Я не раллийный механик.. но хер меня дергнул два с половиной года назад купить по дешевке цитроен C2 дочери , маленькое авто для начинающего , дрыгло 1,1. механика.... 2005года выпуска... пробег жалких 100 тысяч по дорогам северо западной Германии
предыдущий хозяин год то того перед тюфом менял пару передних амортизаторов, заднею банку выхлопной и передние тормозные колодки
ГРМ поменять зажопил ,денег жалко
как результат ремень ГРМ за километр до ста тысяч порвался .
корыто купил кент механик
новые болты ГБЦ , шлифовка, ремни помпа , клапана , притирка сборка
мне досталась за 1500 евро
и понеслось....
цитромон начал, что называется сыпатся .
то шаровые ,то задние подшипники , задние тормоза , то опоры передних амортизаторов ,
то подушки дрыгателя , то ска сальник коробки , то саленты на задней балки, то сайленты передних рычагов , то задние амортизаторы,, это то что навскид вспомнил
ска, я в задницу забил инженерам PSA четыре болта и гайки с передних рычагов подвески...
мало того ,что они нестандартные, конусные подьебки , но они и в усмерть ржавеют , хер пневмоударником открутить, хоть недель проливай вэдешками и прочим
и их у ебаный торкс , что сверху болта , что снизу . тупо прокручивается срывается и XZN тоже уже погоды не делал хоть мащину упирал в домкрат в томесто .., болгаркой хуй залесть,. пришлость сверху приваривать гайки , что было за что держать болт, и греть всю эту хрень ацителеновой горелкой.. что открутить
4 болта и четыре гайки у дилера купил ...40 евро
такая же хуйня с болтами нижнего крепления задних амортизаторов.задние колодки все замену вместе с барабнами ,, все к хуям ржавое , прержавое,,,,
дочери корыто нравится , мне нет , я что оно бегало и было технически исправным ,влупил еще 1500 евро ,, это благо , что кент дает свой подьемник и инструмент.. работу не считаем , а если телать не самому а в автомастерских , то и нах не всрались эти елки лвы и пизды французкие