Алекс Стюарт не ожидал, что его первый опыт наблюдения за лодкой вдоль Уэллендского канала будет включать столкновение двух судов на водном пути длиной 43 километра между озерами Эри и Онтарио.
Но вот что он получил - и запечатлел на видео - субботним днем в Уэлленде.
«Я бы никогда не подумал, что увижу это», - сказал он в интервью The Tribune на Facebook.
Стюарт, который живет примерно в часе езды к северо-западу от Гвельфа, прогуливался с другом, когда увидел, как Флоренс Спирт МакКейл Марин, кажется, дрейфует на пути М.В. Аланиса.
Два судна - «Флоренс Спирт», направлявшаяся по каналу, «Аланис», направляемый вверх, - ударили друг друга по правому борту вокруг якорного порта.
В видео Стюарта до того, как два судна пострадают, раздается сигнал тревоги, затем громкий хруст и царапающий шум.
«Авария была громкой ... но из-за гонок она не была такой громкой», - сказал он.
На видео два судна затем останавливаются, прежде чем MV Alanis, океанское судно, будет оттеснено назад к восточному берегу канала, а нос Флорентийской Спирта наклонятся вначале к западному берегу.
Жан Обри-Морин, вице-президент по внешним связям компании St. Lawrence Seaway Management Corp., заявил, что столкновение произошло в 15:55 к югу от Порт-Робинсона и в настоящее время расследуется должностными лицами.
Поскольку в столкновении участвовали два проходящих мимо судна, должностные лица Министерства транспорта Канады должны были провести расследование. Морские инспекторы осматривали оба судна.
Обри-Морин сказал, что два столкнувшихся правых борта с правого борта, добавил, что было больше урона Духу Флоренции, который сидел ниже в воде.
«Обычно они будут проходить от порта к порту», - сказал он, добавив, что это область, в которой восходящие и нисходящие суда пересекают друг друга. Нисходящие суда направляются к озеру Онтарио из озера Эри, в то время как восходящие суда направляются к озеру Эри из озера Онтарио.
Обри-Морен сказал, что
Дух Флоренции нес груз угля и спускался в Квебек.
На веб-сайте Marine Traffic в качестве пункта назначения для морского судна McKeil с головным офисом в Берлингтоне указана Grand Anse, Quebec.
М.В. Аланис, перевозчик кораблей, нес груз частей ветряных турбин, но для этих частей назначения не было. dship Carriers имеет офисы в Гамбурге, Хьюстоне, Токио, Мумбаи, Шанхае и Сингапуре.
«Никто не пострадал, и загрязнения не было. Морские инспекторы осматривали оба корабля », - сказал Обри-Морин.
После столкновения MV Alanis направился к Wharf 12, Каменному Доку, на Ramey's Bend в Порт-Колборне, в то время как Florence Spirit пришвартовался к Wharf 10, который расположен к востоку от Брэдли-Авеню в Welland. Причал 10 не является общедоступным.
Гуглоперевод отсюда Это сообщение отредактировал Syntez - 12.07.2020 - 20:21