Высокая скорость достигается за счет прекрасной аэродинамики Superbus и мощных электродвигателей, а безопасность обеспечивается использованием электронных вспомогательных систем и наработок из авиационной и космической области. Например, суперавтобус оснастят радаром, отслеживающим препятствия на расстоянии более 300 метров. Автострада для Superbus, построенная по новой технологии, будет поглощать тепловую энергию летом, и выделять в холодное время года, что позволит избежать обледенения. Над проектом Superbus, включающим в себя не только разработку нового типа транспортного средства, но и всей инфраструктуры для него, в том числе и упомянутой выше дороги, работает голландский Delft University of Technology. Проект, признанный социально-экономически важным, субсидируется правительством.
Работа разделена на три этапа. На первом будет создана экспериментальная демонстрационная модель (на это правительство Нидерландов должно выделить 7 миллионов евро). На втором – совместно с промышленностью и правительством будет построен первый ходовой прототип (государственные инвестиции 70 млн. евро). Третий этап – подготовка серийного производства суперавтобусов (инвестиции промышленности 700 млн. евро). Сообщается, что в 2005 году университет получил государственную субсидию для начала работы над проектом в размере 300 тысяч евро, и еще 350 тысяч в течение этого года.
По некоторым сведениям, правительство Нидерландов уже выделило 9 миллионов на постройку прототипа + 1 миллион инвестировала местная транспортная компания. Планируется, что первый прототип Superbus будет представлен в 2008 году на Олимпийских играх в Пекине, а серийное производство, как уже говорилось, начнется в 2015.