Летал в Ростов на Победе со спутницей, нас при регистрации посадили раздельно. Почти уверен, что делают они это специально. Может даже не регистратор а программа так билеты выбивает - выдавливают доплату за выбор места. Всех кто летел на Победе не один садят раздельно. Так что ту наверное вероятнее сесть вместе если брать билеты отдельно и регистрироваться отдельно.
А поменятся местами мне удалось, главное решать вопрос не со стюардессами, а с попутчиками.
А вот обратно летел Уральскими авиалиниями (как лоукостер себя не позиционируют, но есть класс эконом) - цена та же, но кресла откидываются, пересаживаться можно и там наоборот: сдать багаж - доплата, взять в салон - бесплатно, что упрощает выход из аэропорта без необходимости вылавливать рюкзак на карусели.
Летал и RyanAir в Европе и Tiger в Азии.
Райан делает всё строго, но я почитал отзывы и подготовился. Перед погрузкой багаж как можно сильнее распихали по карманам специально надел брюки "карго", наложил вещей даже в капюшон (естественно перекладывал всё самое мелкое и тяжёлое). Видел как девчонки рядом натягивали на себя несколько слоёв одежды (тоже наши, или с Украины).
Самолёт по отделке - летающий автобус, причём городской. Пластиковые не откидные кресла с узкими промежутками.
Ещё такой хинт: У Райана места не назначают, кроме зоны широких мест вначале салона, куда сел там и твоё место. Поэтому за доплату взял приоритетную посадку - право первым войти в самолёт. Нас было трое и если брать эту опцию, то она автоматом применяется на троих с соответствующим умножением стоимости. Поэтому себе билет взял отдельно, а при посадке просто сел на ближнее из трёх сидений и покидал на них сумку и куртку, пока мои не зашли.
Тайгер самый удобный из этих троих лоукостеров - объединаяет плюсы Победы и РайанЭйр. Кресла хоть и не откидываются, но велюр. По багажу не придираются - так примерно на глаз смотрят, место выбираешь в салоне сам, но пересесть на расширенные не позволят (можно доплатить прямо во время полёта). Воду не просил нигде, протаскивал с собой бутылочку 0,5.