Нельзя нам перенимать европейский опыт обустройства городов, никак нельзя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
deepdriller
19.11.2020 - 17:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.20
Сообщений: 868
Да они там у власти все конченые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ITuXI
19.11.2020 - 17:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 2880
Короче, только жизнь в говне и страданиях, бояре с мигалками и бестолковые плохие дороги могут сохранить нашу нравственность. Врачу бы его показать.
 
[^]
MnogoTochie
19.11.2020 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Biomechanic @ 19.11.2020 - 13:18)
Цитата (Jus @ 19.11.2020 - 11:07)
Доктор технических наук и действительный член Российской академии транспорта Михаил Якимов рассказал, почему нельзя сразу перенимать европейский опыт по обустройству городов.

(потому что это всё как-то связано с однополыми браками, вот почему).



via

Поясни связь, Джус. Что-то не сходится. Эти элементарные механизмы могут делать только те, кто состоит в однополых браках?

Именно! Типа, "мы же не пидарасы какие, чтобы обустраивать города". gigi.gif
 
[^]
MnogoTochie
19.11.2020 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (evereve83 @ 19.11.2020 - 16:45)
Потому что в Европе гомосексуалисты, а у нас пидорасы учат нас жить и пишут законы

Иначе говоря, пидоры в Европе ебут только других пидоров, а пидоры у нас ебут всех нас?
 
[^]
MHEXOPOIIIO
19.11.2020 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 3617
Цитата (Dryusan @ 19.11.2020 - 16:56)
Цитата (MHEXOPOIIIO @ 19.11.2020 - 11:52)
Ну на сколько я понимаю, отрывок вырван из контекста. Скорее всего он пытался сказать, что решения по организации городской среды в других странах, напрямую связаны с местным менталитетом, историей, культурой. И копировать эти решения не проанализировав эти связи и не сравнив со своим бекграундом глупо, они могут просто не сработать или сработать по другому. Но люди для которых мысли сложнее уровня а=б не понятны, естественно заклеймили его дебилом.

ну может и так , только примеры приведенные данным индивидуумом, говорят о его умственной отсталости и профнепригодности! cry.gif
Вы думаете это не связано?!! pray.gif

Я думаю нельзя об этом судить по вырванной фразе, не зная, что он говорил до этого и после.
 
[^]
lorddexon
19.11.2020 - 18:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 30.08.11
Сообщений: 0
То, что этот доктор Михаил Якимов - пидорас, это потому что его в жопу ебут? Или его в жопу ебут, потому что он пидорас? Мы не знаем
 
[^]
MnogoTochie
19.11.2020 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (RegionZemlya @ 19.11.2020 - 13:58)
А полное видео куска с этим обсуждением почему не запощено.

Выдернуто для сранья?

Что они там по остановкам обсуждали.

Там есть закуток для эпли **дарасов или закуток для автомата продающего марихуану? В чём отличие остановки

Понятно же, что они обсуждают некую автобусную остановку отличную от наших.

"Узкие полосы нужны именно для успокоения трафика"

А вот теперь понятно.

Товарищ этот говорит, что нам нужны дороги пошире - и что не так. Никогда не видел чтобы узкие дороги тормозили латентных гомиков, носятся как последний раз в жизни - иногда действительно так.

У нас в городе целая программа была - и до сих пор СССРовские улицы расширяют (вот ведь кровавый режим). Там где раньше велосипеды гоняли и ракетовозы (реально так) - ныне трафик конкретно не влезает.

Так что если смотреть не вырванное из контекста ради срача, а полный текст - как раз нормально всё складывается.

Мне кажется, ключевая фраза в его речи: "тогда можно заменить вообще всю транспортную науку, вообще мой институт распустить и сказать: "Вот, мы смотрим и делаем так, как за рубежом".
Иначе говоря, Михаил больше беспокоится не о дорогах, а о том, как бы он нахуй не стал нужен с европейским готовым опытом. Поэтому европейский опыт, по его мнению - нахуй. Но не может же он сказать, что нахуй - потому что ему кроме кусочка черного хлеба хочется на него положить еще и вагончик черной же икры, а поэтому, по его версии, причина поыслания европейского опыта - потому что там в жопы ябутся.

Короче, всё как обычно для типичного чинуши, когда не чиновник нужен ради достижения цели, а цель нужна, чтобы ему, чиновнику, сладко спалось и вкусно жралось.

