Незабытое прошлое

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Липуринга
8.03.2021 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13294
Цитата (1300V4 @ 8.03.2021 - 20:11)
Простейший расчёт паровоза на дровах. Пять килограмм сухих берёзовых дров это 10 кВт, или 13 л.с. Кочегарить паровоз типа ФД, с мощностью на угле 3000 л.с. ими физически не получиться. Получится 1000 л.с. 384кг\час. КПД паровоза 9-11%. Т.е. за час нужно закинуть 4 тонн дров. Заебись? И этими 1000 л.с. вы упрёте, в зависимости от профиля пути 5-10 вагонов.

Ну тут вы по моему загнули.
Вы считаете энергию дров с нуля, а по факту топка будет горячая, и горение требуется только для поддержания температуры. Т.е. по факту расход дров будет обеспечивать теплопотери и потери на трения всякие. Это меньше, чем выдавать полную энергию с каждого носителя. Поэтому на дровах они тоже ползают, только что менее эффективно.
 
[^]
Вольфрамыч
8.03.2021 - 21:16
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42911
 
[^]
tokkii
8.03.2021 - 21:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.19
Сообщений: 353
где-то повесилась Гретта
 
[^]
1300V4
8.03.2021 - 21:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
Цитата (Липуринга @ 9.03.2021 - 00:53)
Цитата (1300V4 @ 8.03.2021 - 20:11)
Простейший расчёт паровоза на дровах. Пять килограмм сухих берёзовых дров это 10 кВт, или 13 л.с. Кочегарить паровоз типа ФД, с мощностью на угле 3000 л.с. ими физически не получиться. Получится 1000 л.с. 384кг\час. КПД паровоза 9-11%. Т.е. за час нужно закинуть 4 тонн дров. Заебись? И этими 1000 л.с. вы упрёте, в зависимости от профиля пути 5-10 вагонов.

Ну тут вы по моему загнули.
Вы считаете энергию дров с нуля, а по факту топка будет горячая, и горение требуется только для поддержания температуры. Т.е. по факту расход дров будет обеспечивать теплопотери и потери на трения всякие. Это меньше, чем выдавать полную энергию с каждого носителя. Поэтому на дровах они тоже ползают, только что менее эффективно.

Неа, топка горячая. Нагреть топку (котёл) по сравнению с потреблением топлива в час на л.с. - это фигня. Даже не считал. Расчёт привёл - именно на потребление топлива на 1000 л.с. в час. Всё просто. Удельная теплота сгорания дровишек известна. В джоулях, переводим на киловатты, переводим на л.с. Берём КПД паровоза. Вот вам и реальные цифры. Да и на уголь можно перевести. Там примерно 5-6 тонн угля в час, при мощности в 3000 л.с.

Мои посты о том, что хрен получится ржавые паровозы раскочегарить на дровах и повезти на них танки на линию фронта.
Реально - что-то смогут повезти те, что сейчас на ходу. И при отоплении углём или мазутом. Или соляркой. С мазутом там то-же заморочки есть. Типа подогрева тендера острым паром.
Для сравнения - тепловоз примерно 800 литров солярки в час на 3000 л.с.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 8.03.2021 - 21:51
 
[^]
Штопор20
8.03.2021 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2492
У нас этот стоял на станции. Может он и есть.

Незабытое прошлое
 
[^]
Мордехай
8.03.2021 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 3154
Да можно всю страну проехать на таком, были бы деньги!
Вот ссылка, а дальше уж сами: https://www.otkrytie.ru/rus/transsib-goldeneagle.htm
 
[^]
Kaltman
9.03.2021 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 4055
А хуле его забывать, это стратегический объект, воды налил дровами закинул и помчал, никакого электричества и дизеля!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9464
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх