Год назад участвовал в одной промо-компании, с демонстрацией контента по VR. И участвовал именно со стороны технической поддержки и менеджмента - подготовить, настроить, включить и далее - помочь надеть ШВР , объяснить правила мини-игры, показать элементы управления и следить за физическим состоянием клиента, чтобы не допустить его падения, и т. п.
Несколько дней этот аттракцион запускали, длительность - около 3-5 минут; аудитория - от 6 до 70 лет (детей младшего возраста тоже приводили, но поскольку размер головы у малышни не позволял закрепить головное устройство неподвижно и правильно - в плане фиксированного положения перед глазами, приходилось совместно с родителями поддерживать шлем на голове, плюс помогать с манипулятором - но интересно было всем).
По статистике, в среднем за все дни, получилось около 165 человек в день. И из всей массы был только один человек, у которого была такая же дезориентация в пространстве (как ни странно - тоже девушка 20 лет
; и нет - не вдувал, ибо советчиков дофига).
Ещё около десяти человек - только пошатывались / покачивались, но не более того. У остальных - все в порядке.
Так что товарищ на видео работает в поддержке - и в прямом, и в переносном смысле этого слова))