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 19.11.2020 - 18:29
 
[^]
MnogoTochie
19.11.2020 - 18:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (lorddexon @ 19.11.2020 - 18:22)
То, что этот доктор Михаил Якимов - пидорас, это потому что его в жопу ебут? Или его в жопу ебут, потому что он пидорас? Мы не знаем

Ключевое отличие настоящих пидорасов от этих - это то, что настоящие ебут друг друга и по согласию, а эти пидорасы - нас и принудительно.
 
[^]
Manager77
19.11.2020 - 18:33
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (Andry119 @ 19.11.2020 - 11:09)
Опять виноваты пидарасы

Так то да, но не те.
 
[^]
inandurak
19.11.2020 - 18:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Мне нравится как в Финляндии организованно горолское строительство,ремонт и обслуживание многоквартирных домов и придомовой территории. Есть общегородские строительные нормы(например окна и балконы в многоквартирном доме должны быть одинаковыми) и собрание жильцов дома как и когда делать ремонт дома и тд-тоесть демократия+жесткие строительные правила.
Финляндия вобще очень культурная и страна с высоким порядком.
https://youtu.be/fTLANFshqgM?t=159
 
[^]
Inevitable
19.11.2020 - 19:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.19
Сообщений: 891
Организация безопасности дорог и другие урбанистические решения в европейских странах связаны с легализацией однополых браков и употреблением наркотиков, считает действительный член Российской академии транспорта и доктор наук Михаил Якимов. Об этом он, как передает "Интерфакс", рассказал в выступлении на международном конгрессе "Организация дорожного движения в РФ".

"Вот вы показываете, пример - перекресток в Стокгольме. А в Стокгольме, например, разрешены однополые браки, а у нас - нет. Вы думаете, это не связано? А, смотрите, Голландия вот там была, а в Голландии марихуану курят. Вы думаете, это не связано?", - заявил Якимов, критикуя предложения других урбанистов.

Эксперт также опубликовал запись своего выступления в соцсетях, подчеркнув, что прежде, чем перенимать опыт других стран, необходимо исследовать связь организации автобусных остановок, островков безопасности и организации перекрестков с однополыми браками.

"У нас сейчас нет ответа, связаны ли однополые браки и курение марихуаны и вот такие остановки автобусные. А мы говорим, что надо применять - это неправильно", - заявил доктор наук.

Он также поделился мнением, что европейский опыт, подразумевающий сужение полос для движения транспорта в городах ради снижения скорости и повышения безопасности, противоречит тенденции на увеличение скоростных характеристик современных автомобилей.

Якимов вступил в полемику с экспертом, автором блога "Город для людей" Аркадием Гершманом, раскритиковав позицию российских урбанистов. Они, по его словам, "ездят по странам, видят решение, и предлагают его применить" - речь зашла об островках безопасности и прочих идеях, связанных с организацией движения.

"Этот день настал! Один доктор наук на примере островков безопасности и прочих вещей из Европы прямо сказал: "А еще у них однополые браки заключают и марихуану курят! Вы хотите такого же!?" Даже гаишники смеялись", - позднее прокомментировал сам Гершман в своем Twiter.

Вслед за ним многие подписчики стали иронизировать по поводу указанной Якимовым связи между исследованиями урбанистов, марихуаной и однополыми браками.

Михаил Якимов - директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, доктор технических наук, профессор кафедры организации и безопасности движения МАДИ, эксперт ООН, главный редактор Агентства транспортной информации.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/19nov2020/expertlevel.html
 
[^]
Gar02
19.11.2020 - 19:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 4929
То ли этот якимов не умеет выражать свои мысли, то ли он мнит себя гораздо умнее нас. И то, и другое - плохо.

Я понимаю, что он хочет сказать.
Нельзя просто так взять и внедрить практику, дающую результат "там", не понимая, на чём она основана.
Например, успешная практика, основанная на вежливости и благожелательности "там", у нас провалится ко всем чертям.
Также провалится всё, что основано на повальной законопослушности граждан. У нас ведь как: "мусоров нет, давай под кирпич"!
А провалится потому, что сами всласть имущие ведут себя, как осоловевшие от безнаказанности баи. А каков поп, таков и приход.

Иллюстрация: какой-то гад перенастроил в офисе торговый автомат так, что можно самому задать цену шоколадки. И большинство сотрудников, получающих шестизначные суммы, не хило так натянули его на бабки.
 
[^]
kot666ss
19.11.2020 - 19:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26813
и самое главное что половина страны поверят этому долбаебу !
 
[^]
RegionZemlya
19.11.2020 - 19:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7928
Цитата (MnogoTochie @ 19.11.2020 - 21:26)
Цитата (RegionZemlya @ 19.11.2020 - 13:58)
А полное видео куска с этим обсуждением почему не запощено.

Выдернуто для сранья?

Что они там по остановкам обсуждали.

Там есть закуток для эпли **дарасов или закуток для автомата продающего марихуану? В чём отличие остановки

Понятно же, что они обсуждают некую автобусную остановку отличную от наших.

"Узкие полосы нужны именно для успокоения трафика"

А вот теперь понятно.

Товарищ этот говорит, что нам нужны дороги пошире - и что не так. Никогда не видел чтобы узкие дороги тормозили латентных гомиков, носятся как последний раз в жизни - иногда действительно так.

У нас в городе целая программа была - и до сих пор СССРовские улицы расширяют (вот ведь кровавый режим). Там где раньше велосипеды гоняли и ракетовозы (реально так) - ныне трафик конкретно не влезает.

Так что если смотреть не вырванное из контекста ради срача, а полный текст - как раз нормально всё складывается.

Мне кажется, ключевая фраза в его речи: "тогда можно заменить вообще всю транспортную науку, вообще мой институт распустить и сказать: "Вот, мы смотрим и делаем так, как за рубежом".
Иначе говоря, Михаил больше беспокоится не о дорогах, а о том, как бы он нахуй не стал нужен с европейским готовым опытом. Поэтому европейский опыт, по его мнению - нахуй. Но не может же он сказать, что нахуй - потому что ему кроме кусочка черного хлеба хочется на него положить еще и вагончик черной же икры, а поэтому, по его версии, причина поыслания европейского опыта - потому что там в жопы ябутся.

Короче, всё как обычно для типичного чинуши, когда не чиновник нужен ради достижения цели, а цель нужна, чтобы ему, чиновнику, сладко спалось и вкусно жралось.

Просто разъясни для чего нам очень нужно сузить все наши дороги.

У вас недалёких слишком уж классно получается любую сову натянуть на глобус сферического коня в вакууме лишь про чиновников в воду прозвучать.

Спать не можете не отосравшись.

Ждём трактат на тему - Узкие дороги Благо для России где Он нам не Царь.

В трактате про уточку не забудь
 
[^]
Alexeykov
19.11.2020 - 20:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12237
Цитата (denisvch @ 19.11.2020 - 11:12)
Непонятна причинно-следственная связь. Они там живут хорошо от того, что в жопы ябуца, или в жопы ябуца от того, что живут хорошо? Науке видимо это не известно.

Скорее второе. Пирамида Маслоу. Когда удовлетворены основные потребности начинаются всякие искания и прочие извращения.
А вот если у тебя мозг забит тем как прожить на зарплату, да еще и попытаться отложить с нее чего-то, то тебе определенно не до экспериментов с ёблей в жопу.
В целом ещё Карл Маркс это охарактеризовал как "Бытиё определяет сознание".
 
[^]
lanton90
19.11.2020 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 1374
Партия одобряет твои слова, вассал. Не жопой ли ты доктора технических наук заработал, раз так хорошо в этом вопросе разбираешься?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mykar
19.11.2020 - 20:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.17
Сообщений: 1094
Ни разу в Голландии не пробовал травы ибо мне она не нужна, а также мне не разу не предлагали поепаться в жопу или пососаться....
Однако стоит зайти на любой форум, где сидят нищие запутинские патриоты, которые никогда не были заграницей, и они сражу расскажут про жопоеплю и сосание мужских членов... На Япе таких полно....
 
[^]
Невсебяемый
19.11.2020 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 1350
Сдается мне, что он недавно был в Амстердаме...накурился там и его трахнули в жопу...
 
[^]
ванек44
19.11.2020 - 20:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.19
Сообщений: 7016
Цитата (dedpixai @ 19.11.2020 - 11:20)
Наоборот. Он говорит о том, что как только населенные пункты будут красиво выглядеть то народ тут же бросится шмалить шмаль и ебать друг друга в жопы
Именно, заботясь о людях, благоустройство и нельзя делать

А мусор убирать можно ? Или сразу же того, начнётся ?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
porco69rosso
19.11.2020 - 20:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.19
Сообщений: 549
Цитата (Jus @ 19.11.2020 - 13:07)
Доктор технических наук и действительный член Российской академии транспорта Михаил Якимов рассказал, почему нельзя сразу перенимать европейский опыт по обустройству городов.

(потому что это всё как-то связано с однополыми браками, вот почему).



via

Иногда смотришь на человека и думаешь: "Доплачивают ему, что ли?". Ну невозможно быть таким дебилом по доброй воле!"

 
[^]
kikunak
19.11.2020 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7794
Цитата (Gar02 @ 19.11.2020 - 19:32)
То ли этот якимов не умеет выражать свои мысли, то ли он мнит себя гораздо умнее нас. И то, и другое - плохо.

Я понимаю, что он хочет сказать.
Нельзя просто так взять и внедрить практику, дающую результат "там", не понимая, на чём она основана.
Например, успешная практика, основанная на вежливости и благожелательности "там", у нас провалится ко всем чертям.
Также провалится всё, что основано на повальной законопослушности граждан. У нас ведь как: "мусоров нет, давай под кирпич"!
А провалится потому, что сами всласть имущие ведут себя, как осоловевшие от безнаказанности баи. А каков поп, таков и приход.

Иллюстрация: какой-то гад перенастроил в офисе торговый автомат так, что можно самому задать цену шоколадки. И большинство сотрудников, получающих шестизначные суммы, не хило так натянули его на бабки.

Мысли он не умеет выражать и решил понравиться чиновникам (сам он не чиновник как раз), поэтому и начал про геев и наркотики.

А по сути он прав. Западный опыт и практики нужно оценивать с точки зрения применимости, а не заниматься тупым копированием - это карго-культ. Наши доморощенные урбанасты или не имеют мозгов или совести, предлагая западные решения в наших реалиях. Менталитет, законопослушность - это чушь собачья, наши, оказываясь за границей, начинают вести себя как местные.

Есть гораздо более фундаментальные вещи, отличающие Россию от Европы, которые эти урбанасты в упор стараются не замечать, и которые не поправишь воспитанием:
1. Огромный дефицит УДС, низкая ее связность по сравнению с Европой. Да, там успокаивают траффик на 5 улицах, связывающих соседние районы.. А у нас предлагают успокоить траффик на одной единственной улице, связывающей 2 района. А как добираться, как пользоваться машиной, как на ней хотя бы выехать из города и вернуться?

2. Существенно большую плотность жилья.

3. Огромный дефицит парковок. У нас 300 машин на 1000 жителей и все машинами забито, а "у них" 600 машин на 1000 жителей и засилья машин нет. Вытекает из пункта 2.

Ну невозможно у нас сделать "как в Европе" в городах с застройкой плотно натыканными вертикальными бараками. Это я даже не рассматриваю вопрос финансов.

Вот магистрали "как в Европе" делать можно, потому что ничто не мешает их такими делать: радиусы кривых, продольный и поперечный профиль, оформление развязок, примыканий и разгонных полос.

Это сообщение отредактировал kikunak - 19.11.2020 - 21:00
 
[^]
kikunak
19.11.2020 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7794
Цитата (AlexServ @ 19.11.2020 - 17:09)

Давайте 20 рядные дороги в город! Больше машин! Давайте заставим все дворы машинами! Больше парковочных мест! Еще больше! gigi.gif

Город - для людей! Дворы - тоже для людей. Не для машин.
Должно быть Вот так

У вас или машины нет или вы ей не пользуетесь. Мы в любом случае с вами по разные стороны баррикад.
Не 20-полосные дороги, а 3 6-полосных надо делать.

Да, машина предмет неодушевленный. А вот водитель и пассажиры - это люди со своими интересами, но вы их расчеловечиваере своим лозунгом. Машины во дворы ставят люди и по городу тоже ездят люди, так что двор и город как раз для людей, реализующих свои интересы. А ваш лозунг, если быть честным (хотя честных урбанистов не бывает) надо перефразировать так:"город для пешеходов, а не для автомобилистов". Видите, уже не так привлекательно звучит, потому что он стал честным и а нем сравниваются разные люди, а не человек с бездушной железкой.
 
[^]
BaalBes
19.11.2020 - 21:11
2
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9246
Бля... если для того чтобы искоренить коррупцию и долбоебизм чиновников, и начать делать нормальные дороги нужен легалайз травы и однополых баков, то можно сделать вполне очевидный вывод: Сейчас чиновники намеренно ведут себя как полные мудаки, потому что этим пидарасам не дают заключать между собой браки. gigi.gif
 
[^]
SirrLat
19.11.2020 - 21:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 937
Походу этот пидорас сам под наркотой круглые сутки.
 
[^]
CancelBot
19.11.2020 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 4553
Ватникам должно зайти.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20012
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх