Крепление контейнеров на понятном языке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KUKAMBNIK
20.11.2019 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Сингл фоундэйшн - стакан))))) даже мультитран подобных переводов с морской спецификой не предлагает))
 
[^]
ST4Rpom
20.11.2019 - 01:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 696
Цитата (KUKAMBNIK @ 20.11.2019 - 01:28)
Сингл фоундэйшн - стакан))))) даже мультитран подобных переводов с морской спецификой не предлагает))

Нужна морская специфика с жаргоном)))
 
[^]
RUS1365
20.11.2019 - 05:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 69
Цитата (viorika @ 19.11.2019 - 17:10)
Цитата
Цитата (Makar753 @ 19.11.2019 - 15:11)
ST4Rpom
А если при качке сорвется контейнер за борт, его можно цепануть на буксир и тянуть в порт или поднять обратно? Или кому то не повезло и груз не дойдет?

Можно вытящить, если не утонет. В прошлом году одно судно 270 контейнеров потеряло. Потом их прибило к берегу. Местные начали всё из них растаскивать. В основном там была мебель.
Сейчас ссылку кину.



Вот мы и встретились! У мужа мебельный магазин. Видели бы вы глаза клиентов, когда я им говорила что их заказ из Италии накрылся медным тазом, так как контейнер утонул! Каждый раз приходилось бумаги демонстрировать.Одни пошли дальше, сами обратились в страховую с целью нашего "разоблачения", сами же потом и извинялись, через суд , правда. Да, страховые все возмещают, но вот клиенту опять свою мебель полгода ждать. За 10 лет 3 контейнера утонуло и 2 пришли с испорченным товаром (кожаные диваны), в крыше контейнера были дыры (?) и товар пришел весь подмокший и в конденсате.

Если пришел дырявый контейнер - то это привет отправителю - он перед погрузкой должен убедиться в герметичности контейнера (как минимум, зайти в контейнер и посмотреть на просвет отсутствие дыр). Если же контейнер поврежден в процессе перевозки, то тогда пишите претензию своему экспедитору/перевозчику, требуйте акт у контейнерного терминала - все контейнера осматриваются при выгрузке и составляются акты.
 
[^]
RUS1365
20.11.2019 - 05:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 69
Цитата (Оюшминальд @ 19.11.2019 - 21:44)
Мне больше интересно как они штабелевку рассчитывают. Раз в неделю вижу в ПЛП как грузят и выгружают суда. Металлолом банально высыпают. Очень интересно автомобили выгружают с парома. Специальной развозкой катают докеров. Вообще очень там интересно. Иногда такое желание попасть на судно и свалить от всех забот на какое-то время. Надо было в мореманы идти.

Как -как )) Рассчитывается метанцентрическая высота, чтобы остойчивость судна не нарушилось, то есть, чтобы судно не перевернулось. Обычно на верхние ярусы ставят порожняк, тяжелые ящики - вниз, в трюма.
 
[^]
vantofree
20.11.2019 - 07:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 159
Цитата (ST4Rpom @ 20.11.2019 - 01:29)

Нужна морская специфика с жаргоном)))

Спасибо за интересную информацию.
-------------------
По поводу жаргона, вспомнилось rolleyes.gif
Профессор филологии приходит на работу с огромным синяком под глазом.
Коллеги его спрашивают:
- Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
- Да вы понимаете... Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один офицер. Вот он начал рассказывать:
- Был у меня в роте один хуй...
А я ему говорю:
- Извините, но правильно говорить не "в роте", а "во рту"!
 
[^]
VampirBFW
20.11.2019 - 08:17
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18410
Цитата (smekalof @ 19.11.2019 - 18:38)
Щас предположу:
Жена по какой-то причине хотела при помощи утюга проверить прочность черепа вопрошающего. На что возмущённый мозг начал генерировать идеи избежания данной неприятности. Поэтому речевой аппарат выпалил мгновенно:
- О! Давай фокус покажу! Видела как утюг плавает?

Да нее усе проще, сын сказал что утюг на корабль похож, ну вот и предложил проверить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BCEMCOCATb
20.11.2019 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Цитата (ST4Rpom @ 19.11.2019 - 14:49)
Бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них.


Бульба это уже вчера, сегодня начали делать носовую часть как в 19 веке, оказалось что она ещё лучше экономит, если правильно отдизайнить, плюс даёт возможность в полярке ходить. Новый трэнд короче

Крепление контейнеров на понятном языке
 
[^]
Reiker
20.11.2019 - 08:59
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 514
Цитата (харон39 @ 20.11.2019 - 00:36)
Интересно, вот этот "стакан" держится только на сварном шве? Никакого армирования там, под листом палубы.
Чисто интересно с точки зрения механики.

Мне тоже показалось что там эхо под трюмной крышкой. Как будто она из 4-ки листовой и всё.
 
[^]
Vadikan
20.11.2019 - 10:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 93
Цитата (RUS1365 @ 20.11.2019 - 12:33)
Цитата (viorika @ 19.11.2019 - 17:10)
Цитата
Цитата (Makar753 @ 19.11.2019 - 15:11)
ST4Rpom
А если при качке сорвется контейнер за борт, его можно цепануть на буксир и тянуть в порт или поднять обратно? Или кому то не повезло и груз не дойдет?

Можно вытящить, если не утонет. В прошлом году одно судно 270 контейнеров потеряло. Потом их прибило к берегу. Местные начали всё из них растаскивать. В основном там была мебель.
Сейчас ссылку кину.



Вот мы и встретились! У мужа мебельный магазин. Видели бы вы глаза клиентов, когда я им говорила что их заказ из Италии накрылся медным тазом, так как контейнер утонул! Каждый раз приходилось бумаги демонстрировать.Одни пошли дальше, сами обратились в страховую с целью нашего "разоблачения", сами же потом и извинялись, через суд , правда. Да, страховые все возмещают, но вот клиенту опять свою мебель полгода ждать. За 10 лет 3 контейнера утонуло и 2 пришли с испорченным товаром (кожаные диваны), в крыше контейнера были дыры (?) и товар пришел весь подмокший и в конденсате.

Если пришел дырявый контейнер - то это привет отправителю - он перед погрузкой должен убедиться в герметичности контейнера (как минимум, зайти в контейнер и посмотреть на просвет отсутствие дыр). Если же контейнер поврежден в процессе перевозки, то тогда пишите претензию своему экспедитору/перевозчику, требуйте акт у контейнерного терминала - все контейнера осматриваются при выгрузке и составляются акты.

Если дырка маленькая, то не факт, что тальмана ее заметят.
Совсем не факт.
 
[^]
number7
20.11.2019 - 11:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 1152
Цитата (ST4Rpom @ 19.11.2019 - 17:45)
Цитата (maxilon @ 19.11.2019 - 17:19)
Я закончил корфак, стесняюсь спросить, почему баржа железная, а не тонет, так  её ещё и песком нагружают с горкой

Благодаря воздуху, который как бы выталкивает корабль из воды, он не тонет, таковы законы увлекательнейшей науки - физики . Закон Архимеда - чем больше тело своим объемом вытесняет воды, тем большая сила, равная весу вытесненной воды, выталкивает это тело.

Я понял о чём будет следующее видео))))

следующее видео будет для оригинальных петросянов и далпойов, жертв ЕГЭ об простом физическом законе Архимеда, да так, чтобы последнему дауну было понято почему все-таки корабль не тонет, а вот у подлодки почему-то получается "слегка затонуть"

Это сообщение отредактировал number7 - 20.11.2019 - 11:22
 
[^]
Led
20.11.2019 - 12:10
1
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 3994
Крановой реально снайпер!
 
[^]
Irenskazka
20.11.2019 - 12:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 94
Цитата (FAVn666 @ 19.11.2019 - 15:01)
Цитата (VampirBFW @ 19.11.2019 - 14:54)
Цитата (ST4Rpom @ 19.11.2019 - 14:51)
Цитата (VampirBFW @ 19.11.2019 - 14:43)
Конетйнеры, контейнеры, ты  вот мине скажи, ваш корабль больший и тяжелый а не тонет нихуя. А я вот утюг вчерась в бочку бросил, так он мигом на дно ушел.

Хочешь видео про это сниму)))

Благодаря воздуху, который как бы выталкивает корабль из воды, он не тонет, таковы законы увлекательнейшей науки - физики . Закон Архимеда - чем больше тело своим объемом вытесняет воды, тем большая сила, равная весу вытесненной воды, выталкивает это тело.

Канеша хочу, в утюге то же воздух был. А он не поплыл ,а утоп, я из за этого от жены по щам получил. А так я ей видос покажу и скажу, видишь я не виноват, надо делать вакумные утюги, шоп воду вытесняли.

А зачем ты вообще утюг в воду бросал? Кто-то что-то не договаривает... gigi.gif

Да еще когда жена в ванне сидела
 
[^]
litbis
20.11.2019 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 1105
Цитата (viorika @ 19.11.2019 - 17:10)
Цитата
Цитата (Makar753 @ 19.11.2019 - 15:11)
ST4Rpom
А если при качке сорвется контейнер за борт, его можно цепануть на буксир и тянуть в порт или поднять обратно? Или кому то не повезло и груз не дойдет?

Можно вытящить, если не утонет. В прошлом году одно судно 270 контейнеров потеряло. Потом их прибило к берегу. Местные начали всё из них растаскивать. В основном там была мебель.
Сейчас ссылку кину.



Вот мы и встретились! У мужа мебельный магазин. Видели бы вы глаза клиентов, когда я им говорила что их заказ из Италии накрылся медным тазом, так как контейнер утонул! Каждый раз приходилось бумаги демонстрировать.Одни пошли дальше, сами обратились в страховую с целью нашего "разоблачения", сами же потом и извинялись, через суд , правда. Да, страховые все возмещают, но вот клиенту опять свою мебель полгода ждать. За 10 лет 3 контейнера утонуло и 2 пришли с испорченным товаром (кожаные диваны), в крыше контейнера были дыры (?) и товар пришел весь подмокший и в конденсате.

От моряков очень немного зависит. В основном проверка крепежа за стивидорами, да исправление косяков планера (планирует погрузку контейнеров). Представьте, что средний контейнеровоз берёт около 3000 40-ка футовых контейнеров, а порт практически каждый день. Бывает за всем не уследишь. Качество контейнеров это полность зависит от чартера. Даже Крупные игроки такие как maersk & msc бывает такую хрень покоцаную пользуют, что диву даёшся. Вишенка на торте капитан-долбаёб, который не сбавляет ход в шторм, отсюда битые и затопленные контейнеры, но кэп это не член команды dont.gif (моряки поймут) и с такими перцами владельцы борются.
 
[^]
svside
20.11.2019 - 13:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 634
Вот интересно, сколько контейнеров можно безопасно в столбик составить?
 
[^]
Motor130
20.11.2019 - 14:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 241
А есть ли хоть одна контора где филипки НЕ работают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ST4Rpom
20.11.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 696
Цитата (svside @ 20.11.2019 - 13:59)
Вот интересно, сколько контейнеров можно безопасно в столбик составить?

До восьми штук.
 
[^]
agt4x4
20.11.2019 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 1607
Ну ваш овнер, гляжу экономит:) Лэшингуют филипки с экипажа, привет от судового агента из С-Пб! agree.gif
 
[^]
roolite
20.11.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 244
Цитата (BCEMCOCATb @ 20.11.2019 - 08:58)
Цитата (ST4Rpom @ 19.11.2019 - 14:49)
Бульб на больших судах даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности по сравнению с аналогичными судами без них.


Бульба это уже вчера, сегодня начали делать носовую часть как в 19 веке, оказалось что она ещё лучше экономит, если правильно отдизайнить, плюс даёт возможность в полярке ходить. Новый трэнд короче

Такой дизайн в 19 веке был обусловлен необходимостью минимизации налогов/сборов, считалась длина корабля по палубе, вот и делали палубу короче, чем сам трюм. От этого дизайна отказались, когда выяснилось, что при столкновении такого утюга с другим судном, он разрубал борт другого судна ниже ватерлинии, из-за чего оно быстро тонуло.
 
[^]
BCEMCOCATb
21.11.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2105
Цитата (roolite @ 20.11.2019 - 19:55)
Такой дизайн в 19 веке был обусловлен необходимостью минимизации налогов/сборов, считалась длина корабля по палубе, вот и делали палубу короче, чем сам трюм. От этого дизайна отказались, когда выяснилось, что при столкновении такого утюга с другим судном, он разрубал борт другого судна ниже ватерлинии, из-за чего оно быстро тонуло.

Лол, ты видать не изучал ТУС в мореходке на 3 и 5 курсах, а я всё это прошёл и стэндовые задания тоже.
Какая палуба, какой трюм короче, ты о чём вообще? Носовая часть всегда создавалась для уменьшения сопротивления волне, а не ради экономии налогов-сборов, которых в 19 веке просто не существовало.
Когда технологии шагнули вперёд и модели судов стали испытывать на стендах, вот тогда появилась модель с бульбом. Над этим вопросом постоянно работают и находят новые решения.
 
[^]
ST4Rpom
30.11.2019 - 09:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 696
Цитата (agt4x4 @ 20.11.2019 - 17:14)
Ну ваш овнер, гляжу экономит:) Лэшингуют филипки с экипажа, привет от судового агента из С-Пб! agree.gif

Наш экипаж за это деньги получает! Они только рады лэшенгу. У них ещё 50% к основной зарплате набегает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15098
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх