Формула-1 (Сезон 2015)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (203) « Первая ... 201 202 [203]   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
25.05.2015 - 10:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цифры
10 победа у Нико Росберга. Столько же у Петерсона, Шехтера, Бергера, и Ханта
Также Нико заработал 1003.5 очка, то бишь в общей таблице он уже на 8 месте, опередив Филипе Массу.
Больше того: наконец 2 победы подряд
Сбылся 1000 круг Маркуса Эриксона.Теперь их 1028, столько же сколько у Руперта Кигана и Рауля Бойзеля.
20 000 круг у Ред Булла тоже получился. Теперь их у быков 20064.

Это сообщение отредактировал плезанс - 25.05.2015 - 10:37
 
[^]
Gooph
25.05.2015 - 10:41
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (Serg7267 @ 25.05.2015 - 04:26)
Цитата (Gooph @ 25.05.2015 - 01:10)
Цитата
по-моему - это хорошо

Конечно хорошо! Заходи в следующий Гран При! :)

спасибо (сарказм) ))) это офигенно.
я тебя впервые увидел сегодня в этой ветке и ты меня сюда приглашаешь lol.gif

Человече, извини, но ты нормальный вообще? :)
Ты рад, что в теме народу больше, что ведётся общение! Я именно это и подтверждаю своими словами и, само собой, присутствием в ветке, что да, вот и вы(кто давно тут торчит) заходите и новые люди(я и другие) узнают, что есть такая ветка! Так именно по этому и народу много йопт! :) И напостили потому уже столько! :) Каждый раз кто-то заходит впервые! :) А ты при этом как-то нелепо вообще отписался. gigi.gif
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 10:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Только не примте на свой счет пожалуйста! Вопрос общего порядка, никакой привязки к предыдущему посту. Определенная статистика конечно нужна.

НО!

Статистика в последнее время достаточно отчетливо получила проамериканский крен. Я е пойму почему.
Раньше статистику интересовало сколько еды было выпущено, сколько металла выплавлено, сколько побед и поулов заработал гонщик-команда, в скольких Гранпри принял участие...
Смотим что сейчас, хотя бы на предыдущем примере: Сбылся 1000 круг Маркуса Эриксона. Теперь их 1028, столько же сколько у Руперта Кигана и Рауля Бойзеля.
20 000 круг у Ред Булла тоже получился. Теперь их у быков 20064.

Что можно добавить... Сколько капель топлива было потрачено с момента первого выезда автомобиля на старт, сколько гаек крепления переднего левого колеса укладывается в общий пройденный всеми гонщиками путь за всю историю, сколько Боингов 747 вертикально уложится в стопку использованных за всю историю Формулы 1 покрышек.. Сколько оборотов правого заднего колеса совершили болиды Ред Булл с первого старта Стирлинга Мосса (своего рода абсурд)...
Может кто сможет объяснить, зачем такие данные вообще собираются...
Просто красивые цифры? Так у математиков их просто уйма! Почему не обратиться к ним..

Суть поста - зачем ведется статистика по непонятным и сомнительным "достижениям". Количество пройденных Гран При куда показательнее чем количество пройденных кругов, как мне кажется, тем более на каждой трассе длина круга существенно различается..
Можно намотать 100500 кругов в Монако или на овале Индикар, кому только от этого польза?
Никого не хотел обидеть, если случайно получилось извините пожалуйста.
 
[^]
плезанс
25.05.2015 - 11:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
kolobog
Я просто тупо пересчитал круглые цифры со всем известного сайта, потому что они разродятся только к следующему четвергу.
Вот количество проведенных ГП тоже нихуя не показатель, поскольку кто нибудь может ответить на простейший вопрос:
1) Сколько талантливых гонщиков прошло мимо Ф1
2) Сколько талантов было проебано в маленьких командах? (Бадоер)
3) Сколько титулов проебали из за КТ (Баричелло)
4) Где здесь ПРОАМЕРИКАНСКИЙ оттенок? Статистика это ПРОСТО статистика. Она национальности не имеет. Вопрос в том что считать.
К тому же в РФ вся статбаза Ф 1 - это руцифицированный http://wildsoft.ru
В Формуле один из русского только Квят, Петров и Фоменко. И наклейки Лады и Газпрома.
Это вообще международная площадка.

Это сообщение отредактировал плезанс - 25.05.2015 - 11:27
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 11:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Нее!
Американский подход я продемонстрировал - например: сколько Боингов 747 вертикально уложится в стопку использованных за всю историю Формулы 1 покрышек..
Европейцы не склонны учитывать подобные цифры..
по вашему замечанию что можно сказать..
1) Каков критерий талантливости, чтобы вести по ним статистику? Хорошо пройденные этапы в других сериях подходит под критерий талантливости? Однако сколько примеров таких талантов, которые так и не смогли ничего сделать в Ф1 или в другой серии.
2) Количество прое..х талантов в малых командах немного схож с предыдущим пунктом, где гарантия, что перейдя в суперкоманду претендент сможет показать результат? никакой уверенности нет...
3) Вот здесь я соглашусь на все 100, и такую статистику неплохо было бы вести, просто в назидание потомкам, чтобы не повторять прошлые ошибки.
4) ну по оттенку я уже пример привел. думаю, что количество пройденных кругов как раз подходит под этот критерий. Всеже не показателен он никак.. как и сравнение высоты здания с вертикально стоящим Боингом... кто вообще видел этот вертикально стоящий Боинг, чтобы иметь представление...
Вот мне например интереснее не то, что Ред булл прошел 200ххкругов, а сколько из этих условных кругов они лидировали. Ведь это куда информативнее чем простая накрутка колец.

Опять же, вы обиделись немного, а я имел ввиду именно саму систему учета,а никак не Вашу выборку данных. Приношу свои извинения за некорректную подачу.

Это сообщение отредактировал kolobog - 25.05.2015 - 11:47
 
[^]
плезанс
25.05.2015 - 11:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (kolobog @ 25.05.2015 - 14:40)
Нее!
Американский подход я продемонстрировал - например: сколько Боингов 747 вертикально уложится в стопку использованных за всю историю Формулы 1 покрышек..
Европейцы не склонны учитывать подобные цифры..
по вашему замечанию что можно сказать..
1) Каков критерий талантливости, чтобы вести по ним статистику? Хорошо пройденные этапы в других сериях подходит под критерий талантливости? Однако сколько примеров таких талантов, которые так и не смогли ничего сделать в Ф1 или в другой серии.
2) Количество прое..х талантов в малых командах немного схож с предыдущим пунктом, где гарантия, что перейдя в суперкоманду претендент сможет показать результат? никакой уверенности нет...
3) Вот здесь я соглашусь на все 100, и такую статистику неплохо было бы вести, просто в назидание потомкам, чтобы не повторять прошлые ошибки.
4) ну по оттенку я уже пример привел. думаю, что количество пройденных кругов как раз подходит под этот критерий. Всеже не показателен он никак.. как и сравнение высоты здания с вертикально стоящим Боингом... кто вообще видел этот вертикально стоящий Боинг, чтобы иметь представление...

Опять же, вы обиделись немного, а я имел ввиду именно саму систему учета,а никак не Вашу выборку данных. Приношу свои извинения за некорректную подачу.

Ну тут как у Вас между прочим просто доведение до абсурда. Боинги считать никто не собирается т.к. это глупо. Вот оборудование и перевозку его с персоналом уже давненько учитывают логисты команд.
Насчет европейцев и американцев - хз кто что склонен.
1) вопрос риторический. Пример Бадоера хорошо расписан страниц 20 назад.
2) о да. Тут много факторов может как помешать так и помочь.
3) тоже вопрос немного сложноват. Не признается же к примеру сотрудник команды в КТ. Кроме Феррари, Бенеттона и команд в период управления Бриаторе никакой уверенности нет.
4)ну он не сильно показателен. К тому же есть несколько подводных камней.
Вы упоминали про Инди 500. Так вот в период до 1961 он входит в статистику.
Количество очков тоже относительно - система менялась 3-4 раза точно.
Как видим даже математика несмотря на то как ругают гуманитариев - далеко не точные выводы может давать.

Это сообщение отредактировал плезанс - 25.05.2015 - 12:19
 
[^]
jakson10
25.05.2015 - 12:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Не думаю что клиентские машины в состоянии решить вопрос о фактическом участии 3-4 команд в чемпионате.
Все равно кто-то будет тратить 500 миллионов, а кто-то 50.
Да и клиентские шасси может быть конечно и будут чуть-чуть дешевле своих, но мне кажется в бюджете команд разработка шасси далеко не основная статья расходов.
Вот ебанутые двигатели, которые типа ближе с современным серийным (аха, да, конечно), а потому и стоят в три раза больше прошлого поколения - похоже основная статья и всякие моторхоумы.

