поняли, достаточно сваливания, а штопор-да, не попадают.
В штопор и Су-24 на крыле 69 не попадаетsmile.gif

Это сообщение отредактировал Куырф - 31.07.2021 - 16:50
 
[^]
Radon72
31.07.2021 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Куырф @ 31.07.2021 - 16:45)
Цитата (Radon72 @ 31.07.2021 - 16:24)
Цитата (Куырф @ 31.07.2021 - 16:21)
Цитата (Radon72 @ 31.07.2021 - 14:27)
Цитата (ЯПR @ 31.07.2021 - 09:35)
Лишь бы в штопор не сорвався
Такой маневр по дуге вниз очучевствляется вроде как

И много современных самолетов срывалось в штопор? МС-21 в принципе в штопор сорваться не может, как и его братья по разуму А и Б

Достаточно обмерзания ПВД,сваливания и тугого экипажа, катастрофа А-330 французов-как пример.


. Угол тангажа составлял 16,2° (носом вверх), с левым креном 5,3°. В ходе снижения самолёт развернулся почти на 180° вправо на курс 270°. Лайнер находился в сваливании на протяжении 3 минут 30 секунд, падая с высоты 11 600 метров.

Сигнал предупреждения о сваливании звучал непрерывно в течение 54 секунд, но пилоты не отреагировали на предупреждение о сваливании и, очевидно, не поняли, что самолёт находится в сваливании.

Окончательный отчёт расследования BEA:

....бла,бла,бла и вишенка на торте:

Экипаж не обладал достаточными навыками для определения приближения к сваливанию.
Экипаж не смог определить начало сваливания, а потому не предпринял действия для вывода самолёта из сваливания.

Сваливание, сваливание а про штопор что? Ну кроме разворота на 180 градусов, который на штопор не тянет.
Штопор - это авторотация крыла, а не сваливание. Сваливание - это еще не штопор

Вы посыл не поняли, достаточно сваливания, а штопор-да, не попадают.
В штопор и Су-24 на крыле 69 не попадаетsmile.gif

Эти самолеты из штопора выходят очень хорошо, если им не мешать. Без автоматики и пр...Они валятся на крыло и подныривают.

А про тот А330 там вообще интересно было: пилот тянул ручку на себя выводя на большой тангаж. Сигнализация датчика угла атаки орала до определенного градуса, а когда тангаж выходил выше замолкала. Пилот не понимал что происходит, но понял одно "Тяну - тихо, опускаю - включается сирена" Отпусти бы он управление, самолет мог бы выйти и еще встать на крыло
 
[^]
AssKot
31.07.2021 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.20
Сообщений: 1925
Я не специалист, но тока 70гр увидел, крен 110 это же крышей уже вниз должно быть. Вроде меня правильно учили, ноль горизонт, 90 это уже вертикально крыло, а дальше уже верхтормашки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

МС-21 выдаёт крен на 110°
 
[^]
saschok75
31.07.2021 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1726
Офигенно,но мне главное не это,главное чтобы из точки А в точку Б доставил!!!
 
[^]
JaneS
31.07.2021 - 18:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 7295
зрители какие-то деревянные
 
[^]
Имбецил
31.07.2021 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 5735
Как они рассчитывают крен в 110 градусов? Согласно обычной геометрии он должен пузом в небо смотреть. Или автор яжепатриот и пизданул чутка?! Гугл пишет, что крен в 67 градусов уже критичен для пассажирского судна.


МС-21 выдаёт крен на 110°
 
[^]
yri123
31.07.2021 - 18:54
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 841
Ты, если не обкончался три раза, то дрочи на выдуманную хуету )) .)) gigi.gif
 
[^]
alnovik
31.07.2021 - 19:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 4584
Цитата (AssKot @ 31.07.2021 - 17:32)
Я не специалист, но тока 70гр увидел, крен 110 это же крышей уже вниз должно быть. Вроде меня правильно учили, ноль горизонт, 90 это уже вертикально крыло, а дальше уже верхтормашки.

Получается что это не 110 а 70 градусов.
Точно.
Нам в уши нассали и в глаза накакали.
 
[^]
sanya79
31.07.2021 - 19:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 122
Я манал быть пассажиром при таких манёврах... mad.gif
 
[^]
Artmy
31.07.2021 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 2655
Цитата (niMMax @ 31.07.2021 - 13:22)
А чё не на ПД-14, ведь вся эта "эквилибристика" на 85% заслуга движков, в данном случае P&W, не?

Тоже об этом подумал, но патриотический ЯП молчит
 
[^]
vaisman
31.07.2021 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26590
Цитата (Artmy @ 31.07.2021 - 19:48)
Цитата (niMMax @ 31.07.2021 - 13:22)
А чё не на ПД-14, ведь вся эта "эквилибристика" на 85% заслуга движков, в данном случае P&W, не?

Тоже об этом подумал, но патриотический ЯП молчит

Да не, не проблема, просто расскажи нам, как движки на угол крена влияют.

А в остальном, судя по видосам, динамика у самолетов не сказать что сильно различается. Спецом посмотрел - по характеристикам двигатели +/- одинаковые. У нашего даже чутка побольше тяга на взлетном режиме.
 
[^]
Davlad
31.07.2021 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12645
Цитата (Phylomory @ 31.07.2021 - 09:15)
Блять пиздец... Какого высшего пилотажа? Ты ебнулся? Хоть почитай про фигуры.
На видео вижу просто пустой лайнер с минимумом топлива, который просто летает.
А по факту самолет хороший, но опоздал, причем намного. На рынке давно уже царствуют бобики и бусы. Сложновато ему будет, если только не государственные субсидии компаниям. Опять же за наши деньги. Мне лично похуй на чем лететь 2 часа, но бобиков люблю больше. Машина проверенная и надежная. Американская школа, а свою мы, извините, просрали.

Угу, надежнее. Сколько MAX’ы на земле простояли после катастроф?
Вас послушать, так вообще лучше нихера не делать, покупать Боинги за нефтедоллары на радость местным троллям и всепропальщикам. Сколько бы вы дерьма не вылили на SSJ-100, а он летает. И я на нем летал, вполне себе самолёт. И жду, когда МС-21 на линии встанет, обязательно полечу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11897
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх