Неа, топка горячая. Нагреть топку (котёл) по сравнению с потреблением топлива в час на л.с. - это фигня. Даже не считал. Расчёт привёл - именно на потребление топлива на 1000 л.с. в час. Всё просто. Удельная теплота сгорания дровишек известна. В джоулях, переводим на киловатты, переводим на л.с. Берём КПД паровоза. Вот вам и реальные цифры. Да и на уголь можно перевести. Там примерно 5-6 тонн угля в час, при мощности в 3000 л.с.
Мои посты о том, что хрен получится ржавые паровозы раскочегарить на дровах и повезти на них танки на линию фронта.
Реально - что-то смогут повезти те, что сейчас на ходу. И при отоплении углём или мазутом. Или соляркой. С мазутом там то-же заморочки есть. Типа подогрева тендера острым паром.
Для сравнения - тепловоз примерно 800 литров солярки в час на 3000 л.с.
Это сообщение отредактировал 1300V4 - 8.03.2021 - 21:51