Берни и ФИА надо добиваться того, чтобы нельзя было получать значительное уменьшение времени круга затратами в 100 миллионов.
Как в NASCAR, ограничить все по максимому, чтобы тупо некуда было вкладывать деньги в развитие машины.

Это сообщение отредактировал jakson10 - 25.05.2015 - 12:01
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 12:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Как видим даже математика несмотря на то как ругают гуманитариев - далеко не точные выводы может давать.

Выводы как раз к математике никакого отношения не имеют. Математика точна, а вот как эти точные данные интерпертировать уже вопрос! тут то и возникают неточности, изменение системы подсчета уничтожает однозначность представляемых данных на корню при совершенно точных цифрах. ;)

Логистическая статистика как раз показательна! по их данным можно представить колоссальный труд вложенный в простое казалось бы действие - перевезти команду из пункта А в пункт Б.
Статистика не должна на мой взгляд жонглировать цифрами, она должна простым и понятным языком продемонстрировать развитие или упадок, увеличение либо уменьшение затрат. как правило статистика оперирует данными сравнения. это необходимо. поэтому мне показалось, и я так считаю, что количество пройденных кругов как таковой параметр бесполезный. Однако в приложении к кругам лидирования дело принимает вполне себе интересный оборот.
Вот смотрите, отвлеченно, команда А провела в общей сложности 13 Гран при и прошла 2468 кругомв по трассе.. ( И ЧТО???)
А теперь дополним данные сравнением: команда А провела в общей сложности 13 Гран при и прошла 2468 кругомв по трассе из которых 489 кругов лидировала. 5 из 13 Гран при принесли команде А чемпионский титул.
Видно, что команда имеет динамику, победы достаются ей не просто, но она борется и способна постоять за себя на трассе. Были у команды и взлеты и падения. Конечно такие данные не дадут представления о текущем состоянии команды, но общая тенденция отчетливо видна.
А сколько там километров пройдено по трассе... мне кажется это вторично, без результата это вообще ничто.

как то так. Я высказал свое мнение и спросил как кто относится к таким данным. Вас это немного задело!
Я не хотел, поверьте. Ничего личного! ;)
 
[^]
плезанс
25.05.2015 - 12:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Итак что же нам показал Большой Приз Углов
Как обычно получился паравозик, с небольшим улучшением в конце.
Итак вторая победа подряд Росберга - однозначно придаст ему уверенности, что важно. На самом деле прошлый титул был проигран Нико не на трассе, а в боксах Мерседес.
Когда после Спа его вызвал Тото и сказал "Посмотри что ты наделал! Концерн платит такие деньги, а ты его обидел. Немедленно извинись и заплати штраф".
Хотя за что там платить? Такими темпами Монтойя и де Чезарис были бы банкротами года через три.
Льюис - вот уж не знаю. Он вроде как и поспокойнее стал в последнее время, но осадочек когда он постоянно жаловался у меня остался. Честно говорю, не обижая фанатов. Вообще сейчас в пользу Хэма может служить Канада - в прошлом году он несся там как укантрапуленный.
Должны будут подтянуться Вилки - там как раз трасса быстрая.
Макларен таки добыл очки, хотя Дженс сразу признал - что это только в Монако.
Зауберы походу опять ИМХО будут крохи хватать.
А Форс Индия похоже быстро сдувается. Ди Джей Малья все таки все больше вязнет в судах, все больше у него арестовывают счетов. Мутноватая команда
Феррари и Ред Булл - будут приезжать в районе первой восьмерки я думаю.
Лотус #Пастор финишируй#.
Маруся - все ясно.

Это сообщение отредактировал плезанс - 25.05.2015 - 12:51
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 12:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
А как с Торо Россо? или вы их к Ред Буллу автоматом прикрутили? ;)
 
[^]
плезанс
25.05.2015 - 12:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (jakson10 @ 25.05.2015 - 15:00)
Не думаю что клиентские машины в состоянии решить вопрос о фактическом участии 3-4 команд в чемпионате.
Все равно кто-то будет тратить 500 миллионов, а кто-то 50.
Да и клиентские шасси может быть конечно и будут чуть-чуть дешевле своих, но мне кажется в бюджете команд разработка шасси далеко не основная статья расходов.
Вот ебанутые двигатели, которые типа ближе с современным серийным (аха, да, конечно), а потому и стоят в три раза больше прошлого поколения - похоже основная статья и всякие моторхоумы.

Берни и ФИА надо добиваться того, чтобы нельзя было получать значительное уменьшение времени круга затратами в 100 миллионов.
Как в NASCAR, ограничить все по максимому, чтобы тупо некуда было вкладывать деньги в развитие машины.

Да гораздо было бы проще если бы движки были не такими навороченными.
Пусть они развалятся после финиша - чем платить 100500 миллионов за то, что разваливается по ходу гонки (Рено). Зато без приблуд будет дешевле.
2) Не менять регламент каждый год - соответствие безопасности и все - основновй канон. А то сначала мудрим с носом и его высотой. Потом смотрим - бля гавно получилась - опять менять регламент.
3) Шины. Нахуя этот монопоставщик. Устройте соревнования блядь. Этак можно оставить один Мерс и одного Хэма. Пусть каждое воскресенье в одиночестве круги наворачивает
4) Таки насчет КЕРС и ДРС - с одной стороны количество обгонов все равно не сильно увеличилось. Так нахуя платить за приблуды, которые ничего не дают. Можно заодно и инженеров на более интересные задачи перекинуть, чем трястись над хрупкими системами.
5) Продумайте логистику блядь. Из Монте Карло в Канаду, потом в Европу.
Может проще спарить к примеру Канаду и США они рядом. Чем таскать туда кучу всего, чтобы осенью вернуться в регион?

Добавлено в 12:37
Цитата (kolobog @ 25.05.2015 - 15:28)
А как с Торо Россо? или вы их к Ред Буллу автоматом прикрутили? ;)

Торо Россо пока качели. Иногда лучше Ред Булла иногда хуже. Лотерея ИМХО.
ЗЫ Вангую в Канаде плотно укомплектованное Рено опять у кого нибудь ебнет.
Кончится все тем, что в октябре рассерженный Хельмут придет и даст пизды Сириллу. Уже не через журналистов а ЛИЧНО111
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 12:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Хммм. Хельмут уже порывался как то пощупать морду Сириллу... ;)
Может это и пошло бы на пользу!
Самый дорогой двигатель в чемпионате просто не имеет права вести себя так плохо. Не пойму, чем занимается Рено сейчас и чем вообще они занимались в межсезонье, если мотор стал хуже прошлогоднего.
Я за старые добрые рычащие и стреляющие атмосферники! В сочи в прошлом году на трибунах было большое разочарование, когда после злых GP2, GP3 выехали короли F1 на каких то погремушках... :(

и согласен:
"Настоящий гоночный автомобиль должен развалиться сразу после финиша"
Ричард Бернс

Это сообщение отредактировал kolobog - 25.05.2015 - 12:48
 
[^]
плезанс
25.05.2015 - 12:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Хммм. Хельмут уже порывался как то пощупать морду Сириллу... ;)
ЯП посмотрел. Даже залез бы на ненавистный Ютуб

Не пойму, чем занимается Рено сейчас и чем вообще они занимались в межсезонье, если мотор стал хуже прошлогоднего.
Мастурбацией huy.gif

Добавлено в 12:48
Цитата (kolobog @ 25.05.2015 - 15:42)

"Настоящий гоночный автомобиль должен развалиться сразу после финиша"
Ричард Бернс

Таким темпом Таврию можно назвать гоночныым автомобилем.
Сам вроде ничо, но МеМЗ 245 заебал.
Может прошлые хозяева его так угрохали хз. Но с 1999 по 2001 батя с ним мучился. Потом правда более менее было - до конца эксплуатации 15.02.2007
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Значит не гоночный! 6 лет ездил, после финиша не разваливался!!!
 
[^]
srtk
25.05.2015 - 15:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (MVP0007 @ 24.05.2015 - 18:01)
Хэмильтон- "Я не могу описать то, как сейчас себя чувствую, поэтому даже не буду пытаться. Я считал, что Нико будет заезжать в боксы. Я не мог видеть тех, кто был позади меня, но считал, что они тоже будут на пит-стопе. Когда команда сказала оставаться на трассе, я ответил: «Эта резина будет терять температуру». И я предполагал, что соперники будут на «суперсофте» и мне будет тяжело на более жёсткой резине. После этого команда сказала заезждать в боксы. Поэтому я заезжал в боксы в полной уверенности, что остальные будут останавливаться», — приводит слова Льюиса Sky Sports

Ежели еще бы и Росберга зазвали на пит, то после гонки, Хэм и Нико могли бы дуэтом исполнить песню БГ "Нас с тобою наебали", роняя скупые мужские слезы. А Феттель был бы победителем гонки. И вполне возможно, что и Даня стоял бы на подиуме.
 
[^]
srtk
25.05.2015 - 15:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (aircopter @ 24.05.2015 - 19:10)
Цитата (EverLost @ 24.05.2015 - 19:05)
Цитата (aircopter @ 24.05.2015 - 20:02)
Кстати рад за Даню. Неудачи начала сезона не подкосили. Даёт бой. В самой эпически сложной гонке сезона поборол Дэна (подковёрные игры под пейс-каром на их совести, но сохранили лицо, молодцы).

и наконец-то выдал хороший старт!
Себ вовремя спохватился и вильнул вправо, а то Даня его уже чисто обходил и вылезал на подиум)

Ну вот тут я был бы не рад, как неистовый болельщик Феррари)))) Вот возьмут в Феррари - буду ликовать за него. Пальца я так то тоже не любил lalala.gif

Я вот тоже болельщик Феррари еще с 90-х годов. Но всегда параллельно болел за Петрова, теперь и за Квята. За своих всегда переживаешь. Кто знает, может показывая хорошие результаты - и возьмут в Феррари. Но скорее всего, быки поменяют движок и Даня будет стоять на подиуме. В следующем году, например.
ЗЫ, и меня, как болельщика скудерии раздражает Райкконен. Юля заторможенная.

Это сообщение отредактировал srtk - 25.05.2015 - 15:32
 
[^]
плезанс
25.05.2015 - 15:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31934
Цитата (srtk @ 25.05.2015 - 18:31)
Цитата (aircopter @ 24.05.2015 - 19:10)
Цитата (EverLost @ 24.05.2015 - 19:05)
Цитата (aircopter @ 24.05.2015 - 20:02)
Кстати рад за Даню. Неудачи начала сезона не подкосили. Даёт бой. В самой эпически сложной гонке сезона поборол Дэна (подковёрные игры под пейс-каром на их совести, но сохранили лицо, молодцы).

и наконец-то выдал хороший старт!
Себ вовремя спохватился и вильнул вправо, а то Даня его уже чисто обходил и вылезал на подиум)

Ну вот тут я был бы не рад, как неистовый болельщик Феррари)))) Вот возьмут в Феррари - буду ликовать за него. Пальца я так то тоже не любил lalala.gif

Я вот тоже болельщик Феррари еще с 90-х годов. Но всегда параллельно болел за Петрова, теперь и за Квята. За своих всегда переживаешь. Кто знает, может показывая хорошие результаты - и возьмут в Феррари. Но скорее всего, быки поменяют движок и Даня будет стоять на подиуме. В следующем году, например.
ЗЫ, и меня, как болельщика скудерии раздражает Райкконен. Юля заторможенная.

Юля не заторможенная, вон как смачно матерится
 
[^]
MuJI
25.05.2015 - 15:37
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Макс покатал своего батю, Йоса.
 
[^]
jakson10
25.05.2015 - 15:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Цитата (srtk @ 25.05.2015 - 15:23)
Цитата (MVP0007 @ 24.05.2015 - 18:01)
Хэмильтон- "Я не могу описать то, как сейчас себя чувствую, поэтому даже не буду пытаться. Я считал, что Нико будет заезжать в боксы. Я не мог видеть тех, кто был позади меня, но считал, что они тоже будут на пит-стопе. Когда команда сказала оставаться на трассе, я ответил: «Эта резина будет терять температуру». И я предполагал, что соперники будут на «суперсофте» и мне будет тяжело на более жёсткой резине. После этого команда сказала заезждать в боксы. Поэтому я заезжал в боксы в полной уверенности, что остальные будут останавливаться», — приводит слова Льюиса Sky Sports

Ежели еще бы и Росберга зазвали на пит, то после гонки, Хэм и Нико могли бы дуэтом исполнить песню БГ "Нас с тобою наебали", роняя скупые мужские слезы. А Феттель был бы победителем гонки. И вполне возможно, что и Даня стоял бы на подиуме.

Росберг сказал что он туда даже не собирался и очень удивился когда увидел перед собой SC и не увидел Хэмильтона.

Добавлено в 15:42
Причем на любой другой трассе в боксы ринулись бы все пилоты с 1 по 5 место как минимум. Похоже Хэмильтон с мостиком тупо забыли, что они в Монако.
 
[^]
INXX
25.05.2015 - 17:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 20261
Продолжаем ЗДЕСЬ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74113
0 Пользователей:
Страницы: (203) « Первая ... 201 202 [203]  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх